კომენტარები –თან ВЛ80С-2186

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
MMG · 15.07.2019 15:50 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 15.07.2019):
> Все ставки сделали так, чтобы неугодные локомотивы списать

Во-во. Сами всё так организовали, а теперь отсылают на всякие сайты:
Цитата (Губин Александр, 15.07.2019):
> Вам сюда:
> https://fas.gov.ru/spheres/24
Это Вам туда, а мне всё и так понятно.

Тоже самое с межгос-пасс-поездами. Идиотская система тарифов, никто не хочет навести порядок - лучше кукарекать как всё плохо и убыточно.
+5
ლინკები
PrivDTshnik · 15.07.2019 15:03 MSK
Цитата (MMG, 15.07.2019):
> Лучше расскажите кто и зачем придумал эти ставки, которые в 2 раза больше и на каком основании.

Вроде всё понятно. Все ставки сделали так, чтобы неугодные локомотивы списать, а другие наоборот протолкнуть в производство. Всякого рода теплоласты - яркий тому пример. Нужно было протолкнуть эту серию и сделать её разорительную эксплуатацию выгоднее, чем обычных ЦМВ, они задрали ценник за арендную ставку ЦМВ. Тоже самое и здесь: нужно им списать все ЧС7 и ЧС8, взамен которых протолкнув ЭП20, ЭП2К, ЭС2ГП и пр, они задрали ценник за арендную ставку этих прекрасных локомотивов! Хотя эта серия очень бы пригодилась как на Приволжской дороге, так и на С-КАВ.
+5
ლინკები
Ваня 543 · 15.07.2019 12:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.07.2019):
> Какая разница осилит он или нет этот подъем, ЧС8 может банально не вписаться в кривые, как это было на участке МинВоды - Кисловодск, где из-за воздействия на путь его быстро сняли с того участка. Более того, дальше ЧС8 поедет по ровным участкам, которые будут на 90% маршрута и по которым ЭП1М прекрасно таскает хоть 22 вагона. При том, что ставки аренды за ЧС8 почти в 2 раза больше. Или с сентября по июнь, когда поезда будут ходить по 8 - 12 вагона ЧС8 будет тоже очень нужен. Там, где был затяжной тяжелый профиль сделали ЭП1П.
> И вообще не надоело уже поднимать тему ЧС8, давно было пора понять, что на РЖД они 100 лет не нужны.

Саша! Ваш шизоидный бред основынный на ненависти ко всем, без исключения ЧСам, уже сильно переваливает за грани реальности. Если на участке Мин-Воды-Кисловодск работали 8-ми осные электровозы ВЛ82 и ВЛ82М это говорит только о том, что 8-ми осные электровозы ЧС8 работали бы там с ещё большим успехом. Если бы изучали хотя бы общий курс железных дорог, то вам было бы известно, что любой пассажирский электровоз имеет опорно-рамное подвешивание ТЭД, которое оказывает намного меньшее воздействие на путь, чем опорно-осевое у грузовых электровозов. К этому добавим что нагрузка на ось у ЧС8 на 2 тс меньше, чем у ВЛ82. Так что вы куда-то опять нетуда двинулись в своих умозаключениях!
+4
ლინკები
IvGrad · 15.07.2019 12:28 MSK
Цитата (Molokanov, 15.07.2019):
> Как бы грустно не звучало, но по кузовам электровозов понятно, что прогресса почти нет...

Вот бы сейчас степень прогресса оценивать по кузовам. Сразу вспоминается выражение про "шашечки или ехать".

У тех же 2ЭС5К масса отличий от ВЛ80 по механической и электрической части, а также системе управления, особенно у последних номеров.

Единственное, что из-за наклонных тяг, которые позволили передавать большие усилия без излома автосцепки, ухудшилась динамика разгона, особенно в подъёмах, по сравнению с ВЛ80 с догружающими устройствами. Что впоследствии было решено введением поосного регулирования.

А ЭП1(М,П) имеет смысл сравнивать всё-таки с ВЛ65, который был очень хорош для своего времени, да и сейчас сопоставим с секцией 2ЭВ120 по силе тяге и по понятным причинам, обладающий большей мощностью.
+4
ლინკები
Губин Александр · 15.07.2019 11:48 MSK
Цитата (MMG, 15.07.2019):
> Лучше расскажите кто и зачем придумал эти ставки, которые в 2 раза больше и на каком основании.

Вам сюда:
https://fas.gov.ru/spheres/24
+2
ლინკები
MMG · 15.07.2019 10:43 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.07.2019):
> ставки аренды за ЧС8 почти в 2 раза больше

Зачем эта болтовня про эффективность. Лучше расскажите кто и зачем придумал эти ставки, которые в 2 раза больше и на каком основании.
+6
ლინკები
Губин Александр · 15.07.2019 09:55 MSK
Да хоть 5, плата рассчитывается за локомотиво-км, и если вы на полную эксплуатировали локомотив на 10% маршрута, то убыток будет соответствующий.
0
ლინკები
Айдаров Д · 15.07.2019 08:26 MSK
Если бы тут был один такой подьем, их тут 3 и все 3 раза поезд больше 18 вагонов идет с толкачом
+2
ლინკები
Губин Александр · 15.07.2019 08:19 MSK
Какая разница осилит он или нет этот подъем, ЧС8 может банально не вписаться в кривые, как это было на участке МинВоды - Кисловодск, где из-за воздействия на путь его быстро сняли с того участка. Более того, дальше ЧС8 поедет по ровным участкам, которые будут на 90% маршрута и по которым ЭП1М прекрасно таскает хоть 22 вагона. При том, что ставки аренды за ЧС8 почти в 2 раза больше. Или с сентября по июнь, когда поезда будут ходить по 8 - 12 вагона ЧС8 будет тоже очень нужен. Там, где был затяжной тяжелый профиль сделали ЭП1П.
И вообще не надоело уже поднимать тему ЧС8, давно было пора понять, что на РЖД они 100 лет не нужны.
+1
ლინკები
Айдаров Д · 15.07.2019 08:05 MSK
Вот здесь бы пригодились ЧС8, или он тоже не осилит такой подьем? Скорости бы еще поднять на прямых участках, а то 100 км/ч всего почти везде
+3
ლინკები
Ваня 543 · 15.07.2019 07:41 MSK
Да я в курсе про условия движения на этом перегоне. Это ещё раз подчёркивает потенциальные возможности современных электровозов и этого в частности.
–2
ლინკები
Айдаров Д · 15.07.2019 07:39 MSK
Больше 18 вагонов с толкачом здесь, процентов 30 поездов летом так ходят
+3
ლინკები
Molokanov · 14.07.2019 23:20 MSK
Как бы грустно не звучало, но по кузовам электровозов понятно, что прогресса почти нет...
+5
««123»»