И чего он песочит? для эфектности? в сговоре с фотографом?
У нас в депо теперь машинами песок завозят, и только для электровозов, а тепловозам (ТЭМам, ЧМЭ, М62) возможности заправится им нет, или ведра в помощь, почти у всех бункера пустые, и всем пофиг. (только 116е из шушар с песком приходят) но мы научились, одному не справится, второй в помощь ( в плохую погоду), нормы сделали на вывозе мизерные не забуксуешь (было 2000, теперь 900), два раза сгоняешь с вывозом (раньше за раз все вывозли) Оптимизация....
Ещё 20 лет назад в Ручьях одна песочная труба оставалсь рабочая для М62, спец ведрами заправляли. До последнего жили трубы чтобы в передние бункера на 116е заправить.
Вспоминается случай , поставили у входного Корпусного поста (Цветочной) с Нарвской (чтото тяжелое из Шушар тащили крюком) дождик, с места не взять , буксую, песок закончился, я дедовским методом претормаживаю, сжимаю состав при этом помощника отправил мне камешки на рельсы положить, и в момент отпуска тормоза последнего вагона, потихоньку выкарабкался. Мне как раз накануне ктото расказал для чего пишут в справке время отпуска хвостового вагона, воспользовался, очень помогло.
ЭП20 имеет смысл пускать на длинное плечо, либо полный маршрут поезда. Скорее всего под него выдадут любой пассажирский электровоз постоянного тока, эксплуатирующийся на этом полигоне.
Цитата (Vadya, 29.01.2021): > Цитата (ZZZ, 28.01.2021): > > Странно, как пропустили фото к публикации с бликами и администрация не отреагировала. > > Возможно потому что заснят достаточно любопытный момент.
Для кадров с низким качеством но "любопытным моментом" правила сайта предусматривают соответствующие категории "условное" и "временное". Однако, почему администрацией это не учтено при модерации и фото опубликовано без соответствующих категорий - вопрос остаётся открытым.
ЭС1П-007, October Railway