Вот страница, где чётко и ясно указано что принудительного охлаждения шкафа МСУД-Н нет, из РЭ5 "Электронное оборудование ЭП1М" http://savepic.ru/12499346.png
Цитата (Дима_Чех, 02.12.2016): > Цитата (shimxm1902, 01.12.2016): > > Бред. Оно есть. > >http://savepic.ru/12392042.pnghttp://savepic.ru/12441197.png - просто оставлю это здесь. Также мне там кто-то задавал вопрос мол, чьего производства процессоры или как именуют на ЭП1М - микропроцессорный контроллер (МПК), так вот, они явно не отечественные даже в РЭ 2013 года http://savepic.ru/12426861.png , а также, специально для ура-патриотов - http://savepic.ru/
Можно ссылку на страницу с которой делались скриншоты или просто снимок всей таблицы?
Цитата (Stef, 02.12.2016): > Мальчик, если ты катаешься балластом с левой стороны, то это не даёт тебе право учить машинистов
Саш, да нигде и никем он не ездит, это видно по тому количеству технических ошибок которые он допускает в обычных дебатах (спорах). Просто несёт бред с умным видом.
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016): > Бред. Сначала внимательно осмотрите пульт - потом говорите.
Выключи МСУД и собери схему тяги. Показаний на приборах не будет. Кто из нас бредит? Мальчик, если ты катаешься балластом с левой стороны, то это не даёт тебе право учить машинистов
> Бред. Сначала внимательно осмотрите пульт - потом говорите.
Нарисую блок-схему направления. Берёте трудовую+диплом+энную сумму денег → идёте в отдел кадров депо, где работают сии чудесные электровозы → пишете заявление о приёме на работу на должность помощника машиниста/машиниста/инструктора → громогласно заявляете о большой любви к голубым электровозам указанной выше серии в духе, я вашим ЧС4Т вращенье круговое придавал и осью был мой детор..дный орган → суёте под лист А4 заявления энную сумму денег → ваше заявление принимают → бежите в тату-салон для новой татуировки с изображением святого лика ЭП1М и логотипа НЭВЗа → в скором времени вы становитесь одним из тех избранных, той элитой, которой позволяют взобраться в прекрасное творение рук человеческих под гордым именем ЭП1М → вы работаете несколько лет на них → затем приходите на сей форум и даёте всем проср..ться! :)
> Нормальная ходовая. Ваша 3о-3о устарела. Там на заводе не бараны сидят (как многим тут кажется).
На заводе сидят не бараны, а люди, но у которых вживлена инертность мышления. До сих пор, в XXI, мать его, веке, прогрессивный завод клепает улучшенный аналог ВЛ. Напоминает автоВАЗ с его "продукцией". http://savepic.ru/12392047.png
> Бред.
Неа, не бред :) Кабину греет 3 кВт печечка, на обычных ТЭН-ах, без какого-либо обдува. Вот это уже херня.
> На ЧС4Т.
Мощность одного ТЭД у ЧС4Т - 850 кВт, таких движков - шесть. Мощность одного ТЭД у ЭП1М - 753 кВт, тоже - шесть движков. Поможем Даше умножить :)
> На ЧС4Т, потому что она там отсутствует вовсе.
Пассажирскому электровозу рекуперация нужна как и корове седло :)
> ЧС4Т с поездом тоже 160 развить не сможет. Да 140 врятли.
Таки может. Таки может. И 140, и 160, просто толком негде ездить. В СССР в этом плане думали тем местом на котором сидят, раз закупаете скоростные электровозы да ещё и за валюту, так подготовьте инфраструктуру. Не, никто этого не делал :)
> Что даёт большее сцепление с рельсами и как результат электровоз может возить больший вес. Не верите? Вспомните про ВЛ10, ВЛ10У и их отличия.
Напомнить вес ЧС200 и его скоростные рекорды? Напомнить что и ЧС2 разгоняли до 220 км/час. Для скоростного пассажирского электровоза вес - главное. Будет тяжёлым - будет отлично разгоняться с горочки да без тормозов :) Под горку же, будет пыхтеть пердеть и... сжигать электричество попусту :) Про всякие там "опыты депо Белогорск" и как они от экономии чуть ли не зарплаты топ-менеджеров получают, рассказывать не стоит, я помню :)
> Какой однако недостаток! :)
Таки да. Но Ваня прав, на круг поворотный влазит две машины ЧС4, а вот ЭП1М - нет. Плюс, эти лишние 2,5 метра это лишние 2,5 метра ногами в тесноватом и дибильном машинном из кабины в кабину при переходе, это лишние 2,5 метра в депо на канаве и так далее.
> А на ЧС4Т их можно открутить (что я один раз и продемонстрировал одногруппникам на макете пульта ЧС4Т).
Нет слов! И после этой демонстрации РЖД решает списывать к чёртовой матери все поделки чехословацкой промышленности :) Ккстати, снять не так-то и легко с пульта, уж мне можете и не рассказывать, а чтобы открутить болт в середине рукоятки нужно впустую потратить своё время и вообще - зачем и для чего.
