კომენტარები –თან 2ТЭ35А-001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.08.2024 11:23 MSK
ფოტოები: 350
Цитата (Кошакур, 03.08.2024):
> Что и подтвердилось впоследствии при эксплуатации части этих тепловозов на Окт ж.д. А ПМС-овские тепловозы 2ТЭ121 на Окт.ж.д. в ходе кап.ремонтов ж.д. пути тогда обращались практически по всей дороге.

Хватит уже выдумывать и рассказывать сказки! Для 2ТЭ121 были установлены на Окт отдельные скорости в приказе, а так же в приложении отдельно прописывались линии и участки, где запрещено их обращение (как это было прописано в отдельном приложении для 8-ми осных цистерн). И набок, кроме 1/18 и 1/11 они ездили 25 и 15 соответственно. Про деревяху вообще речи не было, все эти пути и линии только на свой страх и риск. Были случаи падения.
Работали в основном на магистральных линиях (Гатчина, Решетниково, Волхов, Дно и пр.)
+6
+8 / –2
ლინკები
Serg23 · 03.08.2024 11:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (НикНикович, 03.08.2024):
> Юродствовать" не надо. Почти большая часть машин и механизмов по всему миру, так или иначе содержит в себе уже кем-то "придуманное".

Ну, в данном контексте "юродствовать" следовало бы писать без кавычек. Хотя здесь было бы уместно скорее слово "сарказм". Но раз так - "большая часть... содержит в себе уже "придуманное" (что абсолютно верно) - то непонятно это высказывание:

Цитата (НикНикович, 02.08.2024):
> Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе. При том, что эта конструкция 4-осных тележек мало подходит для магистральной службы...

Ну, ок. Первое. А что, новая работа не была проделана? Как минимум по модернизации ходовой части, а как максимум - по изменению конструкции? Это к тому, что уничижительное "слизали" явно неуместно в свете того, что, по вашим же словам, "...почти большая часть... по всему миру...содержит в себе уже придуманное".

Второе. "Эта конструкция 4-осных тележек мало подходит для магистральной работы". Какая "эта"? ТЭМ7? 2ТЭ35А? Или вы серьезно говорите, что по ходовым качествам (неподрессоренной массе, воздействию на путь на скоростях хотя бы около 80 км/ч и т.п.) между ними можно ставить знак равенства? Кстати, тележки ТЭП80 забыли. Они тоже с ТЭМ7 были слизаны и мало подходили для магистральной работы? Или, может, в мире были более подходящие по конструкции тележки , от Great Nothern W-1, к примеру?
+8
+8 / –0
ლინკები
Serg23 · 03.08.2024 11:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 03.08.2024):
> % акций УДМЗ, который и производит этот карьерный дизель, еще с 2008 г. принадлежит холдингу СТМ

Не знал, спасибо. Думал, СТМ только электровозами, электропоездами и ходовыми частями для тепловозов занимается. Ну, будем ждать.
+8
+8 / –0
ლინკები
AlexOl · 03.08.2024 10:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 02.08.2024):
> условия работы такого дизеля на каръерном самосвале и на магистральном тепловозе совершенно разные

Все верно, на тепловозе условия работы двигателя гораздо легче,чем на карьерном самосвале. Поэтому, когда первые УДМЗшные дизели начали ставить на тепловозы, была определенная надежда, что уж тут они таки будут работать более-менее. Но увы, не случилось.

Лично был знаком с конструкторами и производственниками УДМЗ. Все они прекрасно понимают. Но есть руководство, которое имеет свой взгляд на действительность. Плюс своеобразные методы руководства.

В целом, я лично весьма скептически оцениваю шансы этого аппарата на долгую и успешную жизнь. Именно из-за двигателя. Но буду очень рад ошибиться
+10
+10 / –0
ლინკები
НикНикович · 03.08.2024 09:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> С такими рассуждениями можно говорить о том, что "слизаны" друг с друга А-320 - Б-737 - Ту-204 - SSJ - МС-21 и прочая... А что - все пассажирские, низкопланы, с двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах под крылом, с однокилевым оперением и нижним расположением стабилизатора...)

