Дим специально для тебя и твоего тупого упрямства Серёга не поленился и сделал скриншотцы! На первой странице один из авторов Милан Шрамек (в представлении не нуждается) на 46-й странице в конце страницы таблица, в этой таблице 3 строчки, на последней написано: ЧС7-317-321 год выпуска 1998,1999. В тексте он же пишет что последний ЧС7-321 покинул завод 20.04.1999г. ТЕБЕ ЭТО ПОНЯТНО? Или как ещё объяснять надо. Нет и не было ни какого 1997 года по этим машинам никогда! С тетрадками твоими, данными "строгой заводской отчётности" всё давно понятно, так же как и с запросами на завод - выдумка это и не более.
Уважаемый Ванечка, под одним из фото я оставил вот такое тебе послание https://ibb.co/nPV4Fvn , но, к превеликому сожалению модерация его снесла, но скриншот всё помнит, там и про объект твоего безудержного фапа - АСУТ - я всуе упомянул. Насчёт пяти последних ЧС7 я там всё написал. Повторю и здесь - задолбал, друг, иди-ка ты уже нахрен.
Да Дим и по последним ЧС7-317-321 даты выпуска из АСУТа (она же техпаспорта) можно было уже внести и снести наконец свою ахинею "строгой заводской отчётности" которая сейчас указана у этих машин.
Светлана, к примеру у меня информация что 254 не списан и находится на консервации. Информация от марта 2018 года. И я ни в коей мере не стану предавать анафеме данные из АСУТ.
Этого я не знаю, но перекрасили его в связи с тем, что меняли секции (секцию от ЧС7-015 прицепили к нему, а его родную секцию к 015). Это чтобы ремонт 015 не проводить после пожара.
Цитата (Sancho, 22.05.2019): > Если бы это был музейный экспонат, то он бы стоял в музее, а не в депо!
С директором музея разговаривал: он уже числится за музеем, но из-за нехватки места, вынужден отстаиваться в депо. Та же история с ЭР2-394 и паровозом Еа.
ЧС7-002 , South Urals Railways