Цитата (vadimsrzn, 01.12.2016): > Мне кажется, спор ЧС4Т vs ЭП1М уже пора вносить в одну из дисциплин "Специальной олимпиады"
Ну когда люди не понимают, что электровоз ЭП1М гАвно, то можно в принципе и пояснить - от чего такие мнения и выводы складываются - приятно видеть, когда аудитория чем то интересуется!
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016): > > Летом постоянно выбивает АЗВ кондиционера, которое находится над неохлаждаемом шкафом МСУД. > > Откуда такие выводы?
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016): > ЧС4Т с поездом тоже 160 развить не сможет. Да 140 врятли.
Я лично 140 ездил всегда на ЧС4Т с теми поездами, которые были на такую скорость. На Щербинке когда очень надо - ездили 160 км/ч, а на Белореченской при испытаниях с Тальго (с составом) и ЧС200 в хвосте на ЧС4Т развивали 220 км/ч!!! ЭП1М резервом больше 175 км/ч не едет.
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016): > Нормальная ходовая. Ваша 3о-3о устарела. Там на заводе не бараны сидят (как многим тут кажется).
Что ходовая 2о-2о-2о не нормальная понятно как на грузовых ВЛ85 где средняя тележка сильно разгружается и начинает буксовать, что на ВЛ65/ЭП1 она разгружается и вызывает дополнительное виляние электровоза. 3о-3о используется на последних электровозах TRAXX у LKAB и не только у них где нужна хорошая сила тяги и сцепной все, а не мощность. В остальном 2о-2о используется по причине её простоты и отсутствия необходимости постройки трёхосной тележки, так как 4-х осей вполне хватает как для вождения обычных грузовых в европе, так и там же пассажирских со скоростями до 200 км/ч. НЭВЗ просто физически не может создать трёхосную тележку, так как после ВЛ60 ни кто ни чего по этому поводу не прорабатывал и для этого необходимо сверх точное оборудование, допускающее погрешности в элементах рамы не более 0,3 мм. Таких станков нет и на Шкоде. Но это не значит что надо выпускать пассажирские электровозы с ходовой 2о-2о-2о. По вышеуказанной причине производство ВЛ85 было свернуто, просто слишком долго не могли на это решиться и понять проблемы средней тележки в плане боксования, а также машинист по просту не всегда его улавливал по звуку, по приборам уже бывает обычно поздно..
Есть преимущество ЭП1М! Если его кузов выпотрошить, перевернуть, запилить все отверстия то получится офигенная большая голубая ванна! Можно оставить компрессор и сделать джакузи.)
На счёт холодных кабин: у ЧС2Т кабина зимой — печь по сравнения с ЭП2К. Неудивительно, что пишут про холодные кабины ЭП1М. Это скорее проблема не только ЭП1М. ЧС4Т не сможет развить 160 км/ч? Посмеялся. ВЛ10/ВЛ10У — грузовые электровозы. Зачем утяжелять пассажирский электровоз? У нас такие тяжёлые пассажирские поезда последнее время... Одно дело ненадёжные переключатели, а другое — открутить.
Волгоградец, под дурачка косит, наверное. Цитата (Ваня 543, 01.12.2016): > Низкая мощность ТЭД,
На ЧС4Т. Цитата (Ваня 543, 01.12.2016): > Никакая рекуперация,
На ЧС4Т, потому что она там отсутствует вовсе. Цитата (Ваня 543, 01.12.2016): > Консрукционная скорость в 140 км/ч, которую электровоз с поездом не может развить вообще
ЧС4Т с поездом тоже 160 развить не сможет. Да 140 врятли. Цитата (Ваня 543, 01.12.2016): > На 10 тонн, по сравнению с ЧС4 больший вес;
Что даёт большее сцепление с рельсами и как результат электровоз может возить больший вес. Не верите? Вспомните про ВЛ10, ВЛ10У и их отличия. Цитата (Ваня 543, 01.12.2016): > На 2,5 метра больше длина по осям автосцепок;
Какой однако недостаток! :) Цитата (Ваня 543, 01.12.2016): > Летом постоянно выбивает АЗВ кондиционера, которое находится над неохлаждаемом шкафом МСУД.
Откуда такие выводы? Цитата (Ваня 543, 01.12.2016): > Как и у всех ВЛ-ов текут редуктора.
Доказательства в студию. Цитата (Ваня 543, 01.12.2016): > Ходовая 2-2-2 это вообще отдельная и очень долгая тема.
Согласен. Цитата (Ваня 543, 01.12.2016): > Переключатели в кабине отвратительные и ненадёжные
А на ЧС4Т их можно открутить (что я один раз и продемонстрировал одногруппникам на макете пульта ЧС4Т).
ЧС4Т-365, Gorky Railway
ЧС4Т-261 , Gorky Railway