კომენტარები –თან ЧС7-140

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
supermax · 21.06.2016 05:23 MSK
Цитата (Денис Доронин, 20.06.2016):
> то он становится скоростным
Да, это классификация поездов по маршрутной скорости - пассажирский(301-598), скорый(1-298), скоростной (701-750). Маршрутная скорость вычисляется по формуле: расстояние/общее время (с учётом тарифных, но без учёта техстоянок) и отражается через нумерацию поезда. В служебке ещё есть высокоскоростной (751-788), но такого в классификации приказа Минтранса нет, т.е. самодеятельность РЖД или чисто для себя Сапсаны переводят в ВСМ.
+1
ლინკები
Денис Доронин · 20.06.2016 21:59 MSK
То есть если среднемаршрутная скорость поезда выше 91 км/ч, то он становится скоростным, даже если не развивает скорость выше 140 км/ч? А справка ф. ВУ-45 в таком случае на сколько км/ч выдаётся?
0
ლინკები
Губин Александр · 20.06.2016 21:24 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 20.06.2016):
> И он действительно идёт свыше 140км/ч, и если да, то что там за вагоны такие, новые сидячки с дисковыми тормозами (61-4458 что ли) или РИЦы?

Он не идет больше 140 км/ч, но среднемаршрутная скорость больше 91 км/ч, поэтому попадает в категорию скоростных.

В РФ разрешенные скорости больше 140 км/ч есть только на Москва - НН и Москва - Питер - Выборг, больше на данный момент нигде и нигде не было в прошлом.
+1
ლინკები
Коротин С.Ю. · 20.06.2016 20:13 MSK
А есть у кого точные данные по поводу скоростей в эксплуатации и в опытных поездках на участке Вязьма-Брест до электрификации, под тепловозами 2ТЭП60? Если например в графике на 1976-77 для п. № 15 от Баранович до Бреста средняя аж 111 км/ч.

Цитата (Губин Александр, 20.06.2016):
> 715/716 Москва - Белгород: ЦМВ на ЧС7.Каждый второй-третий день опаздывает и не вписывается в график. Поезд временный пока не обкатают ласточку-премиум, для ЧС7 график слишком жесткий.

И он действительно идёт свыше 140км/ч, и если да, то что там за вагоны такие, новые сидячки с дисковыми тормозами (61-4458 что ли) или РИЦы?
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 20.06.2016 18:31 MSK
В 1995 году ВНИИЖТ провел испытания на участке Вязьма-Брест определение максимального количества вагонов РИЦ-200 для электровоза ЧС4Т со скоростью 140 км/ч без ухудшения его характеристик.Для этого в локомотивном депо Вязьма был подготовлен и выделен электровоз ЧС4Т-470.Сейчас много поездов в коммерческой эксплуатации на участке Вязьма-Брест едут со скоростью 140 км/ч.Данный отчет по этим испытаниям имею в своей коллекции.
+1
ლინკები
Губин Александр · 20.06.2016 18:06 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 20.06.2016):
> По данным отчета об испытаниях ВНИИЖТа было в 1985 году несколько поездок на участке Вязьма-Брест с поездом 9/10 Москва-Варшава со скоростью 160 км/ч.Для этого был подготовлен в депо Вязьма ЧС4Т-373.

Давайте не путать разовые тестовые поездки и коммерческую эксплуатацию. У нас вон в апреле ЭП20 с 18 РИЦами прокатился при испытательной поездке от Москвы до Воронежа за 4.59 с 3 стоянками и со скоростями до 170 км/ч, но это совершенно не означает внедрение сих скоростей в ежедневном режиме. Они как были, так и остаются в постоянной эксплуатации максимум 140 км/ч.
+1
ლინკები
supermax · 20.06.2016 13:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> При желании и на ЧС7 можно график держать не все на это только способны
Поэтому, когда ЭС2ГП сертифицируют пойдёт она 715/716 вместо ЧС7, т.к. синусоидальный график с многочисленными разгонами и торможениями Курского направления (из-за не равномерности ограничений) выдержать легко сможет только Ласточка. У неё как раз подходящие характеристики.
+1
ლინკები
Денис Доронин · 20.06.2016 13:09 MSK
Ничего себе, 160 км/ч на ЧС4Т... У ЧС4Т, наверное, ходовая получше чем у ЧС2Т будет, на котором при 120 км/ч трясёт хорошенько.
Иван, то есть ездили в основном с международниками на скоростях выше 140 км/ч, и этого требовал график, то есть не по причине опозданий?
0
ლინკები
shimxm1902 · 20.06.2016 12:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> При желании и на ЧС7 можно график держать

