Цитата (Typhoon, 25.04.2021): > утилитарность из Синар и Эп2К
Глеб, у Антохи это любимые электровозы. Равно как ты любишь 2ТЭ10. Плюсом для него это эксклюзив. Он живёт среди ВЛ80 и ЭП1М, и ему это уже приелось. А тут отличающийся внешне и по роду тока ПС, который в его краях ну никак не поедет. И у каждого свой вкус и свои тараканы в голове, об этом тоже не стоит забывать.
Смотрю на фотографии Антона из самарского вояжа, и гадаю, а стоило ли ехать со своих краёв. чтоб лицезреть эту унылость и утилитарность из Синар и Эп2К и за редчайшим исключением в виде https://trainpix.org/photo/298067/?aid=7258
Цитата (unlikeness, 24.04.2021): > Цитата (Антон Савченко, 24.04.2021): > > так что у бригады вполне могло образоваться нехорошее чувство при виде меня ещё и тут > > проклинали возможно как сектанты после 4 раза =)
Смешно то, что это уже 4-ый кадр их)) До того снял по Обшаровке стоящими сами по себе, потом с их стороны, правда, снял 2 грузовых на Сызрань, так что у бригады вполне могло образоваться нехорошее чувство при виде меня ещё и тут, но они, возможно, не заметили-заняты были на станции) Потом уже на перегоне увидели их у входного, маневрировали под тот состав, что на фото, ну и потом вот, выпустили их на нас))
Бабку всё же не замазал? У меня с другой стороны получилось плохо — из-за навеса на пассажирской платформе ракурс a la Lapin, в тот день получилась другая встреча https://trainpix.org/photo/297550
Асинхронные? А что же тогда с 2ЭС10 делать будут? По-моему, они помощнее и по-перспективнее будут. 2ЭС10 надо продолжать строить, тем более, что это уже готовый и обкатанный проект, а не модернизировать менее мощные 2ЭС6.
2ЭС6-1032, South Urals Railways