კომენტარები –თან ЭД9Т-0025

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Mashinist152 · 29.04.2015 14:38 MSK
Переслали в Киров.
+1
ლინკები
huntertrains · 20.04.2015 17:34 MSK
Только что своим ходом прошла через Котельнич в сторону Кирова!
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 12.02.2015 09:22 MSK
В каких своих? Свой у неё был бело-зелёный.
0
ლინკები
Новочеркасец · 11.02.2015 21:36 MSK
Приятно видеть её в своих цветах.
+2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 22.01.2015 22:31 MSK
Цитата (WEST, 22.01.2015):
> Они и не переставали ходить. Запланированная замена на тальго в 2014 не состоялась, ждём весны.

А зачем менять на Тальго? Ведь Сапсаны совсем новые, не устарели...
0
ლინკები
_ЯР · 22.01.2015 22:29 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.01.2015):
> из Питера?
из Мск
0
ლინკები
WEST · 22.01.2015 21:42 MSK
Они и не переставали ходить. Запланированная замена на тальго в 2014 не состоялась, ждём весны.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 22.01.2015 18:31 MSK
Снова Сапсаны из Питера, ходят в НН?
0
ლინკები
Evgeniy71 · 22.01.2015 15:35 MSK
Цитата (гудини, 22.01.2015):
> с чем это связано? с нагрузкой на кс?

На переменке токи маленькие, нет необходимости использовать второй тп.
0
ლინკები
гудини · 22.01.2015 14:35 MSK
Цитата (anton hvalin, 22.01.2015):
>
> Да,на одном роге

с чем это связано? с нагрузкой на кс?
0
ლინკები
anton hvalin · 21.01.2015 23:26 MSK
Да,на одном роге.
0
ლინკები
_ЯР · 21.01.2015 23:12 MSK
...на переменке на одном роге катают?
0
ლინკები
Andrew-NNG · 22.07.2014 16:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.07.2014):
> Машина с момента ввода в эксплуатацию и вплоть до середины 2003 года работала на постоянном полуэкспрессном маршруте Нижний Новгород (16:05) - Владимир (21:38)/Владимир (06:22) - Нижний Новгород (12:10).

На самом деле до середины 2002 года - т. е. до того, как (о чем Вы сами пишете)
> частенько зависали в общем обороте более новые машины ЭД9М 0051, 0054 и 0058.

В 2002 году осенью состав 0025 изредка бывал на том же графике вместо 0051, но гораздо чаще лично мне попадался на графике 12:30 НН-Гороховец, и обратно с прибытием в НН в 16:54. И еще - летом-2002 пар поездов НН-Владимир и вовсе было три. Еще дневная из НН 10:15, а прибывающая в НН в 14:39. Позднее эти графики сократили от/до Гороховца, но при этом ходил также Владимир-Гороховец (в Гороховце можно было пересесть в любую сторону, ибо нижегородский состав стоял в Горохе около часа, а владимирский во время стоянки нижегородского приезжал и через 15 мин. уезжал обратно).

З. Ы. Нынешний уже шестивагонный 0025, увы, печален с технической точки зрения - при пуске трогается часто рывком :(.
0
ლინკები
Ammendorf · 22.07.2014 12:55 MSK
Там розетки СМЕ прячутся.
0
ლინკები
М-95 · 22.07.2014 12:49 MSK
А что это за дверцы-створки под эмблемой завода-изготовителя?
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 21.07.2014 21:54 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2014):
> ... состав уже окорпоративили и сохранилось ли именное название?

Синий, именное название сохранилось.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.07.2014 20:15 MSK
Спасибо за информацию!
Интересно состав уже окорпоративили и сохранилось ли именное название?
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 21.07.2014 19:57 MSK
Машина с момента ввода в эксплуатацию и вплоть до середины 2003 года работала на постоянном полуэкспрессном маршруте Нижний Новгород (16:05) - Владимир (21:38)/Владимир (06:22) - Нижний Новгород (12:10). Специально для 0025 были изготовлены именно такие маршрутоуказатели. В течение двух лет это был единственный прямой рейс между Нижним Новгородом и Владимиром. В 2002-ом году Появился ещё один, разменный, (Нижний Новгород (06:25) - Владимир (11:43)/Владимир (13:00) - Нижний Новгород (18:32) отправлялся другой состав), именно тогда Владимирский оборот стал единым с Нижегородским, во Владимире появились ЭР9Е и ЭР9Т, которые до этого оборачивались исключительно на Нижегородских плечах. До этого даже ЭР9П-101 был редким гостем во Владимире, Владимирскими закреплёнными были ЭР9 05, 06, 07, 08, 14, 24, 30, 33, 38, 39 и 44. В середине 2003-го года 0025 ушла на "подъёмку". На этот рейс ставились ежедневно разные составы. Сначала это было временным, но в итоге 0025 во Владимир не вернулась, точнее выразиться, возвращалась периодически в общем обороте. Ради справедливости следует отметить, что, скорее всего, руководство Горьковской ЖД сочло неактуальным возврат 0025 на этот рейс, ибо к тому времени во Владимире частенько зависали в общем обороте более новые машины ЭД9М 0051, 0054 и 0058.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.07.2014 16:23 MSK
Маршрутники-то какие - с указанием станции отправления и станции прибытия. Впервые такие "тряпки" вижу.
0
ლინკები
Andrew-NNG · 21.07.2014 15:59 MSK
Новый был десятивагонным и практически всегда ходил в десятивагонной составности, ибо единственный поезд такой модификации в Нижнем Новгороде. У более поздних демиховских составов 51 и 58 часто отцепляли 1-2-3 вагона порой для того, чтобы подцепить к другому составу, тому же 61, работавшему на Киров. А этот практически всегда был полным... сейчас, видимо, попросту разобрали некоторые вагоны, чтобы остальные могли ездить, на запчасти. Отсюда и ошибка на етрейне, ибо там, видимо, просто не видели этот состав полным. Решили, что он "таким и был", коротким...
0
««123»»