კომენტარები –თან ЧС4Т-501

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Сергей Фролов · 13.11.2014 23:07 MSK
Заводская, согласен. А 502 у Леши Ишина есть, и 332 в работе после первой подъемки, а у Владимира Панова 523 (для тех кто не знает и пишет всякую глупость - машина была россошанской, а не кавказской).И 333 есть у хороших людей и остальные. Но это все для себя в коллекции и поделиться для очень хороших друзей.
–2
ლინკები
Ваня 543 · 13.11.2014 21:04 MSK
Слушайте знающих людей! Покраска ещё заводская, согласен Серёг? Жалко что не 502 Валере попалась!
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 13.11.2014 16:51 MSK
Спасибо за уточнение.
0
ლინკები
OIM · 13.11.2014 16:43 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 13.11.2014):
> В Грязи, Отрожка, Мичуринск машины отдавали в 1994 году и забрали обратно в 1999 году

Прошу прощения
0
ლინკები
Сергей Фролов · 13.11.2014 16:31 MSK
Россошь, в паспорте электровоза написано. В Тимашевской - первая была 517, а в Кавказской выще. В Грязи, Отрожка, Мичуринск машины отдавали в 1994 году и забрали обратно в 1999 году. Фантазировать не надо, смотрите документы, изучайте их и тогда лучше писать.
0
ლინკები
OIM · 13.11.2014 12:55 MSK
Цитата (OIM, 13.11.2014):
> Теоретически может Кавказская ...

Не только. В те времена было много других вариантов. Мичуринск, Грязи, Отрожка, Тимашевская - это как минимум...
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 13.11.2014 12:43 MSK
Теоретически может Кавказская ...
0
ლინკები
OIM · 13.11.2014 12:09 MSK
В те времена была явно не ГЖД, возможно, даже и не Россошь
0
««123»»