Цитата (Zafhus, 03.08.2021): > Цитата (Zafhus, 03.08.2021): > > были приписаны к Новгороду. > > Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек: > 659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122. Ещё, говорят, там была 386, но я её на маршрутах не видел. У всех составов постоянными были только головные вагоны, а промежутки были сборной солянкой от других составов, и постоянно менялись.
Всё верно, все эти машины кроме 1044 в 2000 году были переданы в депо Металлострой, с 2000-2003 отслеживал повагонно весь парк Металлостроя, на момент открытия депо 87 вагонов было с двойными номерами, тогда их ещё писали на кузове, новый и рядом в скобках настоящий.
Цитата (Регион 33 РФ, 14.08.2021): > Вполне для инвентаря одиннадцать, но семнадцать инвентарь для такого оборота - слишком много.
1044, как я писал выше, долгое время отсутствовала, 660, 902 и 981 на линии долгое время попадались лишь в виде промежутков в других составах, скорее всего, были расформированы, плюс ещё на крупные виды ремонта составы ездили.
Цитата (Регион 33 РФ, 13.08.2021): > По моим данным в Новгороде не были: 901, 929 и 977 (все с завода в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10 до 2003 года); 981 (из Москвы-Октябрьской ушла на Финбан, а оттуда в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10); 1059 и 1090 (из Кандалакши сразу укатили в ТЧ-8, а после в ТЧ-10). Итого: шестеро в Новгороде не были.
И тем не менее, все перечисленные машины ходили по участкам обслуживания Новгорода с 1997 по 2000 год, и продолжили там ходить после объединения с ТЧ-10. В ТЧ-8/10 в то время оставалось всего 2,5 кругляка: 933 (весной 1999 передан в ТЧ-15), 957 и 963.
В одну сторону. Максимум ещё две машины. Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021): > ... Новгород Спб ...
Сколько пар было до ввода экспресса? Две? Если две, то плюс ещё две машины. Итого получается: девять. Вполне для инвентаря одиннадцать, но семнадцать инвентарь для такого оборота - слишком много.
Цитата (А.Тимохин, 13.08.2021): > Цитата (Zafhus, 03.08.2021): > > Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек: > > 17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? Я, со временем, систематизирую имеющуюся информацию и отпишусь по этому поводу. Сейчас извините - лето, дача, начинающийся отпуск...))) Но, вопрос очень интересный.
Саня ты как графист сам прикинь в 90х на Бологое было 5-7 пар пригородных, Новгород-Волховстрой, Малая Вишера-Будогощь, Новгород -Новолисино, Новгород Спб как пример https://trainpix.org/photo/114161/?vid=50610 , а то народ не верит что Новгородцы его изначально крутили. Вот и прикинь сколько н,ужно поездов, плюс на Вяжище они какоето время ездили.
Цитата (Zafhus, 03.08.2021): > Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек: > 659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122 ... Цитата (А.Тимохин, 13.08.2021): > 17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? ...
По моим данным в Новгороде не были: 901, 929 и 977 (все с завода в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10 до 2003 года); 981 (из Москвы-Октябрьской ушла на Финбан, а оттуда в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10); 1059 и 1090 (из Кандалакши сразу укатили в ТЧ-8, а после в ТЧ-10). Итого: шестеро в Новгороде не были. Остальные были. Вот 11 для Новгорода с учётом, что Новгородские машины работали до Бологое, Волховстроя и до Новолисино на теплотяге, как раз подходит.
Цитата (Zafhus, 03.08.2021): > Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? Я, со временем, систематизирую имеющуюся информацию и отпишусь по этому поводу. Сейчас извините - лето, дача, начинающийся отпуск...))) Но, вопрос очень интересный.
Цитата (Zafhus, 03.08.2021): > были приписаны к Новгороду.
Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек: 659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122. Ещё, говорят, там была 386, но я её на маршрутах не видел. У всех составов постоянными были только головные вагоны, а промежутки были сборной солянкой от других составов, и постоянно менялись.
Цитата (А.Тимохин, 03.08.2021): > И причём тут новгородские трамваи? Тут глянул - в базе какая-то ересь с Новгородской припиской.
Притом, что составы, обслуживавшие направления на Лодейное Поле, Пикалево, а также участки Волховстрой - Кириши - Чудово - Новгород, Новгород - Чудово - Малая Вишера - Окуловка, с 1996 (или 1997, точную дату вроде не вспомнили) года были приписаны к Новгороду. В Металлострой они переехали только в 2000, после объединения трех депо. А в базе, действительно, ересь.
Саня, нужно пересечься, наши тазики московские поминуть и заодно по номерам пробежаться, чтобы сюда нормальные данные предоставить для базы.
в начале 2000х к примеру в ТЧ-10 Металлострой было 37 вагонов с двойными номерами, и в течении года, вагон мог несколько раз новый номер менять, при сохранении старого.
Что делать "главноходовскому" составу на 1 пути у низкой платформы? Это какой-то местный "огрызок". Если не ошибаюсь - 938 (потом постараюсь посмотреть соседние кадры).
Глобус на заднем плане - вряд ли 977. Она в 1999 году уже была без "птички": https://trainpix.org/photo/266366 И вообще для "новгородских" слишком ухоженный глобус. И вагонов вроде больше 6. Мне кажется, это главноходовский состав, а там в 1999 году было всего два глобуса: 957 и 963. 963 как раз подходит по окраске "птички": https://trainpix.org/photo/235208
ЭР2-1191 , October Railway