კომენტარები –თან ДМ62-1852

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Verak · 25.10.2015 11:07 MSK
Почему вагонов мало?
0
ლინკები
MrBoykus · 25.09.2015 16:46 MSK
На Окт.ж.д нормально красят тепловозы.
0
ლინკები
Nosferatu · 19.12.2014 00:59 MSK
С погодой и освещением не очень повезло, весь день темно было и рано стемнело насовсем. Много интересного проехало, когда снимать было почти невозможно. С первой вылазки, наверно, и нечего больше показать. Качеством только для себя на память.
0
ლინკები
Typhoon · 19.12.2014 00:23 MSK
ну, наконец то, от вашей первой вылазки с neu_zwei, последовало продолжение
0
ლინკები
Mehanik75 · 23.11.2014 22:42 MSK
Спасибо! Два плюса!!!
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 23.11.2014 22:12 MSK
Красота!
0
ლინკები
Sergey S. · 30.08.2014 20:12 MSK
Теперь красно-серая.
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 17.06.2014 22:47 MSK
Цитата (Лебедевский, 17.06.2014):
> На УЛРЗ сюдя по большому номеру ещё не скоро пойдет

Большего бреда НЕ слышал еще! :(

Причем тут номер, когда локомотиву почти четверть века?
–2
ლინკები
Лебедевский · 17.06.2014 20:08 MSK
На УЛРЗ сюдя по большому номеру ещё не скоро пойдет
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 17.06.2014 19:31 MSK
По приходу на хозработах и сборных каталась, примерно как 9 месяцев гонялка. Работет, иногда ломается))) на 100 км/ч сильно галопирует...
+2
ლინკები
Лебедевский · 17.06.2014 19:14 MSK
Как машина в работе?
0
ლინკები
wolf92 · 18.10.2013 20:04 MSK
Специально его ждали или просили остановиться?
+1
ლინკები
Sancho · 18.10.2013 19:14 MSK
Смотрел про него видос) http://www.youtube.com/watch?v=PpbWiunWe6A
+2
ლინკები
Diesel174 · 18.10.2013 18:17 MSK
Отлично!
+1
ლინკები
_GO · 26.06.2013 17:22 MSK
Нашли из-за чего ссориться. :)
0
ლინკები
Hunter · 26.06.2013 14:26 MSK
Это да, зато на форуме теперь можно поставить @ перед ником пользователя и бурно радоваться полученному результату.
0
ლინკები
Эдвард · 26.06.2013 14:02 MSK
Цитата (Goshaproject, 26.06.2013):
> На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877).

Сравниваем:

ВЛ11У. Электровозы с повышенным сцепным весом. Годы выпуска: 1977-1978. Построено: 2. На номерной табличке индекс У не ставился. Пример записи: http://trainpix.org/vehicle/60285/#n65166 .

ВЛ11.8. Электровозы с изменёнными электрическими схемами. Не могут работать с секциями ВЛ11 в составе трёх секций. Годы выпуска: 1984-1987. Построено 347 (с № 480). До № 575 на табличке индекс «8» не ставился. Пример записи: http://trainpix.org/vehicle/45691/#n45923 .

Придти к единому стандарту и стилю БД призывал ещё год назад. Даже вносил ряд предложений. Сейчас вообще не пытаюсь рыпаться, ибо со временем пришло понимание, что и здесь http://lurkmore.to/%c2%f1%e5%ec_%ef%ee%f5%f3%e9 .
+3
ლინკები
Goshaproject · 26.06.2013 13:17 MSK
ДМ62 — односекционный, 1982—1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался 3 тепловозами (2 в голове и 1 в хвосте) + несколько резервных. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из которых позже были использованы в модификации 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ — «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на железные дороги общего пользования и в промышленность для обычной работы.
+2
ლინკები
Пабраде-2010 · 26.06.2013 11:45 MSK
Почему один, я тоже считаю что это м62.
+2
ლინკები
Ластовка М.О. · 26.06.2013 09:05 MSK
Цитата (nightstranger, 26.06.2013):
> Какой ещё ДМ62? Ясно ведь написано на табличке М62!

Один из немногих здравых людей...
+5