Цитата (GAFF, 13.01.2015): > Ездил на этой машине в качестве пассажира в 2005 году последним рейсом из Приозерска в Девяткино. Ощущение довольно жуткое, кроме пьяной и агрессивно настроенной молодёжи, шастающей по всему составу в поисках жертв в этом электропоезде не работало освещение промежуточных вагонов и насколько мне известно, оно там не работало никогда. Горели только дежурные. В голове и хвосте только свет был в салонах. А какие вообще в них салоны были? С дермонтиновыми полумягкими или уже с пластиковыми лавками?
Цитата (SHOMAS4416, 19.09.2014): > у 555 головные вагоны были закрыты для пассов, т.к. полы были гнилые
Совершенно верно. Гнилые они были потому, что переделывались из вагонов повышенной комфортности, которые представляли из себя а-ля салон туристического автобуса, т.е. мягкие сидения с высокими спинками стояли за возвышении, а между ними был проход, который был соответственно ниже.
Ездил на этой машине в качестве пассажира в 2005 году последним рейсом из Приозерска в Девяткино. Ощущение довольно жуткое, кроме пьяной и агрессивно настроенной молодёжи, шастающей по всему составу в поисках жертв в этом электропоезде не работало освещение промежуточных вагонов и насколько мне известно, оно там не работало никогда. Горели только дежурные. В голове и хвосте только свет был в салонах.
Вместе с ЭР2-451 использовался с 95 года (если правильно помню) до 2002 (потом другие составы туда поставили) на ветке Зеленогорск-Приморск-Выборг под тепловозами М62 вместо списанных венгерских Д1. http://trainpix.org/vehicle/49350/#n50326
ЭТ2Р-910 , October Railway
ЭР2-1271 , October Railway