Цитата (Губин Александр, 30.08.2017): > у ФПК как контрагента на РЖД
Куда ж они уходят? У нас по сравнению с соседями самые конские тарифы. УЗ, БЧ, КТЖ - по сравнению с РЖД возят за копейки.
14.08.17 ездили на поезде №673 Павлодар - Астана. Расстояние 447 км - один в один как расстояние Новокузнецк - Новосибирск. За поездку по Казахстану в купе отдали 2731 тенге, что было равно по курсу на день покупки 427 рублям. Поездка на нижней полке купе по РЖД на это же расстояние стоит около 2100 рублей. Разница в 4,5 раза. При этом ещё и оказалось, что в поезде №673 были почти все вагоны (что купе, что плацкарты) новые ТВЗ. А у ВЧД-Новокузнецк отборные 54-ки калины.
Касательно межгоса. Почему до сих пор не пересмотрели ценообразование по франкам? Почему не договариваются о скидках. Вон УЗ и ПКП (Польша) договорились о скидке в 90%. Про УЗ и РЖД я, конечно, не говорю. А вот с БЧ и КТЖ что мешает.
Поезд Минск - Адлер рентабелен для БЧ, наверняка, только из-за российских пассажиров. Сомневаюсь, что через границу заполнен больше чем на 20%. Купе 12 000 руб, плацкарт 5600. Открывал для интереса стоимость проезда на поезде Барановичи - Караганда. Купе 18 500 руб, плацкарт 10 500. Ха-ха-ха. А да, проще ж всё отменить.
Народ с такими отменами точно пересядет на самолеты, а где возможно на автобус. Вернуть будет сложно назад. Убивают пассажирское движение, а потом говорят, что нет пассажиров и денег
Есть вероятность, что 43/44 хабаровский грохнут. Пока думают и просчитывают. Минск - Новосибирск, Брест - Новосибирск и Брест - Саратов будут снова рекомендовать на отмену в графике 2018/19, у ФПК как контрагента на РЖД нет денег платить за их проводку.
Цитата (Victor, 30.08.2017): > Только 44 иили 100 это вообще конкретные сараи ездят, а не поезда.
Я когда вокруг Байкала ездил на поездах, самым сарайным оказался 76-ой Москва-Нерюнгри. Там нет новых вагонов. Другие поезда вполне приличные, ходя в поезде 7/8 Владивосток-Новосибирск даже в купейном вагоне-трансформере не оказалось биотуалета.
Цитата (wolf92, 30.08.2017): > Но увы, Чока, не везде можно удачно с пересадкой.
Да я-то идею пересадочности в принципе удачной не считаю.
Цитата (wolf92, 30.08.2017): > Где-то только автобус остался,
Это не смущает РЖД, они называют это мультимодальными перевозками и серьёзно предлагают проехать на поезде до большой станции, а потом ехать на автобусе вместо пригорода или местного поезда.
Цитата (wolf92, 30.08.2017): > Забайкалье без пригородного движения почти. Не забывайте. Особенно после Читы
Да я в курсе, просто там же всё равно остаются поезда с большим количеством остановок, чем 1/2 или 7/8, поэтому предлагается ехать типа до Улан-Удэ на 1/2, а потом дальше на другом дальнем поезде, но с большим количеством промежуточных остановок. Неудобно, дорого, но зато эффективно для РЖД...
91/92 плохо, что через день, но не самое страшное. Направление на саму Москву страхует 75/76, а вот в Нижний и Владимир можно с пересадкой, что предлагается. Но увы, Чока, не везде можно удачно с пересадкой. Где-то только автобус остался, как например в Кия-Шалтырь в Кемеровской области.
Цитата (wolf92, 30.08.2017): > Там дело не в самой Чите. Посмотрите сколько остановок до Читы. 1/2 не стоит, 19/20 тоже, в основном 69/70, 77/78 и 11/12 стоят.
Предлагают ездить с пересадкой, это уже не первый такой опыт у РЖД.
Если только так. Похожее ситуация с 091 Северобайкальск — Москва сделали один только поезд, если кому надо доехать до Владимира и Нижнего Новгорода или рядом там и многие люди не довольны . Но он летом ходил каждый день, а с сентября будет через день.
Там дело не в самой Чите. Посмотрите сколько остановок до Читы. 1/2 не стоит, 19/20 тоже, в основном 69/70, 77/78 и 11/12 стоят. Причем на 11/12 добраться с Челябинска до Байкала можно (Слюдянка и Байкальск)
Да смысла нет гонят 12 до Читы, когда многие поезда там останавливаются. И вообще по мне спорное направление этого поезда и его назначение, плюс там еще новых плацкартных вагонов нет в отличий от 78-где один по крайней мере есть новый вагон.
Хотя, если 78-й сделать ежедневно, тогда ещё нормально, но даже вариант до Новосибирска тогда все равно не нужен. Кого там возить? Народу до Новосибирска не так много от Челябинска, которому нужен отдельный поезд
Цитата (MMG, 30.08.2017): > Изменить сообщение поездам: > нр.11/12 Челябинск - Чита на Челябинск-Новосибирск. Интересно с чего это сделали, наверно не выгодно ездить стало этому поезду раз обрубают. Ну ничего можно на 078 Новосибирск — Нерюнгри ездить, они в одно время едут.
Цитата (wolf92, 30.08.2017): > Кто же из Читы такую прелесть уберет, как поезд двух букв Ч?
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА Всем Л, Д, ФПКФ, РДЖВ дорог России Копия: ЦД, ЦЛ, ЦТ, ДЖВ, АО «ФПК», ГВЦ (направлено по ЕАСД) В соответствии с принятыми решениями на совещаниях рабочей группы по разработке графика движения поездов и уполномоченных представителей ж.д. администраций предусмотрите с 10.12.2017 следующие изменения в графике движения пассажирских поездов до 09.12.2018:
3. Изменить сообщение поездам: нр.11/12 Челябинск - Чита на Челябинск-Новосибирск нр.64/63 Минск - Киров на Минск - Новосибирск нр.64/63 Москва - Димитровград на Москва - Ульяновск нр.104/103 Брест - Киров на Брест - Новосибирск
ЭП1М-536, Gorky Railway