Цитата (teemest, 11.03.2016): > Кроме 2ТЭ10М остальные почти новые и гниют. И сразу же вопрос: зачем их штамповать по сей день в таких количествах?
За те деньги что были потрачены на эти чудесные и замечательные электровозы ЭП1М, вполне можно было бы наладить выпуск машин с нормальным ПАССАЖИРСКИМ экипажем, с продуманным кузовом, с бесконтактной СУ, с бесколлекторным приводом, с винтовыми компрессорами, с надёжной системой управления и диагностики и прочим, пусть даже в гораздо меньшем количестве.
И 2ЭС4К простаивают. Понятно, что не сезон да и к олимпиаде надо было обновить пс, но когда была стройка, не судьба была пригнать ВЛ10/11 с других дорог?
2ЭС4К-137 , North Caucasus Railway
ЭП1М-558, North Caucasus Railway
ЭП1М-464 , North Caucasus Railway