კომენტარები –თან ЛВ-0522

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ElectricBus · 11.05.2021 16:41 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> он почти сутки в пути в один конец, вряд ли найдётся много желающих ехать в аутентичных вагонах паровозной эпохи в такой круиз.

Даже не буду приводить примеры "наших" классных вагонов "паровозной эпохи, которые по уровню комфорта ничуть не уступают тому же "Амёндорфу" (в.т.ч СВ), эта информация известна ...


Цитата (Чока, 11.05.2021):
> Максимум будет стилизация
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> В будущем, при благоприятном развитии событий, может и построят поезд из старинных по виду вагонов с современной начинкой.

Так а реплики - это не так уж и плохо, особенно если сделано с умом. Не думаю, что особо сложно "поднять" старые чертежи и "сваять", например, СВПС



Цитата (Чока, 11.05.2021):
> общественность массово протестовала против дороговизны туристических билетов на новогодний поезд из Петербурга
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> целевая аудитория пока не готова платить больше, а оператор, соответственно, пока не готов к большей аутентичности

Так а кто ж им доктор? К тому само наличие монструозной ж/д компании и её кабинетных амбиций (которые нужно "подкармливать чемоданами ассигнаций") не добавляет уверенности и желания...
+1
ლინკები
Чока · 11.05.2021 16:14 MSK
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> И сложно поверить, что когда-то будет аутентичность.

Побойся бога, поезд от Москвы идёт, он почти сутки в пути в один конец, вряд ли найдётся много желающих ехать в аутентичных вагонах паровозной эпохи в такой круиз. Максимум будет стилизация, как у того же рускеальского экспресса, но даже это дороже, чем просто катание современных вагонов, а на этом же сайте общественность массово протестовала против дороговизны туристических билетов на новогодний поезд из Петербурга. То есть целевая аудитория пока не готова платить больше, а оператор, соответственно, пока не готов к большей аутентичности. В будущем, при благоприятном развитии событий, может и построят поезд из старинных по виду вагонов с современной начинкой.
+6
ლინკები
Zip · 11.05.2021 15:07 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> PS Интересно, паровоз едет прямо из Москвы, или после Питера цепляют?

ЭП2К до Выборга, БС до Сортавалы и от Сортавалы до Рускеалы под ЛВ
0
ლინკები
Makar · 11.05.2021 14:26 MSK
Паровоз идёт от Сортавалы до Горного парка.
0
ლინკები
Карлсон · 11.05.2021 14:11 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Интересно и необычно!

> PS Интересно, паровоз едет прямо из Москвы, или после Питера цепляют?

Скорее всего, после Питера. До Москвы слишком напряжно с нынешним графиком ехать паровозом
–1
ლინკები
Sklep · 11.05.2021 12:28 MSK
Цитата (Lolwut, 11.05.2021):
> Цитата (LPtrain, 10.05.2021):
> > в следующий раз сапсан па паротяге...
>
> На конной тяге! Пар — это недостаточно РЕТРО.

Рабов в упряжке)))
+3
ლინკები
ElectricBus · 11.05.2021 11:42 MSK
Цитата (Tolmets, 11.05.2021):
> это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?

Сразу вспомнилось ещё и фото с современными двухэтажными вагонами...
Скорее всего у нас уже все порезали/продали на метал, цеплять к паровозам особо нечего (ну возможно за исключение пары-тройки составов).
И сложно поверить, что когда-то будет аутентичность.
Хотя, вон, даже в "заокеании" цепляют "винигрет":
https://www.youtube.com/watch?v=oKOGpTsL-kY (м-м, красавец, мощь, сила, "звук старта" ласкает уши)
А тут эти же вагоны на скорости (причем как для "старичков" приличной):
https://www.youtube.com/watch?v=hs6j_ZEde4o
И тут "винигрет" (хотя вроде больше "постпаровозных" вагонов от "Амтрак"), может потому, что решили паровоз разогнать по максимуму):
https://www.youtube.com/watch?v=5eggYBVAYiI
А вот в Европе (Англия) более бережно хранят и восстанавливают паровозное ретро, что позволяет гонять их "ив хвост и в гриву" (60-70 миль/ч тоже немало):
https://www.youtube.com/watch?v=tyv_Ujl4...ndex=65
Ну а здесь вообще невообразимое - полноценный ретросостав на скорости 100 миль/ч (если я не ошибаюсь, около 160 км/ч). Любимый у англичан "Торнадо":
https://www.youtube.com/watch?v=4xa6Cr39...ndex=19
https://www.youtube.com/watch?v=1jpoBokE...ndex=20
+2
ლინკები
Чока · 11.05.2021 11:11 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Да и по комфорту в разы лучше, чем вагоны, которые были.

А вы прям ездили? А то по отзывам ночные купе в Тальго весьма тесные. А были-то вполне комфортные новые ТВЗ вагоны.
0
ლინკები
Kaamoos · 11.05.2021 10:23 MSK
Интересно и необычно!
Кроме того, у Стрижа как раз выход на низкую платформу. Интересный контраст. Да и по комфорту в разы лучше, чем вагоны, которые были.

PS Интересно, паровоз едет прямо из Москвы, или после Питера цепляют?
+2
ლინკები
Tolmets · 11.05.2021 10:08 MSK
Не ребята,это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?
+6
ლინკები
Lolwut · 11.05.2021 09:50 MSK
Цитата (LPtrain, 10.05.2021):
> в следующий раз сапсан па паротяге...

На конной тяге! Пар — это недостаточно РЕТРО.
+16
ლინკები
Маленький Тушканчик · 11.05.2021 09:08 MSK
Может ему и не нужна осушка воздуха? Помнится в Казахстане "Тальго" когда-то таскали ВЛ80С и ТЭП70, у которых с сухим воздухом тоже негусто.
0
ლინკები
Анатолий ТЧЭ-6 · 11.05.2021 08:43 MSK
мне вот интересно, он с гарантии из-за этого не сошел?
на сколько помню у ЛВ нет системы осушки воздуха.
+2
ლინკები
ElectricBus · 11.05.2021 07:36 MSK
Не, ну а что, а-ля стимпанк в действии!



Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2021):
> это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели.

Современный трамвай (Витязь, Лев и др) - это просто "гламурная коробка". И пантограф (или та же современная "швабра"), вполне себе меняется на обычный бугель. Или на штанговый токоприемник.
Более того, в некоторых городах или с типажом токоприемника не заморачиваются, или применяют лишь из-за того, что только через бугель можно нормально получать ЭЭ...
+3
ლინკები
Крок · 11.05.2021 07:17 MSK
Полное отсутствие вкуса и исторических понятий у создателей такого состава туристического поезда
+9
ლინკები
АСК75 · 11.05.2021 07:05 MSK
Совсем обалдели паровоз со Стрижом)))))
+7
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 11.05.2021 00:11 MSK
Вот да, это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели.
+1
ლინკები
Плотников П · 11.05.2021 00:03 MSK
Цитата (ahoycesko, 11.05.2021):
> А электроэнергия откуда для кондиционеров ?
> И от какого состава это вагоны, скажите, пожалуйста?

Два вагона генератора, спереди и сзади.
+11
ლინკები
ModgaHead · 10.05.2021 23:49 MSK
А электроэнергия откуда для кондиционеров ?
И от какого состава это вагоны, скажите, пожалуйста?
0
ლინკები
Костя Бабакалов · 10.05.2021 22:49 MSK
Круто, лучше чем с плацкартными вагонами с открытыми окнами!)
+7