Под фото людиновского 2ТЭ35А (https://railgallery.ru/photo/252755/?top=1#689966) предположил, что как только пройдёт сертификацию, то Эльга-Транс закупит их (первоначально в СМИ сообщали, что они эту модель рассматривали как основной подвижной состав магистрали). Про 3ТЭ28, который уже пошёл в серию, я запамятовал. Рокировочка. Время не терпит и брянской продукцией закроют потребность. Чтобы магистраль окупилась, как планирует Эльга за 7 лет, надо сразу бросать в бой подвижной состав с момента подписания бумаг Росжелдором о вводе магистрали в эксплуатацию.
Основные параметры дороги из материалов "Эльга-Уголь": 1) Протяжённость - 531 км (развёрнутая - 626 км); 2) График - 18 пар в сутки; 3) Пропускная способность - 50 млн т (первоначально закладывали 30 млн т, но в 2024 году повысили свои ожидания); 4) 1 промежуточная станция, 18 разъездов; 5) 1.5 тысячи новых рабочих мест; 6) К моменту завершения строительства планировалась закупка 15 локомотивов (основным в компании Эльга-Транс рассматривали 2ТЭ35А) и 1200 полувагонов. Как видим по фото - переиграли на 14 штук 3ТЭ28 (видно поэтому пересмотрели и планы по мощности - повысят нормы).
3ТЭ28-0036 , Far Eastern Railway
3ТЭ28-0035 , Far Eastern Railway
3ТЭ28-0031 , Far Eastern Railway
3ТЭ28-0033 , Far Eastern Railway
3ТЭ28-0034 , Far Eastern Railway