კომენტარები –თან ЧС4Т-352

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
supermax · 21.03.2016 19:28 MSK
Речь про организацию ремонта или выпуска техники? Siemens же помогает выпускать, а речь про Шкоду зашла в аспекте ремонта. Победила цена, в начале 00-х оказалось дешевле ремонтировать у себя на РЭРЗ и НЭРЗ, чем гнать в Чехию или Украину.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.03.2016 19:26 MSK
Смотря когда предлагали. Про курсы валют - Сименс за рубли помогает али как?
0
ლინკები
supermax · 21.03.2016 19:25 MSK
Так политика или курсы валют? :-)
Чехи то не за рубли бы помогали, а за евро.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.03.2016 19:22 MSK
Вот так политика гробит хорошую технику...
–2
ლინკები
Denzel Washington · 21.03.2016 18:58 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.03.2016):
> Многими любимая ШКОДА с РЖД сотрудничать НЕ БУДЕТ.

Здесь я с Вами категорически не соглашусь, вот как раз чехи предлагали свое сотрудничество, за что были просто проигнорированы, как говориться политика.
+2
ლინკები
Дима_Чех · 21.03.2016 18:34 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.03.2016):
> А почему только ЧС4Т? Н УУЛРЗ и на РЭРЗ все нормально делают. ВЛ80 оттуда приходят как новые:https://trainpix.org/photo/53007/ ; https://trainpix.org/photo/147724/. А вот почему на ЯЭРЗ и НЭРЗ что-то не так делают?

Уже сотни раз написано-переписано - ни НЭРЗ, ни ЯЭРЗ НИКОГДА не были специализированы в системе ремонтных заводов СССР на КР чехословацкой техники. То что с середины 90-ых они начали "делать КР", так это то что ОСНОВНОЙ завод специализировавшийся на электровозах серии ЧС стал теперь в суверенном государстве. Я про Запорожский ЭРЗ.

> Ответ очевиден: новых деталей нет и НИКТО их не делает и делать НЕ БУДЕТ. Многими любимая ШКОДА с РЖД сотрудничать НЕ БУДЕТ.

Уверены что заводы в России не выпускают запчасти? Те же колёсные пары, корпуса редукторов и много чего ещё? Вот Вы уверены? Просто их качество ввиду многих факторов, в том числе и мной написанный выше, сыграли свою роль. А изготовить КП, пружины для подвешивания, сварить корпус редуктора, перепрессовать шестерни и даже их изготовить - вполне по силам, даже многие некоторые специфические запчасти. Просто нынче нет никакого ни смысла, ни желания да и качества у всех "капитально" ремонтирующих серию ЧС заводов в России НЕ БЫЛО отродясь.
–1
ლინკები
shimxm1902 · 21.03.2016 17:09 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2016):
> Но тут разговор про ЧС4Т, а значит - НЭРЗ.

А почему только ЧС4Т? Н УУЛРЗ и на РЭРЗ все нормально делают. ВЛ80 оттуда приходят как новые:https://trainpix.org/photo/53007/ ; https://trainpix.org/photo/147724/. А вот почему на ЯЭРЗ и НЭРЗ что-то не так делают? Ответ очевиден: новых деталей нет и НИКТО их не делает и делать НЕ БУДЕТ. Многими любимая ШКОДА с РЖД сотрудничать НЕ БУДЕТ.
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2016):
> А каковы нормативы по сроку службы, позвольте спросить?

Вы их сами знаете. Зачем мне их тут перечислять?
–2
ლინკები
Дима_Чех · 21.03.2016 13:12 MSK
Цитата (shimxm1902, 19.03.2016):
> А усиления базовой конструкции и не нужно проводить. Конструкция должна нормально прослужить свой срок службы (установленный заводом-изготовителем) без всяких усилений.

А каковы нормативы по сроку службы, позвольте спросить? :)

> А для этой отметки в техпаспорте на локомотиве много чего меняют и много чего ремонтируют.

Никто и ничего не меняет. При КР - меняют, что и прописано в Правилах капитального ремонта, но на поверку же оказывается что ровным счётом ничего не меняется как положено Правилами, окромя подкаченных колёсных пар с новыми бандажами, кое-как покрашенным кузовом (зачастую без каких-либо серьёзных кузовных работ), кое-где перетянутой проводкой (силовой и низковольтной) да перетряхнутыми электроаппаратами - вот и вкратце про ремонт на российских чудо-заводах ЯЭРЗ да НЭРЗ. Но тут разговор про ЧС4Т, а значит - НЭРЗ. У тех же ЧС6/7 ситуация ничем не лучше. Те кто сталкивались после так называемых "капитальных ремонтов" с электровозами смогут подтвердить мои слова, коль объявятся тут Фомы Неверующие :)
0
ლინკები
Губин Александр · 19.03.2016 20:33 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.03.2016):
> Интересно, что конкретно делают при этом мифическом ПСС?
Ничего, кроме экспертизы основных узлов и элементов.


> Никаких усилений базовых конструкций не проводится, насколько знаю я. Просто отметка в техпаспорте и всё.

