Рельсовые автобусы вроде ходят. По такому же расписанию, как и ранее. Рабочие поезда, в т.ч последняя электричка с южной в центр пропали из яндекса. Но в вокзалах в расписаниях - есть.
Непривычно было ехать вчера в ней , моторные вагоны бывшие в резерве постоянно дергали состав , запах в прицепах и грязь в рабочих вагонах и резервных тоже слишком отличаются, сам поезд довольно тяжело идет.
Между городом-миллионником и городом с населением 350 тыс. никак не наладят нормальное жд-сообщение. Очень жаль. Трубную надо было развивать, подвести к ней общественный транспорт для пересадки, но это никому не нужно.
Цитата (Андрей Платонов, 09.04.2015): > Дальше на Астрахань конташки в ближайшее время не будет, хотя планы были Но реализация проекта продолжится в этому году. В инвест. бюджете РЖД на 2015 г. есть статья "Комплексная реконструкция участка Трубная – В.Баскунчак – Аксарайская". Запланировано по этой статье 615,4 млн. рублей. Направленность грузопотоков будут менять. Слишком большая у этой линии была ориентированность на экспорт через Украину. Теперь хотят поднять транзит из Азербайджана через эту линию. Посмотрим, что выйдет.
ЭД9М-0064, Privolzhsk (Volga) Railway