Вы путаете "теплое с мягким", зачем-то приписав/"притянув за уши" сюда снова самолеты (причем не в первый раз), как и под другой фотографией сего "людиновского чуда", где я Вам уже всё объяснил на других примерах...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Насчет "эта конструкция" - чертежи есть, или плакаты технические, чтобы не голословно рассуждать

Хотите чертежи? Обратитесь в "СТМ" (может они Вам расщедрятся на чертежи, плакаты))), а потом подымайте КД по ТЭМ7/ТЭМ18/ТЭРА1 (и даже упомянутого Вами ЧМЭ5). Сделайте "выборку" соответствия спроектированных элементов к выполняемым функциям и получите результат. Всё это уже говорилось на нашем сайте (в старой и новой версиях)...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> А вдруг с ЧМЭ5 слизали, или (тьфу-тьфу, это ж невозможно, наши люди не способны на такое!:) что-то новое придумали, только количество колес такое же осталось?

"Юродствовать" не надо. Почти большая часть машин и механизмов по всему миру, так или иначе содержит в себе уже кем-то "придуманное". Которое может либо иметь другие геометрические размеры/параметры, либо даже быть несколько медрнизированным - но всё равно основываться на уже предложенном/примененном...
+12
+12 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.08.2024 07:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Цитата (НикНикович, 02.08.2024):
> > Странно, что в "счастливых" рекламных сообщениях о сем "пепелатце", его вес "скромно" не указывается. Лишь как-то мелькнуло 25 т/ось, и даже 26,5 т/ось...>
> Ссылку бы. Маловероятно, что 25 тс осевая на БАМе, и тем более Тихоокеанской жд, будет по вечной мерзлоте нормально. 26,5 же - фантастика, за такими осевыми нагрузками в США. Ну и даже асинхронные ТЭД весят меньше, чем коллекторные у ТЭМ7/14/ТЭ8/ТЭРА. ...>
Ну, так-то осевая нагрузка 25 тс/ось была у тепловозов 2ТЭ121, работавших на Северной дороге во многом аналогичных БАМу условиях климата и профиля пути. Причем, в ходе испытаний была установлена возможность эксплуатации этих тепловозов на звеньевом ж.д. пути с рельсами типа Р50 и деревянными шпалами на костыльном креплении. Что и подтвердилось впоследствии при эксплуатации части этих тепловозов на Окт ж.д. Вряд ли в те годы на этой железной дороге везде лежали в главных путях лишь рельсы Р65 и Р75 (мне, например, на отдельных перегонах мологского хода даже рельсы Р43 еще встречались в начале 90-х). А ПМС-овские тепловозы 2ТЭ121 на Окт.ж.д. в ходе кап.ремонтов ж.д. пути тогда обращались практически по всей дороге. Но у тепловозов 2ТЭ121, в отличие от этого 2ТЭ35, трехосные тележки и опорно-рамное подвешивание ТЭД. Что же касается верхнего строения ж.д. пути на БАМе, то там повсеместно лежат рельсы Р65, уложенные еще в ходе его строительства (кроме участка Бамовская - Тында, где рельсы Р50 заменили на Р65 в ходе кап. ремонта пути в первой половине 80-х). При этом в настоящее время по БАМу повсеместно ведется кап. ремонт с укладкой бесстыкового пути. Ну, и в течение длительного времени по БАМу идут угольные маршруты на Ванино как из Кузбасса, так и из Нерюнгри, Эльги, значительной частью формируемые из инновационных полувагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тс/ось. Конечно, 8-ми осная экипажная часть тепловозов 2ТЭ35 при возможной эксплуатации их на БАМе внесет свои коррективы.
