Да и какие запчасти взять с Россошанских машин-там одно гнилье. Любое оборудование нужно ремонтировать по циклу ТР-3. Мы проще подменим оборудование с 700-х,что пойдут на списание и остальных 200-х.
533 и не заведут-она кандидат на КР(его уже никто делать не будет),да и вся она гнилая,даже санузла нет-весь сгнил.А 449 в этом месяце проведут ТР-3 и пойдет в работу.По двум другим пока решают.
Цитата (supermax, 11.02.2016): > Сейчас Горьковскую наполнят пассажирскими машинами (телеграмма № 475): > 1) Из Вязьмы в Киров - ЧС4Т № 351, 359, 471. > 2) Из Россоши в Киров - ЧС4Т № 412, 420, 514, 738.
738-я - реально работающая машина, но ресурс у нее на 1 год, остальное стоит с 2011 - 2013 годов. Так в начале января передавали из Россоши 343, 352, 356, 417, 532. Они вообще доехали? В конце января вся сплотка еще стояла в Россоши. Мне кажется часть пойдет на запчасти. В прошлогодней поставке (347, 449, 493, 533) чего-то пока ничего не завели, хотя на фоне этой поставки машины были куда приличнее, особенно 449.
Цитата (shimxm1902, 11.02.2016): > Сюда бы ЭП1М... )))
Только в декабре 5 штук в Красноуфимск передали: 395, 396, 400, 402, 403. Сейчас еще 3, в марте еще 4 новых придут: 789 - 792.
Сейчас Горьковскую наполнят пассажирскими машинами (телеграмма № 475): 1) Из Вязьмы в Киров - ЧС4Т № 351, 359, 471. 2) Из Россоши в Киров - ЧС4Т № 412, 420, 514, 738. 3) Из Кавказской в Красноуфимск - ЭП1М № 397, 398, 401.
Спасибо за отзывы! Снимал стареньким Юпитером-21М, интересное стеклышко. Поезд мне этот очень нравится, очень выгодно смотрится на фоне нашей корпоративной серости
ЧС4Т-398, Gorky Railway