Цитата (Ammendorf, 05.10.2021): > Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021): > > Цена вопроса? > > Ну прикиньте грубо тонн 70 на мотор и 40 на голову, это умножаем минимум на 25р за кг и получаем стартовую сумму. Но это в порядке флуда, а по факту вполне себе могут начать считать драгметаллы и цветнину, и вот тут вопрос возрастает сразу на порядки. Там меди в трансформаторе, а в курсе, почем сейчас за кг?! > И да, естественно что при продаже металлолома, загрязнение считать не принято, то есть дерево, стекло и прочее, проходит по полному тарифу.
Артур, там меди.нет. Транс давно уже ушел погулять.
Ничего странного нет, Антон. На кольце не все благополучно, в плане текущего руководства и его отношения к содержимому территории, а над ЭР7 давно уже сгустились тучи и иначе чем 100 тонн лома, она в данный момент не особо рассматривается. Основная проблема, насколько знаю я, заключается в том, что лом этот в прямом смысле бесхозный, с баланса лаборатории электропоездов снят и де-факто служит сараем, то есть его проще порезать и сдать на переработку предприятиям втормета...
Цитата (Алексей Потелещенко, 04.10.2021): > Выкупай и реставрируй...
Алексей, странный коммент. В Москве очень много людей теоретически могут позволить себе выкупить, только продадут ли? Ее и отремонтировать не дадут, если деньги принести. Если по цене металла, то она стоит то меньше миллиона рублей.
А так хорошо, что живая. Во время выставки ее загнали в такие кусты, откуда казалось уже не вернется.
Ну прикиньте грубо тонн 70 на мотор и 40 на голову, это умножаем минимум на 25р за кг и получаем стартовую сумму. Но это в порядке флуда, а по факту вполне себе могут начать считать драгметаллы и цветнину, и вот тут вопрос возрастает сразу на порядки. Там меди в трансформаторе, а в курсе, почем сейчас за кг?! И да, естественно что при продаже металлолома, загрязнение считать не принято, то есть дерево, стекло и прочее, проходит по полному тарифу.
ЭР7К-3 , Moscow Railway