Цитата (Ваня 543, 23.10.2016): > ... В Москве-Курской всю жизнь ездили на СП и без ЭДТ, так как не было электронного цеха в депо и с ЭДТ были всего 4 машины во Владимирском графике 239 282 283 284, которые поддерживались в работе благодаря слесарям депо Москва-Киевская. Громкое заявление))). Ездили в Москве-Курской на П, причем и на ЧС2 было дело, и все это несмотря на разруху 90-х. ЭДТ не работало на машинах из-за того, что уходя на Украину машины разбирались вплоть до кресел, лампочек и тормозных колодок, ну и ЭДТ тоже тупо было демонтировано коллегами из ТЧ Октябрь. Во Владимирском графике работали 5 машин, и на всех ЭДТ было рабочим 209, 235, 239, 282, 283, 284.
В Москве-Киевской машины в свой время были закреплённые. Да нет в своём депо ЧС7 славились по разному: Москва-3 - 100% ЭДТ - которое мало где использовалось в связи с профилем пути, но машины "П" не особо держали и не было надобности ездить на таких соединениях. Москва-Киевская тоже всегда славилась исправно работающим ЭДТ на всех машинах и применить его было возможно практически на всём участке, а "П" соединением тоже с переменным успехом ездили, Имени Ильича Всю жизнь летали на "П" содинении, зато работа ЭДТ была далеко не на уровне у депо. В Москве-Курской всю жизнь ездили на СП и без ЭДТ, так как не было электронного цеха в депо и с ЭДТ были всего 4 машины во Владимирском графике 239 282 283 284, которые поддерживались в работе благодаря слесарям депо Москва-Киевская.
2М62У-0083, Moscow Railway
ЧС7-053 , Moscow Railway
ЭП2Д-0019, Russia, private carriers