Техпаспорта должны быть в техотделе ТЧЭ-6, но кто туда пойдёт за них спрашивать?)
На каждую машину обычно ещё и хранится папка чертежей. На каждый электровоз раньше НЭВЗ точно снабжал. Вся эта макулатура хранится вплоть до списания локомотивов, а потом оказывается в ближайших мусорных баках от депо.
Цитата (supermax, 24.10.2016): > Существует такая байка с НЭВЗа, что 3001-3003 уже шли с завода как модернизированные, но только когда выпустили 3004 додумались и в документации и на самом электровозе написать букву "М". Раньше видимо "забыли" это сделать. Если верить этой байке 3001-3003 это просто рестайлинговые ВЛ80С, а реальным модернизантом был только 3004.
Эта партия электровозов строилась на протяжении нескольких лет - так что в "забывчивость" заводчан верится слабо.
1. Возможно, была некая причина, по которой эти машины было удобнее (выгоднее) выпускать под серией ВЛ80С. Если бы это происходило пару десятилетий спустя, то можно было бы сослаться на нежелание заново подвергать лицензированию новую серию, но в те времена (НЯЗ) наоборот, по некоторым причинам, старались продвигать всякие новые модернизированные серии.
2. Возможно, сами заводчане не считали внесённые изменения полноценной модернизацией. Или же эти изменения не посчитали значительными для присвоения другой серии.
Думаю в виртуальном мире теперь останутся все локомотивы и это считаю очень хорошо, дабы альтернативы на 90-е г.г. такой не было))) Для каждого свой любимый локомотив и номер к нему)) Но в музее должны быть и не в одном городе стоять постаменты в 100% формате локомотивом вл80с вл11 и т.д. и не в одном городе России и снг)))
Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016): > Цитата (sergey_6110, 24.10.2016): > > Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016): > > > ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать? > > > > Все СМ решили порезать > > Глупо, а где любители жд, почему не писали петиции сохранить локомотивы, илли вам судьба таких локомотивов вам не интересна?
Цитата (А.Тимохин, 24.10.2016): > чтобы наконец поставить точку в вопросе об "СМ"-ости этих ВЛ80! Смотря как определять. Если всё-таки по конструкции, то все 4 машины это ВЛ80СМ (при чём в букву М уместилось 2 модификации - 3001 и 3004 разные). Если по световому номеру+табличке, то 3001-3003 тогда надо пометить ВЛ80С, а 3004 ВЛ80СМ. Но всегда ли надо опираться на световой номер?
Существует такая байка с НЭВЗа, что 3001-3003 уже шли с завода как модернизированные, но только когда выпустили 3004 додумались и в документации и на самом электровозе написать букву "М". Раньше видимо "забыли" это сделать. Если верить этой байке 3001-3003 это просто рестайлинговые ВЛ80С, а реальным модернизантом был только 3004.
Я, конечно, не специалист в конструктивных особенностях ВЛ80, но:
На основании чего сделан вывод, что электровозы 3001-3003 принадлежат к серии ВЛ80СМ, если на них написано ВЛ80С? Только из-за того что они в идентичном корпусе с 3004 и находятся в таком же номерном ряду?
Я уже как-то писал, что на схемах руководства по эксплуатации этих электровозов было вообще написано ВЛ80У. А 3004 по конструктивным особенностям отличался от партии 3001-3003.
Я не претендую на истину и очень хочется разобраться в этом вопросе, ибо, пока кроме личных фантазий я никаких документальных подтверждений не видел...
Кто выигрывает тендер (предложит наиболее подходящие условия и цену для РЖД) тот и режет и быть это может в любом уголке России, не важно на сколько далеко относительно дислокации списанного локомотива. В Люберцы-2 на вторчермет пригоняли секции с Красноярской ж.д. к примеру и таких примеров не мало...
ВЛ80К-058 , North Caucasus Railway