Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...
Цитата (Губин Александр, 22.09.2021): > Почти все железнодорожные маршруты длиной более 1000 км просели. На курорты ЧПК тоже народ в поездах не давился. Более 20 поездов отменили прямо в начале августа. Есть сектор скоростных и ускоренных перевозок на сидячках, ласточках и сапсанах. Его и надо развивать. А все эти поезда с занавесками, подстаканниками и титанами уже давно мало кому нужны. Есть, конечно, некий спрос, он и будет дальше. Но желающих ночевать в поезде и кататься сутки и более, даже за относительно доступные цены, все меньше и меньше. Это надо понимать.
Прогноз, что умрут маршруты свыше 2000 км я читал ещё несколько лет назад. Теперь, получается, планка снизилась до 1000 Пандемия помогла или совпало так?
Электровоз должен работать поехать 90км резервом под поезд если привязка такая, что здесь критического? Один локомотив работает другой стоит, хватает нет там, столько поездов, чтобы не хватало. А с Тихорецка до Мичурина или до Россоши если нет формы то можно на автобусе доехать. Я ездил автобусом Ялта - Москва из Феодосии до Керчи получилось очень удобно дешевле и быстрее.
Цитата (Андрей Николаевич, 21.09.2021): > В Крыму возить нечего всего хватает и тепловозов и электровозов. Всё это убыточное кжд не приносит ни какой прибыли. Просто показуха!!!
А с чего вы взяли что электровозов хватает ??? Гоняют резервом от пассажирского поезда из Симферополя на джанкой. потому что нет машин
Цитата (Андрей Николаевич, 22.09.2021): > Аббревиатуру, совне понял, у меня в депо люди хоть в Крым, хоть ко мне в Крым, хоть на Кавказ, им нравится ездить и в купе и в плацкарте но наши хозяйнишки в Москве хотят получать сверх прибыль на всём, при этом совершенно не понимая структуру всего транспорта причём ни где за границей, а у нас где есть места, где кроме как на поезде не добраться вообще!
А вот мне надо С Тихорецка до Мичуринска ехать, какая авиакомпания поэтому маршруту летит? или с Керчи до Россоши?
Аббревиатуру, совне понял, у меня в депо люди хоть в Крым, хоть ко мне в Крым, хоть на Кавказ, им нравится ездить и в купе и в плацкарте но наши хозяйнишки в Москве хотят получать сверх прибыль на всём, при этом совершенно не понимая структуру всего транспорта причём ни где за границей, а у нас где есть места, где кроме как на поезде не добраться вообще!
Почти все железнодорожные маршруты длиной более 1000 км просели. На курорты ЧПК тоже народ в поездах не давился. Более 20 поездов отменили прямо в начале августа. Есть сектор скоростных и ускоренных перевозок на сидячках, ласточках и сапсанах. Его и надо развивать. А все эти поезда с занавесками, подстаканниками и титанами уже давно мало кому нужны. Есть, конечно, некий спрос, он и будет дальше. Но желающих ночевать в поезде и кататься сутки и более, даже за относительно доступные цены, все меньше и меньше. Это надо понимать.
Я, сам летаю только самолётами и буду так делать и дальше как бы не любил и мне нравилась бывшая железная дорога и поезда, хоть кем бы не работал, машинистом или помощником или вообще пока ни кем. За это огромное спасибо << руководителям >>. Вот мне сейчас на неделю нужно в Питер съездить по делам и вернуться в Феодосию, я что раз в два дня поездом поеду до Москвы который, не едет куда нужно пересадки делать. Или вот 15 сентября, я 5,45 вышел из дому прошёл по набережной посмотрел на пустой ра-3 который ехал на Симферополь из Феодосии и в 15,30 я уже был в Пулково. Наша РЖДшная организация не ценит не работников ни клиентов. Сегодня зашёл на Витебский вокзал и для меня была диковина меня нет в городе четыре месяца, а поезд из Великих лук стал ходить на Дачу Долгорукова, даже не знаю, что сказать по этому поводу! Ура ржд!
Цитата (Андрей Николаевич, 21.09.2021): > В Крыму возить нечего всего хватает и тепловозов и электровозов. Всё это убыточное кжд не приносит ни какой прибыли. Просто показуха!!!
Крым по негласной договоренности отдан авиации на 95%.
ЧС8-067, Moscow Railway
ЧС8-059, Moscow Railway