+7
+8 / –1
ლინკები
Кошакур · 03.08.2024 05:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Цитата (Artemka.CHS7, 01.08.2024):
> > Как же он будет греться на солнце>
>...Если действительно в Улак-Эльга-Якутию, может, не так и плохо. Чай, на северах сильно не перегреется. ...>
Вам в Якутии бывать не приходилось? В июле там жара до плюс 40 градусов бывает!
+7
+8 / –1
ლინკები
Кошакур · 03.08.2024 05:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 02.08.2024):
> > Синаристы с этим своим дизелем явно витают в облаках, пытаясь выдать желаемое за действительное>
> Ну так Синара дизеля и не производит - просто рассчитывает на поставщика ДГУ.>
Да что Вы? 100% акций УДМЗ, который и производит этот карьерный дизель, еще с 2008 г. принадлежит холдингу СТМ. Именно поэтому Синара и ставит такие дизели собственного производства на тепловозы ТЭМ14 и ТЭМ9 людиновского производства, чтобы не "кормить" конкурентов из Коломны с их дизелем Д49. Работая преподавателем тех. школы, был в 2014 г. в командировке на курсах повышения квалификации в Людиновском тепловозостроительном заводе, детально дизели УДМЗ изучил в сборочном цеху перед установкой их на тепловозы и на самих собираемых тепловозах. Дизель этот обвешан дюритами топливной и масляной систем в самых неудобных местах, как собака блохами. Судя по рекламным картинкам, у дизеля 16ДМ185 для этого тепловоза 2ТЭ35 с дюритами все то же самое. Потому, наверно, что конструкторы УДМЗ понятия не имеют, что еще с середины 80-х даже на дизелях 10Д100 вместо дюритовых стали устанавливать гораздо более надежные подвижные фланцевые соединения в водяной и масляной системах. Вот будет "развлечение" для локомотивщиков БАМа, когда эти дюриты начнут лопаться в эксплуатации - да еще по "закону подлости" в 60-ти градусные морозы на затяжных подъемах дальних перегонов где-нибудь в глухих медвежьих углах!
> Про Харьков и Коломну - есть более свежий пример, ТЭМ18В, у которых финские дизеля просто не тянут тяжелые составы на горку и с передачами из парка в парк. Те же самые грабли - Вяртсиля на судовых и промышленных дизелях специализируется, а впихнули на тепловозы.>
Тепловозы ТЭМ18В с четырьмя десятками единиц в серии, по большому счету, погоды не делают. Да еще и работают они практически все в одном депо одной дороги в не самых тяжелых климатических условиях. Понятно, что кто-то из прежних манагеров РЖД нехило на ТЭМ18В "подкормился" от финнов на откатах. А если совсем невмоготу будет с этими тепловозами, то, наверно, при КР финские дизели Вяртсиля на них можно будет заменить на отечественные пензенского производства. Но с магистральным тепловозом 2ТЭ35 речь-то идет сразу про заказ 200 (!) единиц. Вот и хлебнут с ними на БАМе горя полной ложкой!
+10
+11 / –1
ლინკები
Антон1984 · 03.08.2024 01:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 02.08.2024):

> Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе.


Что-то я не помню чтобы я, такое писал
+2
+3 / –1
ლინკები
Serg23 · 02.08.2024 20:28 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 02.08.2024):
> Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе.

С такими рассуждениями можно говорить о том, что "слизаны" друг с друга А-320 - Б-737 - Ту-204 - SSJ - МС-21 и прочая... А что - все пассажирские, низкопланы, с двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах под крылом, с однокилевым оперением и нижним расположением стабилизатора...) Насчет "эта конструкция" - чертежи есть, или плакаты технические, чтобы не голословно рассуждать, что у ходовой части этой машины "та же конструкция"? А вдруг с ЧМЭ5 слизали, или (тьфу-тьфу, это ж невозможно, наши люди не способны на такое!:) что-то новое придумали, только количество колес такое же осталось?
+11
+12 / –1
ლინკები
НикНикович · 02.08.2024 19:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Ссылку бы.

Я бы с удовольствием, но не из чего - тот сайт не открывается (требуется VPN)...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Маловероятно, что 25 тс осевая на БАМе

А что в этой цифре, на сегодня, пугающего, тем более для магистрального движения...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> 26,5 же - фантастика, за такими осевыми нагрузками в США.

НЯП, в США "стандарт" осевых нагрузок 30-32 т/ось...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> К таким ответственным элементам, как экипажная часть, легкомысленное словосочетание "просто с переделанной геометрией" явно не годится. Это не колёса на телеге поменять на бóльшие и чеки забить - тележки локомотива чертовы нагрузки передают и воспринимают.

Изменение геометрии - это не изменение общей конструкции - всё "остается в своих конструктивных местах" и несет те же нагрузки, как и до этого (может даже несколько большие)...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Любое изменение (а они здесь существенные) влечет за собой пересчет всей конструкции.
Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> всё рассчитывалось и испытывалось с нуля.

Которое сегодня осуществляется за счет нескольких минут за клавиатурой, а компьютер всё сделает сам. Это не 70-80-е с логарифмическими линейками и (хорошо если есть) калькуляторами...


Цитата (Serg23, 02.08.2024):
> Говорить можно разве что о схожих конструкторских решениях в построении сочлененной 4-осной тележки.

Именно это и разочаровывает. Просто "слизать", что-то "подшаманить" и "орать" на каждой презентации о новой проделанной работе. При том, что эта конструкция 4-осных тележек мало подходит для магистральной службы...
+12
+12 / –0
ლინკები
Антон1984 · 02.08.2024 18:45 MSK
არ არის სურათები
Ну а кому-то и невеста, кобыла.
+2
+3 / –1
ლინკები
Усатый крыс · Енакиево · 02.08.2024 16:28 MSK
ფოტოები: 2
Дизайн хорош, но очень большая слепая зона получается спереди.
+11
+11 / –0
ლინკები
Мария · 02.08.2024 16:19 MSK
არ არის სურათები
Красивый, брутальный. Демон ночи
+11
+12 / –1
ლინკები
Антон1984 · 02.08.2024 15:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 01.08.2024):
> Цитата (Serg23, 01.08.2024):
> > И американец явно не лучше нашего по дизайну.
>
> Цирк уродов повсеместно. Когда то жд была символом прогресса, успеха, и тогда делали красивые вокзалы, подвижной состав. Как только это перестало быть символом, стали лепить всякое УГ. Ибо это только инструмент для получения прибыли.

Так этот красивый локомотив
+2
+5 / –3
ლინკები
Антон1984 · 02.08.2024 15:23 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Maybug, 01.08.2024):
> Главное, чтобы не стал очередным 2ЭС5С или 2ТЭ25А: предыдущие магистральные брянские асинхронники не пошли в широкую серию

2эс5с водят поезда.
+2
+3 / –1
ლინკები
Антон1984 · 02.08.2024 15:22 MSK
არ არის სურათები
Мощь в металле.
+2
+3 / –1
ლინკები
Leha · Klg · 02.08.2024 12:26 MSK
ფოტოები: 624 · ლოკალური რედაქტორი — Klg
Цитата (Валентин Самосюк, 02.08.2024):
> Дизайн как раз таки очень прогрессивный. А ваши взгляды, увы, нет

дизайн как дизайн, это всего лишь дизайн, забавно читать комментарии людей, которые свои бредовые коммунистические увлечения проецируют на это)
+2
+6 / –4
ლინკები
Leha · Klg · 02.08.2024 12:18 MSK
ფოტოები: 624 · ლოკალური რედაქტორი — Klg
Отличный брутальный дизайн и мощная экипажная часть, лобовое тоже решили цельным оставить как у прародителя 2ТЭ25А)
+6
+7 / –1
ლინკები
Serg23 · 02.08.2024 12:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 02.08.2024):
> Синаристы с этим своим дизелем явно витают в облаках, пытаясь выдать желаемое за действительное

Ну так Синара дизеля и не производит - просто рассчитывает на поставщика ДГУ. Про Харьков и Коломну - есть более свежий пример, ТЭМ18В, у которых финские дизеля просто не тянут тяжелые составы на горку и с передачами из парка в парк. Те же самые грабли - Вяртсиля на судовых и промышленных дизелях специализируется, а впихнули на тепловозы.
+11
+11 / –0