კომენტარები –თან ДР1А-145

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Кентуха · 31.08.2020 17:47 MSK
Цитата (Man_in_Train, 31.08.2020):
> Ну а 145-ый как я ранее уже подмечал один и самых проблемных экземпляров.

Который частично сгорел в 2011 году :(
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 31.08.2020 17:33 MSK
Цитата (Борис Поездун, 31.08.2020):
> Началось... Интересно, что будет дальше)
оно и не заканчивалось.
+3
ლინკები
Владимир_1982 · 31.08.2020 17:27 MSK
У нас в Латвии тоже проблемы с ДРками.
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/d...2416293
+2
ლინკები
Man_in_Train · 31.08.2020 17:12 MSK
Проблема с ДР-ками видимо остро встанет куда быстрее, чем на то рассчитывает руководство БЧ. Ну а 145-ый как я ранее уже подмечал один и самых проблемных экземпляров.
+2
ლინკები
Борис Поездун · 31.08.2020 16:38 MSK
Началось... Интересно, что будет дальше)
+1
ლინკები
Vito · 31.08.2020 16:07 MSK
С этими проблемами с ремонтом М756, можно уже из Дрок делать ДРб https://trainpix.org/photo/186602/?vid=308
+3
ლინკები
Vito · 31.08.2020 16:03 MSK
Ох уж эти технологии...
+4
ლინკები
RWtv · 20.07.2020 13:10 MSK
ДР1А-145 и ДР1А-177 так и будут дальше тягать - дизель не подлежит восстановлению или замене?
0
ლინკები
Ignatiy · 30.06.2020 18:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.06.2020):
> и всё сразу станет понятно

Это верно. Но и отношение к машинам в депо тоже стоит учесть. Оно явно неодинаковое, если взять Могилёв. Тосуют ДРБ как хотят, как будто это не дизель поезд, (которому желательно иметь одинаковый окрас у всех вагонов, не говоря о том, какие сидения и внутреннее состояние в каком), а набор вагонов из ЛВЧ. Кончено в этом случае о состоянии дизелей не трудно догадаться. И как я вижу, Орша и Барановичи в отличии от Гомеля и Бреста, не смотря на их маршруты, относятся к своим машинам, как не крути, бережнее
+3
ლინკები
Ваня 543 · 30.06.2020 13:22 MSK
Цитата (Ignatiy, 29.06.2020):
> Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией

Сравните графики и скорости движения дизель-поездов ТЧ Гомель и Брест, с машинами ТЧ Барановичи и бывшей Оршей. В первых двух случаях поезда эксплуатируются с более жёстким временем хода, и соответственно интенсивнее изнашиваются и ломаются. К примеру чтобы самому понять это рекомендую прокатиться на дизель-поезде от Кобрина до Жабинки и далее от Жабинки до Бреста с сравнить интенсивность разгона, скорость движения и время хода на первом участке и на втором. Более значительные впечатления приносит поездка на дизель-поезде сообщением Белоозёрск-Брест, аналогично скорость движения и время хода по главному ходу. Потом это всё сравните с временем хода того же ДР1 на участке Орша-Лепель, и всё сразу станет понятно.
+1
ლინკები
Евгений Пашковский · 29.06.2020 21:36 MSK
Состояние ДР1А-145 объясняется вот этим фото https://trainpix.org/photo/274241/. Пару дней назад пришёл гибрид ДР1А-177/145
+2
ლინკები
Ignatiy · 29.06.2020 21:31 MSK
Цитата (Man_in_Train, 29.06.2020):
> до неё не далеко

Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией
+2
ლინკები
Man_in_Train · 29.06.2020 17:50 MSK
Ну, 145 прошел ремонт где-то в августе 2019, чуть меньше года и такой вот вид это не очень хороший показатель, тем более в летний период (мойку никто не отменял). 147 прошёл ремонт в ноябре 2019, и выглядит на порядок лучше, любопытная ситуация, как в пределах одного депо машины могут выглядеть так по разному. Для сравнения так выглядела Брестская 294-ая через два года после ремонта https://trainpix.org/photo/269009/?vid=57903 , 145-ой до неё не далеко.
+3
ლინკები
Ignatiy · 29.06.2020 16:56 MSK
Цитата (Кентуха, 29.06.2020):
> выглядит куда страшнее

147 был на ремонте
+2
ლინკები
Кентуха · 29.06.2020 15:35 MSK
ДР-ка 145-ая выглядит куда страшнее 147-ой
+1
ლინკები
SMATRON · 15.05.2020 23:46 MSK
Неправильное впечатление. Дело в том, что ни вы, ни тем более я, всё равно ничего изменить не сможем, так с чего бы мне волосы рвать во всех нехороших местах?! Гораздо рациональнее будет констатировать очевидный факт и спокойно посмотреть, что будет дальше. Без некрофильских стонов и трагического заламывания рук.
+1
ლინკები
Ратибор · 15.05.2020 21:11 MSK
Цитата (SMATRON, 10.05.2020):
> Цитата (oleg-BY, 07.05.2020):
> >
> > Южное направление в сторону Ельца останется?
>
> Будет новый график - посмотрим. Но в этом году уже точно ничего в сторону Брянска не будет. Летний сезон благополучно просран

Везде по Вашим постам на эту тему, такое впечатление что вас это радует. Массовая отмена пассажирских поездов дольнего следования, из за снижения пассажиропотока. В чем причина этой пляски на костях?
+1
ლინკები
SMATRON · 10.05.2020 18:33 MSK
Цитата (oleg-BY, 07.05.2020):
>
> Южное направление в сторону Ельца останется?

Будет новый график - посмотрим. Но в этом году уже точно ничего в сторону Брянска не будет. Летний сезон благополучно просран а осенью ожидается очередной виток паранойи.
0
ლინკები
oleg-BY · 07.05.2020 22:51 MSK
Южное направление в сторону Ельца останется?
0
ლინკები
SMATRON · 07.05.2020 22:49 MSK
Цитата (Ратибор, 05.05.2020):
>
> Цитата (SMATRON, 05.05.2020):
> >
> > Не восстановят.
>
> Я думаю это до нового графика, декабря.

Как минимум. Имхо, в любом случае такого количества малопонятных поездов-коротышек что были до февраля 2020 года уже не будет это точно.


Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
>
> Смешно такое слышать...

Угу... В июне поржём вместе Иван. А потом в июле и в августе.
+2