Цитата (Leha, 28.12.2022): > Цитата (PrivDTshnik, 28.12.2022): > > правильнее сказать более просторное > > после машек любой тепловоз кажется просторным)
Категорически поддерживаю как бывший работник депо Лихоборы. Особенно "машек" с Д49 (я про район перехода из шахты холодильника в проход вдоль дизеля).
Цитата (lumberjack, 27.12.2022): > и удобство замера топлива на улице без всяких реек.
Цитата (Leha, 27.12.2022): > а кто сказал что на улице по стеклу неудобнее мерить,
Я смотрю у вас там в каменный век. Датчика уровня топлива не предусмотрено, казалось бы, че проще: трубка с герконами и поплавок с магнитом, как альтернатива поплавок, тяга и реостат.
Цитата (Northern Spirit, 27.12.2022): > > С 24.02.2022 этот вариант отпал. В текущий момент магистральным тепловозам производства БМЗ доступных альтернатив у нас нет.
"Мяса нет, жрите пирожки с ливером" - якобы Новочеркасск 1962
Цитата (lumberjack, 27.12.2022): > Были слухи,что Сургут хочет закупить что-то в районе 20 штук
Сургут не хочет. Базовым депо для этих вёдер выбрана Войновка, Т говорил про 25 штук в новом году.
Цитата (Leha, 27.12.2022): > кто сказал что на улице по стеклу неудобнее мерить, представляем хреновые погодные условия или снега по колено
Опыт подсказывает, что по стеклам гораздо удобнее и точнее. АСК – не панацея, датчики врут и требуют постоянной калибровки, а этим никто не занимается. С обычными-то датчиками давления проблем хватает, а тут АСК еще.
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.12.2022): > больше всех "камазами" недовольны пересевшие на них с 2ТЭ116У или обычных 2ТЭ116. Те, кто поездил на двухтактных дизелях молча радуются жизни.
Даже добавить нечего, в точку) Чистое дизельное помещение на год-полтора. И его не отмыть, т.к. стены покрыты мастикой. Альтернативы нет и к замечаниям/пожеланиям завод не прислушивается.
Именно поэтому: Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022): > Появления машиностроительных фаворитов у железнодорожных миньонов тоже никто не отменял. Наличие лоббизма никак не связано с масштабами предприятия, в котором он происходит.
Так что за невнимательным отношением к комментариям явно не ко мне.
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022): > Ну да, а «БТС» с «Трансойлом»-то, видать, не в курсе про экономическую составляющую Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022): > раз продолжают закупать локомотивы того же ТМХ, как и РЖД Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022): > Если бы у железнодорожных немонструозов было желание закупать не российские, а иностранные локомотивы, то это — первый вариант. Но такого желания у них нет. Интересно, почему?
Если бы Вы внимательней относились к комментариям, тогда и таких вопросов/выводов не было, ибо ответ лежит на поверхности, странно, что Вы мимо этого проходите... Да, и в качестве подсказки, правильно отмечено, что: Цитата (PrivDTshnik, 27.12.2022): > В этих конторах интересы ТМХ тоже вполне себе проталкиваются. Ибо владеют ими примерно те же личности, что и самим ТМХ.
Цитата (lumberjack, 27.12.2022): > Из плюсов только чистое дизельное (впрочем это ненадолго) и удобство замера топлива на улице без всяких реек
Чистое дизельное понятие относительное и не зависит от серии тепловоза, а от того убираются в нем или нет, так же как и с другим любым местом, квартирой например..) а кто сказал что на улице по стеклу неудобнее мерить, представляем хреновые погодные условия или снега по колено, а так же не удачное расположение тепловоза например у высокой рампы где происходит смена л.б, а вообще там стоят датчики и замер должен производится по АСК.
Тогда возвращаемся к первоначальному: появление машиностроительных фаворитов в железнодорожных миньонах никто не отменял, ибо лоббизм не зависит от масштабов конторы.
Цитата (Northern Spirit, 27.12.2022): > С 24.02.2022 этот вариант отпал. В текущий момент магистральным тепловозам производства БМЗ доступных альтернатив у нас нет.
Ну да, Коломну методично выпилили, ЛТЗ поддерживать не захотели. А теперь "альтернатив нет". Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022): > можно было выбирать какой угодно вариант, эти конторы выбрали именно их, а не казахов
В этих конторах интересы ТМХ тоже вполне себе проталкиваются. Ибо владеют ими примерно те же личности, что и самим ТМХ.
