Уже сотни раз написано-переписано - ни НЭРЗ, ни ЯЭРЗ НИКОГДА не были специализированы в системе ремонтных заводов СССР на КР чехословацкой техники. То что с середины 90-ых они начали "делать КР", так это то что ОСНОВНОЙ завод специализировавшийся на электровозах серии ЧС стал теперь в суверенном государстве. Я про Запорожский ЭРЗ.
> Ответ очевиден: новых деталей нет и НИКТО их не делает и делать НЕ БУДЕТ. Многими любимая ШКОДА с РЖД сотрудничать НЕ БУДЕТ.
Уверены что заводы в России не выпускают запчасти? Те же колёсные пары, корпуса редукторов и много чего ещё? Вот Вы уверены? Просто их качество ввиду многих факторов, в том числе и мной написанный выше, сыграли свою роль. А изготовить КП, пружины для подвешивания, сварить корпус редуктора, перепрессовать шестерни и даже их изготовить - вполне по силам, даже многие некоторые специфические запчасти. Просто нынче нет никакого ни смысла, ни желания да и качества у всех "капитально" ремонтирующих серию ЧС заводов в России НЕ БЫЛО отродясь.
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2016): > Но тут разговор про ЧС4Т, а значит - НЭРЗ.
А почему только ЧС4Т? Н УУЛРЗ и на РЭРЗ все нормально делают. ВЛ80 оттуда приходят как новые:https://trainpix.org/photo/53007/ ; https://trainpix.org/photo/147724/. А вот почему на ЯЭРЗ и НЭРЗ что-то не так делают? Ответ очевиден: новых деталей нет и НИКТО их не делает и делать НЕ БУДЕТ. Многими любимая ШКОДА с РЖД сотрудничать НЕ БУДЕТ. Цитата (Дима_Чех, 21.03.2016): > А каковы нормативы по сроку службы, позвольте спросить?
Цитата (shimxm1902, 19.03.2016): > А усиления базовой конструкции и не нужно проводить. Конструкция должна нормально прослужить свой срок службы (установленный заводом-изготовителем) без всяких усилений.
А каковы нормативы по сроку службы, позвольте спросить? :)
> А для этой отметки в техпаспорте на локомотиве много чего меняют и много чего ремонтируют.
Никто и ничего не меняет. При КР - меняют, что и прописано в Правилах капитального ремонта, но на поверку же оказывается что ровным счётом ничего не меняется как положено Правилами, окромя подкаченных колёсных пар с новыми бандажами, кое-как покрашенным кузовом (зачастую без каких-либо серьёзных кузовных работ), кое-где перетянутой проводкой (силовой и низковольтной) да перетряхнутыми электроаппаратами - вот и вкратце про ремонт на российских чудо-заводах ЯЭРЗ да НЭРЗ. Но тут разговор про ЧС4Т, а значит - НЭРЗ. У тех же ЧС6/7 ситуация ничем не лучше. Те кто сталкивались после так называемых "капитальных ремонтов" с электровозами смогут подтвердить мои слова, коль объявятся тут Фомы Неверующие :)
и прочитать текст, из которого четко следует, что процедура ПСС - это не более, чем ответ на вопрос: позволит ли состояние базовых частей локомотива дальнейшую эксплуатацию в течение определенного срока. Это совершенно не означает, что локомотив должен отъездить этот срок и что ремонт локомотива в принципе признают целесообразным по экономическим соображениям.
Цитата (Mihail_Z, 19.03.2016): > Какие-то у вас несмешные шутки
Я не умею шутить. Цитата (Дима_Чех, 17.03.2016): > Интересно, что конкретно делают при этом мифическом ПСС? Никаких усилений базовых конструкций не проводится, насколько знаю я. Просто отметка в техпаспорте и всё.
А усиления базовой конструкции и не нужно проводить. Конструкция должна нормально прослужить свой срок службы (установленный заводом-изготовителем) без всяких усилений. А для этой отметки в техпаспорте на локомотиве много чего меняют и много чего ремонтируют.
Цитата (shimxm1902, 15.03.2016): > сделают модификацию ЭП1 с конструкционной скоростью 160км/ч и будет в ваших заповедных краях этот замечательный локомотив
Интересно, что конкретно делают при этом мифическом ПСС? Никаких усилений базовых конструкций не проводится, насколько знаю я. Просто отметка в техпаспорте и всё.
Цитата (Dmitriy, 16.03.2016): > Новость из области слухов,но всё-же,теоритически,может их увидеть Ярославский ЭРЗ ?
Да, теоретически может, до стыка 2018-19 года в любом случае многим из них надо делать СР/КР по пробегу, но это, скорее всего, никак не удлинит их срок службы.
Губин Александр, 16.03.2016. ...вся серия ЧС8 не имеет ПСС и подлежит списанию... Новость из области слухов,но всё-же,теоритически,может их увидеть Ярославский ЭРЗ ?
Цитата (shimxm1902, 15.03.2016): > ЧС8 не скоро спишут, так что пока вы вместе с белорусами можете наслаждаться чехами.
Ошибаетесь. Кроме ЧС8-034 и 048 вся серия ЧС8 не имеет ПСС и подлежит списанию по достижении 30-летнего срока эксплуатации. Только два электровоза проходили КР-2 и то один в Брянске, скажем так, уже попортили. Тем более, что на новый график запланировано тактовое движение ласточек на Смоленск, отмена 33/34 Москва - Смоленск, отмена 7/8 Москва - Брест, перевод Москва - Берлин на тальго на ЭП20 до Бреста. Так что, потребное количество электровозов в Вязьме еще уменьшится.
В Киров должна в ближайшее время доехать сплотка (может доехала) ЧС4т-412, 420, 514. По крайней мере, ее готовили к отправке еще в феврале.
Цитата (Yaroslav98GZD, 15.03.2016): > Типа часть ЭП1 раскидают по Вязьме Брянску Кирову и Красноуфимску ?
В Вязьму и Брянск ЭП1 врятли передадут, а вот в Киров из Красноуфимска, Кавказской и Россоши какую-то часть ЭП1М вполне возможно скинут. Цитата (Mihail_Z, 15.03.2016): > Не нужен этот хлам в этих заповедных краях!
Не переживайте, сделают модификацию ЭП1 с конструкционной скоростью 160км/ч и будет в ваших заповедных краях этот замечательный локомотив :) Да ладно, шучу. ЧС8 не скоро спишут, так что пока вы вместе с белорусами можете наслаждаться чехами.
Цитата (Куня, 13.02.2016): > Цитата (KOS43, 12.02.2016): > > Цитата (supermax, 12.02.2016): > > > Нужна будет им замена-скоро летние перевозки. > А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?
Вот ждем решения о передаче с апреля ЭП1М с Красноуфимска. Многие,что на консервации, разукомплектованы, а ведь их всех нужно принять на баланс и т.д.
Цитата (Куня, 13.02.2016): > Цитата (KOS43, 12.02.2016): > > Цитата (supermax, 12.02.2016): > > > Нужна будет им замена-скоро летние перевозки. > А куда скажете девать 143 ЭП1, ЭП1М и ЭП1П находящихся сейчас на консервации? Не, я понимаю что для многих ЧС2/4/4Т/7/8 FOREVER, ну а если серьёзно, то куда это девать если не на лето?
ЧС4Т-343 , Gorky Railway
ЧС4Т-417, Gorky Railway
ЧС4Т-356, Gorky Railway
ЧС4Т-352 , Gorky Railway