კომენტარები –თან ЭР2-949

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Кирилл Широков · 11.08.2013 11:01 MSK
А слева кто снимает?
0
ლინკები
Ирина · 05.09.2012 21:28 MSK
В феврале 2003 г. попал в столкновение на переезде 144-й км перегона Углеуральская - Шестаки. В депо Пермь-II приделали головную часть от списанной ЭР1. Примерно до 150 номера.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=227397
0
ლინკები
Эдвард · 05.09.2012 21:02 MSK
Цитата (martvigs, 05.09.2012):
> Номер?

К сожалению, мне это неизвестно.
0
ლინკები
martvigs · 05.09.2012 20:45 MSK
Цитата (Эдвард, 31.07.2012):
> Цитата (martvigs, 07.04.2012):
> > Головой вагон не родной
>
> Вагон родной. Морда не родная – от ЭР1.

Номер?
0
ლინკები
Эдвард · 31.07.2012 21:23 MSK
Цитата (Игорь Петренко, 17.03.2011):
> зачем было делать её такой высокой?

Типичный для «Путейцев» кран-балка - для спуска и подъёма тяжёлого оборудования.
0
ლინკები
Эдвард · 31.07.2012 21:20 MSK
Цитата (martvigs, 07.04.2012):
> Головой вагон не родной

Вагон родной. Морда не родная – от ЭР1.
0
ლინკები
martvigs · 07.04.2012 19:46 MSK
Головои вагон не роднои
+2
ლინკები
Валерий Дегтярёв · 12.07.2011 20:32 MSK
нормик,у нас на ЮУЖД совсем другие
–1
ლინკები
Артём Мальгинов · 22.03.2011 18:36 MSK
Вот это прикольная окраска :)
0
ლინკები
Игорь Петренко · 17.03.2011 04:45 MSK
Тогда не пойму, зачем было делать её такой высокой?
0
ლინკები
Михаил Исаков · 17.03.2011 01:16 MSK
Она походу не заварена, а переделана в ручную дверь на петлях. Подозреваю, что туда загружается инвентарь.
0
ლინკები
Игорь Петренко · 17.03.2011 01:13 MSK
А почему заварили одну из дверей 2-го вагона?
0
ლინკები
Andrey_Sheva · 16.03.2011 18:51 MSK
Цитата (Владислав Мартыненко, 16.03.2011):
> А он действительно трёхвагонный?


Судя по тому, что на 2-м вагоне два панта - да
0
ლინკები
Newsegda · 16.03.2011 17:50 MSK
А голова, похоже, не родная?
0
ლინკები
Владислав Мартыненко · 16.03.2011 17:31 MSK
А он действительно трёхвагонный?
0
ლინკები
Дима82 · 16.03.2011 15:56 MSK
Очень интересный поезд.
0
««123»»