А их и не должно быть, ПСС - это не процедура ремонта.
Можно же спокойно найти в интернете П.15.01.2009

http://iztdw.ru/PLok.pdf

и прочитать текст, из которого четко следует, что процедура ПСС - это не более, чем ответ на вопрос: позволит ли состояние базовых частей локомотива дальнейшую эксплуатацию в течение определенного срока. Это совершенно не означает, что локомотив должен отъездить этот срок и что ремонт локомотива в принципе признают целесообразным по экономическим соображениям.
+2
ლინკები
Mihail_Z · 19.03.2016 18:34 MSK
Цитата (shimxm1902, 19.03.2016):
> Я не умею шутить.

Да мы уж поняли
0
ლინკები
shimxm1902 · 19.03.2016 18:00 MSK
Цитата (Mihail_Z, 19.03.2016):
> Какие-то у вас несмешные шутки

Я не умею шутить.
Цитата (Дима_Чех, 17.03.2016):
> Интересно, что конкретно делают при этом мифическом ПСС? Никаких усилений базовых конструкций не проводится, насколько знаю я. Просто отметка в техпаспорте и всё.

А усиления базовой конструкции и не нужно проводить. Конструкция должна нормально прослужить свой срок службы (установленный заводом-изготовителем) без всяких усилений. А для этой отметки в техпаспорте на локомотиве много чего меняют и много чего ремонтируют.
–3
ლინკები
Mihail_Z · 19.03.2016 03:42 MSK
Цитата (shimxm1902, 15.03.2016):
> сделают модификацию ЭП1 с конструкционной скоростью 160км/ч и будет в ваших заповедных краях этот замечательный локомотив

Какие-то у вас несмешные шутки
–2
ლინკები
Дима_Чех · 17.03.2016 13:09 MSK
Интересно, что конкретно делают при этом мифическом ПСС? Никаких усилений базовых конструкций не проводится, насколько знаю я. Просто отметка в техпаспорте и всё.
–1
ლინკები
shimxm1902 · 16.03.2016 22:18 MSK
А вообще у ЧС7/8 заложен хоть какой-то ресурс, чтобы их можно было их эксплуатировать сроком более 30 лет?
0
ლინკები
Губин Александр · 16.03.2016 20:43 MSK
Цитата (Dmitriy, 16.03.2016):
> Новость из области слухов,но всё-же,теоритически,может их увидеть Ярославский ЭРЗ ?

Да, теоретически может, до стыка 2018-19 года в любом случае многим из них надо делать СР/КР по пробегу, но это, скорее всего, никак не удлинит их срок службы.
+1
ლინკები
Dmitriy · 16.03.2016 17:55 MSK
Губин Александр, 16.03.2016. ...вся серия ЧС8 не имеет ПСС и подлежит списанию...
Новость из области слухов,но всё-же,теоритически,может их увидеть Ярославский ЭРЗ ?
+1
ლინკები
Губин Александр · 16.03.2016 06:58 MSK
Цитата (shimxm1902, 15.03.2016):
> ЧС8 не скоро спишут, так что пока вы вместе с белорусами можете наслаждаться чехами.

Ошибаетесь. Кроме ЧС8-034 и 048 вся серия ЧС8 не имеет ПСС и подлежит списанию по достижении 30-летнего срока эксплуатации. Только два электровоза проходили КР-2 и то один в Брянске, скажем так, уже попортили. Тем более, что на новый график запланировано тактовое движение ласточек на Смоленск, отмена 33/34 Москва - Смоленск, отмена 7/8 Москва - Брест, перевод Москва - Берлин на тальго на ЭП20 до Бреста. Так что, потребное количество электровозов в Вязьме еще уменьшится.

В Киров должна в ближайшее время доехать сплотка (может доехала) ЧС4т-412, 420, 514. По крайней мере, ее готовили к отправке еще в феврале.
0
ლინკები
shimxm1902 · 15.03.2016 22:15 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 15.03.2016):
> Типа часть ЭП1 раскидают по Вязьме Брянску Кирову и Красноуфимску ?

В Вязьму и Брянск ЭП1 врятли передадут, а вот в Киров из Красноуфимска, Кавказской и Россоши какую-то часть ЭП1М вполне возможно скинут.
Цитата (Mihail_Z, 15.03.2016):
> Не нужен этот хлам в этих заповедных краях!

Не переживайте, сделают модификацию ЭП1 с конструкционной скоростью 160км/ч и будет в ваших заповедных краях этот замечательный локомотив :) Да ладно, шучу. ЧС8 не скоро спишут, так что пока вы вместе с белорусами можете наслаждаться чехами.
–2
ლინკები
Mihail_Z · 15.03.2016 21:18 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 15.03.2016):
> Вязьме Брянску

Не нужен этот хлам в этих заповедных краях!
–4
ლინკები
Yaroslav98GZD · 15.03.2016 20:31 MSK
Типа часть ЭП1 раскидают по Вязьме Брянску Кирову и Красноуфимску ?
0