Бесспорно, однако в 2019 и 2021 годах, когда 2ТЭ25КМ поступали в «БТС» и «Норникель» соответственно, и можно было выбирать какой угодно вариант, эти конторы выбрали именно их, а не казахов.
Пожалуйста: ТЭ33АС — нероссийский тепловоз, имеющий ССФЖТ. Даром, что по характеристикам они ощутимо отличаются, но и речь идёт в целом о российских/нероссийских локомотивах. Если бы у железнодорожных немонструозов было желание закупать не российские, а иностранные локомотивы, то это — первый вариант. Но такого желания у них нет. Интересно, почему? Уж не потому ли, что 2ТЭ25КМ им больше подходит? Но тогда какие могут быть разговоры про каких-то там «монструозов» и «фаворитов», подразумевающие лоббизм? Вопросы эти, естественно, не к автору комментария, идущего перед этим моим.
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022): > Ну да, а «БТС» с «Трансойлом»-то, видать, не в курсе про экономическую составляющую, или про то, что они — не железнодорожный монструоз, раз продолжают закупать локомотивы того же ТМХ, как и РЖД. Или они огромны, несамостоятельны, без настоящего хозяина и с безразмерной казной?
Аналог 2ТЭ25КМ производства не ТМХ огласите, пожалуйста
Цитата (lumberjack, 27.12.2022): > Интересно,сколько этих кусков говна поступит в Войновку за 2023? Были слухи,что Сургут хочет закупить что-то в районе 20 штук
Интересно, а если бы такого рода коммент написал я или кто-то из других машинистов, работающих на этих дровах, минусов бы столько же было?
Цитата (lumberjack, 27.12.2022): > Цитата (Игнат Вишняков, 27.12.2022): > > аргументируйте > > Сами себя не везут. Из плюсов только чистое дизельное (впрочем это ненадолго) и удобство замера топлива на улице без всяких реек. Чуть что - выдает замечание и сбрасывает секция,а потом за компанию сбрасывает и другая. Не обязательно даже с вагонами ехать,чтобы секция захотела сбросить,допустим,из-за заторможенности кп) Нет никаких манометров,а компьютер не всегда выдает точные показания. Банально не предусмотрена даже возможность нормально воду проверить: нет никаких ступенек,как в Ушках,например (работник оступится - кто потом виноват будет?). И вода не поднимается по трубке вверх,как в нормальных тепловозах,а просто вытекает из нее и потом эти ржавые капли попадают на одежду (грязь в тепловозе не нова,но все же),обзор тоже мне нравится (https://sun9-59.userapi.com/impg/D-egP2H...e=album) и далее,далее,далее…
Не соглашусь, пожалуй, только с первым. Прут они получше 116У, но это наши. В среднем - 2200-2300 кВт на 15 ПКМ.
Цитата (Алексей Задонский, 27.12.2022): > Цитата (PrivDTshnik, 27.12.2022): > > А кто не в числе согласных - тем просто пофиг на чём ездить. > > Или пересели на них с ушатанных 2ТЭ10М.
Вот тоже замечаю, что больше всех "камазами" недовольны пересевшие на них с 2ТЭ116У или обычных 2ТЭ116. Те, кто поездил на двухтактных дизелях молча радуются жизни.
Ну да, а «БТС» с «Трансойлом»-то, видать, не в курсе про экономическую составляющую, или про то, что они — не железнодорожный монструоз, раз продолжают закупать локомотивы того же ТМХ, как и РЖД. Или они огромны, несамостоятельны, без настоящего хозяина и с безразмерной казной?
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022): > Появления машиностроительных фаворитов у железнодорожных миньонов тоже никто не отменял
Да, но "фаворитизм" выбора производителя транспортной техники, у (действительно) самостоятельных железнодорожных компаний (тем более небольших), связан прежде всего с экономической составляющей. Выбираются/покупаются машины, которые показывают лучшие эксплуатационные результаты, а не для того, "чтобы завод работал"...
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022): > Наличие лоббизма никак не связано с масштабами предприятия, в котором он происходит.
Очень даже связано, если у предприятия "настоящий хозяин" и/или нет "безразмерной казны"...
2ТЭ25КМ-0597, Far Eastern Railway
2ТЭ25КМ-0598, Far Eastern Railway