Проблема с ДР-ками видимо остро встанет куда быстрее, чем на то рассчитывает руководство БЧ. Ну а 145-ый как я ранее уже подмечал один и самых проблемных экземпляров.
Цитата (Ваня 543, 30.06.2020): > и всё сразу станет понятно
Это верно. Но и отношение к машинам в депо тоже стоит учесть. Оно явно неодинаковое, если взять Могилёв. Тосуют ДРБ как хотят, как будто это не дизель поезд, (которому желательно иметь одинаковый окрас у всех вагонов, не говоря о том, какие сидения и внутреннее состояние в каком), а набор вагонов из ЛВЧ. Кончено в этом случае о состоянии дизелей не трудно догадаться. И как я вижу, Орша и Барановичи в отличии от Гомеля и Бреста, не смотря на их маршруты, относятся к своим машинам, как не крути, бережнее
Цитата (Ignatiy, 29.06.2020): > Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией
Сравните графики и скорости движения дизель-поездов ТЧ Гомель и Брест, с машинами ТЧ Барановичи и бывшей Оршей. В первых двух случаях поезда эксплуатируются с более жёстким временем хода, и соответственно интенсивнее изнашиваются и ломаются. К примеру чтобы самому понять это рекомендую прокатиться на дизель-поезде от Кобрина до Жабинки и далее от Жабинки до Бреста с сравнить интенсивность разгона, скорость движения и время хода на первом участке и на втором. Более значительные впечатления приносит поездка на дизель-поезде сообщением Белоозёрск-Брест, аналогично скорость движения и время хода по главному ходу. Потом это всё сравните с временем хода того же ДР1 на участке Орша-Лепель, и всё сразу станет понятно.
Цитата (Man_in_Train, 29.06.2020): > до неё не далеко
Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией
Ну, 145 прошел ремонт где-то в августе 2019, чуть меньше года и такой вот вид это не очень хороший показатель, тем более в летний период (мойку никто не отменял). 147 прошёл ремонт в ноябре 2019, и выглядит на порядок лучше, любопытная ситуация, как в пределах одного депо машины могут выглядеть так по разному. Для сравнения так выглядела Брестская 294-ая через два года после ремонта https://trainpix.org/photo/269009/?vid=57903 , 145-ой до неё не далеко.
Неправильное впечатление. Дело в том, что ни вы, ни тем более я, всё равно ничего изменить не сможем, так с чего бы мне волосы рвать во всех нехороших местах?! Гораздо рациональнее будет констатировать очевидный факт и спокойно посмотреть, что будет дальше. Без некрофильских стонов и трагического заламывания рук.
Цитата (SMATRON, 10.05.2020): > Цитата (oleg-BY, 07.05.2020): > > > > Южное направление в сторону Ельца останется? > > Будет новый график - посмотрим. Но в этом году уже точно ничего в сторону Брянска не будет. Летний сезон благополучно просран
Везде по Вашим постам на эту тему, такое впечатление что вас это радует. Массовая отмена пассажирских поездов дольнего следования, из за снижения пассажиропотока. В чем причина этой пляски на костях?
Цитата (oleg-BY, 07.05.2020): > > Южное направление в сторону Ельца останется?
Будет новый график - посмотрим. Но в этом году уже точно ничего в сторону Брянска не будет. Летний сезон благополучно просран а осенью ожидается очередной виток паранойи.
ДР1А-145 , Belarusian Railway
М62-1559 , Belarusian Railway