Цитата (M.Ivanov, 02.02.2019): > Что принимать за начало отсчёта?
Да буквально сейчас можно уже брать отсчёт! просто в комментарии https://www.trainpix.org/photo/239397/#589249 уже как то через чур оптимистично(ну или мне так показалось) было написано "Тут переменники теперь будут" я лишь хотел акцентировать, тот момент, что ещё достаточно времени пройдёт, пока достроят и введут в эксплуатацию, прежде чем там пойдут эти самые переменники, и совсем исчезнут тепловозы!Касаемо Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн хотел уточнить, что в примерах с фотографиями я хотел показать, насколько долго ещё в "электрическом"антураже ходили тепловозы! То есть фото на которых визуально всё походило на электрифицированную дорогу тепловозы активно ходили 2015,2016,2017 г. Я лишь высказал и пересказал визуальную часть истории , про пуск тока и запуск именно электровозов я ничего не знаю. Проще говоря, то что сейчас мы видим на перегоне Красная Стрела — Юровский, совсем не значит, что к лету 2019 или раньше или чуть позже там пропадут полностью тепловозы и побегут электровозы, как сейчас происходит на Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн. Надеюсь теперь понятно :)
Как известно ТрансОйл после электрификации на участке Кириши – Усть-Луга приобрела у ТМХ 8 новых электровозов (1,5 млрд руб инвестиции). Поменяли собственную технологию, что кстати позволило увеличить им вес поезда.
Натянули и что? Я говорю факты - в январе 2018 море тепловозных явок, в январе этого года исключительно БТС. Нужно было электрифицировать - сделали и очень быстро. Участок полностью? Я с Лужской-Нефтяной до ГТБ примерно за 2:30 доезжал если ехать по пределам. Смысл смены по Веймарну? Количество ПО путей там для смены утюга на тепловоз? КС кончалась у входного Веймарна и все нормально. Едут сейчас утюги и ничто не мешает им обсераться там, где на тепловозе уедешь без особых проблем
Год? По фото больше чем год есть фото от 2015,2016 г. где формально кс есть, электровозов, нет! Именно об этом я говорил, что участок уже скоро будет полностью с КС, но есть велика вероятность что перевод на электротягу затянется года на два
Цитата (Typhoon, 01.02.2019): > Гениально, только это не скоро произойдёт, все помнят как электрификация Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн ещё долго с тепловозами ездила? > Будет переменный ток в КС!
Я помню. Прошлой зимой я обкатывался машинистом и было море тепловозных явок. Теперь кроме БТС по ГТБ явок и не осталось, очень редко дают тепловоз РЖД. 4 явки осталось с Шушар (для размена тепловозов в Веймарне и Лужской). Сейчас на Лужской откроют ПТОЛ и эти явки будут просто не нужны. Сколько прошло? Год? Это долго?
Цитата (Victor, 01.02.2019): > Потом КМ свои, наверно раздадут по дорогам.
Гениально, только это не скоро произойдёт, все помнят как электрификация Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн ещё долго с тепловозами ездила? Будет переменный ток в КС!
2ТЭ116-597 , Russia, private carriers