Если установить на этот ЧС7 ТИСУ
0
ლინკები
Ваня 543 · 20.06.2016 08:48 MSK
Саша вы и по Белорусской дороге смотрю специалист превеликий и по скоростями тоже? На Белорусской ж.д. ездили 160 км/ч с пассажирским и поездами с 1983 по 1992 годы как по перегона так и по станциям особенно на участке Барановичи-Брест! Серёг Гоша Зинин когда ехал 172 км/ч ехал 1000А на одном иокоприёмнике, как и все машинисты всегда и ездят с ускоренный поездами! При виде "скоростных" Курских поездов едущих на двух токоприёмниках он всегда заливался хорошим смехом до упаду! Миша Палатов при депо на маневрах работает а Рыбаков на Вековку ездит! При желании и на ЧС7 можно график держать не все на это только способны, если ездить 500 А на параллели то конечно не доедешь графиком!
+3
ლინკები
Сергей Фролов · 20.06.2016 07:51 MSK
Иван, а не узнаешь сколько поднимал токоприемников Игорь Зинин, когда вез опаздывающий международник с польской делегацией?Там же скорость была выше установленной и сильно выше.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 20.06.2016 07:36 MSK
По данным отчета об испытаниях ВНИИЖТа было в 1985 году несколько поездок на участке Вязьма-Брест с поездом 9/10 Москва-Варшава со скоростью 160 км/ч.Для этого был подготовлен в депо Вязьма ЧС4Т-373.
Иван сам бывший машинист ТЧ-18, сейчас работает в ПЛК.Ему преподавал ЧС7 Олег Братолюбов, а ЧС4Т он наверное знает с рождения.
Вопрос ребятам из ТЧЭ-1, работают еще у вас в депо Журкин, Палатов и Рыбаков?
+1
ლინკები
Губин Александр · 20.06.2016 06:25 MSK
Цитата (Денис Доронин, 19.06.2016):
> Стоп, а какие поезда скоростные? Я просто не помню на Московской дороге поездов 700-нумерации кроме Стрижа.

715/716 Москва - Белгород: ЦМВ на ЧС7.Каждый второй-третий день опаздывает и не вписывается в график. Поезд временный пока не обкатают ласточку-премиум, для ЧС7 график слишком жесткий.

Цитата (Денис Доронин, 20.06.2016):
>
> То есть на Белорусском направлении все-таки есть поезда на 160 км/ч?

Нет и никогда в коммерческой эксплуатации не было, испытательные поездки может и могли быть. 160 км/ч в 80-х - это только для ГХ Октябрьской.
+4
ლინკები
Денис Доронин · 20.06.2016 01:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.06.2016):
> Денис помимо одного единственного скоростного поезда Аврора, на Белорусском направлении всегда было от 5-ти фирменных международных поездов, с максимальными скоростями движения до 140 км/ч, а с 1983 года 160 км/ч.

То есть на Белорусском направлении все-таки есть поезда на 160 км/ч?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 20.06.2016 00:34 MSK
Специально для русского Браконьера: при обледеневших проводах даже на двух токоприёмниках нормальные люди понимают, что СП достаточно, а если хочешь пережечь провод то можно попробовать и "П". Если вставки есть на полозе то лыжу не пережечь.
Цитата (Браконьер, 20.06.2016):
> т.к. понятно, что контактный провод не может быть подвешен идеально горизонтально

Да будет вам известно что его специально так подвешивают, в начале электрификации подвешивали идеально горизонтально и перетирали полоз так как контакт был в одном месте. Да и какие там токи на 120 км/ч - чем больше скорость, тем меньше ток, токи максимальные в момент перехода и набора 56-й позиции, а не при достижении максимальной скорости движения!
Когда снесут эти оба токоприёмника летом машиниста сразу снимут за то что он ехал на двух токоприёмниках, и он ни чего там не докажет, да и какая там может быть дуга при 120 км/ч, хоть летом, хоть зимой если нет обледенения чуть сверкает лыжа в месте контакта и всё. А единичные случаи пережога это бывает...
+2
ლინკები
Ваня 543 · 20.06.2016 00:19 MSK
Денис помимо одного единственного скоростного поезда Аврора, на Белорусском направлении всегда было от 5-ти фирменных международных поездов, с максимальными скоростями движения до 140 км/ч, а с 1983 года 160 км/ч.
0
ლინკები
Браконьер · 20.06.2016 00:01 MSK
Специально для испанского Вани: обледеневшие контактные провода даже при скоростях 120 км.час при ведении поезда на параллельном соединении т.д. вызывают, внимание! пережог лыжи токоприёмника, т.к. понятно, что контактный провод не может быть подвешен идеально горизонтально и при таких скоростях появляется сильная дуга между к.с. и токоприёмником. Даже летом такая дуга возможна во многих местах на пути следования.
+1
ლინკები
Денис Доронин · 19.06.2016 23:54 MSK
А, у которых справка на 140, и по графику нужно ехать больше 120?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 19.06.2016 23:49 MSK
Денис, пусть будут ускоренные, если так лучше!
0
ლინკები
Денис Доронин · 19.06.2016 23:31 MSK
Стоп, а какие поезда скоростные? Я просто не помню на Московской дороге поездов 700-нумерации кроме Стрижа.
И как депо Имени Ильича может возить скоростные поезда более 30 лет, если 30 лет назад был один скоростной поезд на весь Советский Союз — Аврора, и возили его бригады депо Ленинград-Пассажирский-Московский, которые уже более 50 лет обслуживают скоростные поезда на локомотивной тяге.
+1