Не понятна цель этого, учитывая, что это известно только ограниченному кругу лиц, а оба тепловоза являются продукцией ТМХ. Разница у них скорее в реализуемой силе тяги.
Ну вот Котлас пять штук освоил ушек, вроде катают нормально, модет ещё прилетит. Хотя на след год и север весь КМами забьют. Коноша - Сосногорск - 2ТЭ25КМ, Сосногорск - Воркута - 3ТЭ25К2М
Цитата (lion, 02.11.2018): > 2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть. Время покажет, как эти нормы ввдержит КМ.
Цитата (Pahann4, 03.11.2018): > с приходом 25КМ на 116у норму сделали 6000, а на 25КМ 6300.
И с чем это связано, может с большей нагрузкой на ось у 25КМ?
Интерсно, прочитав статью складывается впечатление что 25КМ мощнее 116У. Или просто начальник эксплуатационного депо Великие Луки не в курсе какая мощность у 116У.
Цитата (Лебедевский, 02.11.2018): > Вроде ещё не один такой экземпляр не пострадал в столкновении с чем нибудь. Мне лично интересно будет посмотреть что с ним произойдет))) Думаю, что будет нечто похожее: https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/08/...188145.jpg Но гланое, что бы люди не пострадали.
Цитата (Владик, 02.11.2018): > Ну не страшнее этого https://trainpix.org/photo/154033/, то КМ хотя бы не кусается, а тот что по ссылке может и откусить что-нибудь :)
Сравнивать 2ТЭ25КМ со страшилками вроде ВЛ8 или какими-то древними ТЭ - даже неприлично.:) Красивая машина.
2ТЭ25КМ-0337, October Railway
2ТЭ25КМ-0336, October Railway