Цитата (Denzel Washington, 13.12.2015): > ЗАЧЕМ нужно было его создавать, ведь "квадратный" действительно и лучше и качественнее сделан.
А вы ездили на "кирпиче" хоть раз? Нет? Ну тогда скажу: от ЭП1М в техническом плане он мало чем отличается от ЭП1М, просто ЭП1М с улучшенной кабиной, другим кузовом, токоприемником и т.д. и ЭП1М удобнее в управлении, чем ЭП1 и уж тем более ЧС4Т. Если кто-то не поймет, в чем заключается удобство кабины ЭП1М и чем эта кабина лучше кабины ЭП1, то продолжать диалог не вижу смысла, потому что тут некоторые пользователи имеют практические, теоретические и научные знания (как я понимаю, по электровозам серии ЧС, а вот по ВЛ и ЭП большой вопрос),вот они как раз должны знать отличия пульта ЭП1 от пульта ЭП1М. А если не знают, то зачем восхваляют один локомотив, а опускают в грязь другой?
Помню модераторы говорили: надоела тема ЧС4Т VS ЭП1М, так вот есть новая тема: ЭП1 VS ЭП1М. И снова старье против новья (других тем и споров я еще по поводу локомотивов не видел).
Ну ну, при всем уважении к пользователям, отдающим свое предпочтение к электровозам серии ЧС, ЭП1М явно тут находится не в последний путь. Для меня, например, ЭП1М тоже никакого интереса не вызывает, не внешне, не с технической стороны. Но меня мучает один вопрос (этот вопрос под каким то фото Ваня 543 задавал) ЗАЧЕМ нужно было его создавать, ведь "квадратный" действительно и лучше и качественнее сделан.
С чего так решили? Зимний график, спад в пассажирских перевозках, в полне возможно на консервацию отставлены до летнего графика, тем более в перемешку с ЭП стоят.
Ну такова политика РЖД. Дибильная и откровенно отсталая политика, только у этих уникумов асинхронный привод неэффективен и неэкономичен, только у этих уникумов машины с коллекторным приводом и реостатно-контакторным регулированием - эффективны и выгодны, только у этих уникумов машины с несовершенным экипажем становится пассажирской машиной. Смысла влазить в дебаты не вижу, я имею свой взгляд, свой опыт, свою научную базу и мне всегда крайне любопытно узнавать "новое" от всяких горе-учёных.
Всё, гнилости и дырявости не дают дальнейшей эксплуатации? :) А как же старенькие гнилые вёдра рижской постройки и новочеркасско-тбилисской? Мне вот интересно...
ЧС4Т-391, Gorky Railway