Цитата (URAGAN, 23.07.2019): > Все тут знают, что я не являюсь поклонником секты ЧС4Т и лампового кайфа на РЖД, но, будучи в Кирове, меня познакомили с хорошими людьми с ГЖД (кто к власти и в теме), на мой вопрос, как Вам ЭП1М, услышал однозначное - ГОВНО. Вот без обид, народ :)
Ну в этом ни кто и не сомневался 4 из 5-ти мнений такие.
Цитата (Ваня 543, 23.07.2019): > Видимо да. С момента передачи его не заводили. Россошанские машины страшный раздрай, тем более от туда с запаса и сюда в запас. Смотрю пинч отопления пропал... может заводить будут а может и на запчасти, может перебьют ещё.
493 пригнали с БЗ на запчасти. В работу он однозначно не пойдет, т.к. состояние ужасающее. Если тяга раскошелится, то отправят в НЭРЗ. Может быть тогда мы его и увидим в работе. Но, есть большое НО. Даже в НЭРЗе большая проблема с запасными частями. На практике так и получается, что приходит электровоз даже с КР, а мы на нем уже движки меняем, не говоря о разных пакетниках и блоках.
Цитата (Егор Потапов, 24.07.2019): > Довелось недавно пообщаться с машинистом нашим, кировским, он немного другого мнения об ЭП1М, с его слов, отказов у них не больше, чем у чехов. Если машину знать как в тяговом отношении (в динамике), так и в обслуживании (в статике), то работать вполне можно, особых нареканий на них нет. И у них, и чехов есть свои плюсы и минусы по отношению друг к другу. В общем, и не в восторге от машины, но и неприязни как таковой к ним не питает. Отношение к ним серое, как к просто рабочему месту.
Уважаемый Егор! О чем Вы говорите? Мнение машиниста-далеко не аргумент! Что он может сказать о надежности, не зная статистики по отказам и бракам в работе данной серии. К примеру, на данный момент практически каждый второй электровоз серии ЭП1М встает в очередь на смену колесной пары(срывает резьбу на оси, обламывает зубья на шестернях), постоянные проблемы со МСУДом, пробои тиристоров, неисправности кондиционеров, лопаются гасители, трещит по швам люлечное подвешивание и так можно долго перечислять. Электровозы ЧС4Т больше встают на ремонт по смене ТЭД и то из-за нехватки кулачков на карданы. По крайней мере на Чехе можно и на перекидках и на ручном управлении уехать, а если уж у ЭП1М МСУД заглючит, то увы-вспомогательный в помощь.
Довелось недавно пообщаться с машинистом нашим, кировским, он немного другого мнения об ЭП1М, с его слов, отказов у них не больше, чем у чехов. Если машину знать как в тяговом отношении (в динамике), так и в обслуживании (в статике), то работать вполне можно, особых нареканий на них нет. И у них, и чехов есть свои плюсы и минусы по отношению друг к другу. В общем, и не в восторге от машины, но и неприязни как таковой к ним не питает. Отношение к ним серое, как к просто рабочему месту.
Ну это же Киров... У них ЭП1М и правда говно. Все что можно с них выпотрошили. Все декоративные панели и двери от шкафчиков поздирали, весь пульт пошарпанный. К тому же у них там в депо секта любителей ЧС4Т. Так что такое мнение мы не принимаем))
Все тут знают, что я не являюсь поклонником секты ЧС4Т и лампового кайфа на РЖД, но, будучи в Кирове, меня познакомили с хорошими людьми с ГЖД (кто к власти и в теме), на мой вопрос, как Вам ЭП1М, услышал однозначное - ГОВНО. Вот без обид, народ :)
Видимо да. С момента передачи его не заводили. Россошанские машины страшный раздрай, тем более от туда с запаса и сюда в запас. Смотрю пинч отопления пропал... может заводить будут а может и на запчасти, может перебьют ещё.
ЭП1М-544, Gorky Railway