О чем Вы говорите? Да его никто обратно на завод не погонит. Будем своими силами доводить до ума, как и ранее пришедшие. Им еще не повезло, что приехали к новому году, как раз пик поездов. Итак пачками чехи отдают на Московскую дорогу.
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020): > Приехали с ним и инженеры по гарантии (как выше Константин написал - которые не могут ни чего сделать).
О том и речь, что если устранить неисправности в условиях депо не представляется возможным, то отправлять локомотив на ремонт, а не в работу неисправным, лишь бы не получать штрафные санкции от РЖД.
Тем более, что ЭП1М 801-804 номеров закуплены уже с 28-летним гарантийным обслуживанием.
Завод (НЭВЗ) с ноября месяца в две смены шарашит план! Какое может быть тут качество, когда акцент идёт на максимальное количество? Куда отправлять локомотив - обратно на завод? Так его от туда только привезли! Приехали с ним и инженеры по гарантии (как выше Константин написал - которые не могут ни чего сделать). Возникает вопрос - на заводе вообше есть испытательная станция, она работает, там что-то делают вообще, есть ли камера дождевальная? Как на кольце обкатывают электровозы?
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020): > Написали же выше, что вынужденны запускать в работу заведомо неисправный локомотив
Что может представлять угрозу для жизни и здоровья пассажиров. Вместо того, чтобы отставить локомотив от работы до устранения неисправностей. Так кто будет нести ответственность в случае чего?
Написали же выше, что вынужденны запускать в работу заведомо неисправный локомотив, так как не могут его исправным собрать и те кто его собирают также в чувства его привести не могут...
Цитата (kos43kirov, 03.01.2020): > приехали представители, починить не смогли, написали гарантийное письмо, что исправят на первом ТР-1. РЖД орет, пускайте в работу, а то пойдут штрафные санкции.
То есть, Вы запускаете в работу заведомо неисправный локомотив? Случись что, как думаете кто крайним останется?
Цитата (Ваня 543, 02.01.2020): > Цитата (IvGrad, 01.01.2020): > > В Кирове наверно место какое-то проклятое, раз столько отказов по ЭП1(М), вроде бы ни у кого больше такого нет. > > С чего Вы взяли что проблемы по ЭП1 и ЭП1М только в Кирове - проблемы есть во всех депо где работают электровозы данных серий, просто представители из ремонта на сайте есть только из Кирова. В Очередной раз скажу, что мой знакомый из ремонта в Россоши рассказывал как там новые электровозы несколько месяцев в чувства приводят, выкатывают ТЭД на новых электровозах, потому-что у них изоляция = 0. Ещё раз повторюсь - что электровоз неремонтопригодный - это когда на заводе всё оборудование установили в единый блок и этот блок установили через крышу, а потом открутить один из элементов данного блока уже в самом электровозе просто не представляется возможным. Кирилл Сидоренко сейчас что-то редко на сайте бывает - он бы вам поведал как "хорошо" обстоят дела с ремонтом данных электровозов на Октябрьской ж.д. 002 сколько лет простоял с пробитым трансформатором!
Нужно похоже кого-то за руку привести и показать лично, раз не верят. Вот еще пример ЭП1М-802 вчера по Юдино был на НР(причина-бежит вода на ВИП1, это тоже Киров виноват или слесаря криворукие?)
Цитата (IvGrad, 02.01.2020): > Цитата (kos43kirov, 01.01.2020): > > Могу привести пример холодных кабин вновь пришедших ЭП1М 803,804. В них реально холодно даже на стоянке. С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают??? > > Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были? > > Поинтересуйтесь, как в своё время бригады из Белово новые 2ЭС4К на НЭВЗ принимали, что конструкторам пришлось РЭ на электровоз в срочном порядке переписывать. > > Поэтому в РЖД и взяли курс на закупку локомотивов с КЖЦ на 28 лет для электровозов и 18 лет для тепловозов, чтобы полностью переложить обеспечение сервисного обслуживания на Трансмашхолдинг. > > Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.
а куда нам деваться, приехали представители, починить не смогли, написали гарантийное письмо, что исправят на первом ТР-1. РЖД орет, пускайте в работу, а то пойдут штрафные санкции. Была бы наша воля-отставили бы до устранения неисправностей. Все уже проплачено и договорено-все испытания и приемки.
Цитата (IvGrad, 01.01.2020): > В Кирове наверно место какое-то проклятое, раз столько отказов по ЭП1(М), вроде бы ни у кого больше такого нет.
С чего Вы взяли что проблемы по ЭП1 и ЭП1М только в Кирове - проблемы есть во всех депо где работают электровозы данных серий, просто представители из ремонта на сайте есть только из Кирова. В Очередной раз скажу, что мой знакомый из ремонта в Россоши рассказывал как там новые электровозы несколько месяцев в чувства приводят, выкатывают ТЭД на новых электровозах, потому-что у них изоляция = 0. Ещё раз повторюсь - что электровоз неремонтопригодный - это когда на заводе всё оборудование установили в единый блок и этот блок установили через крышу, а потом открутить один из элементов данного блока уже в самом электровозе просто не представляется возможным. Кирилл Сидоренко сейчас что-то редко на сайте бывает - он бы вам поведал как "хорошо" обстоят дела с ремонтом данных электровозов на Октябрьской ж.д. 002 сколько лет простоял с пробитым трансформатором!
Доходило и до банального - принимаю в депо, в книге записи «Не работает УСТА, на аварийном возбуждении». Перед запуском вырубил УСТА, запустил, включаю - результата 0. Снял предохранитель - весь чёрный. Запасных в ремонте нет как мне сказал мастер. Зачистили вставку шкуркой, вставили и все заработало как часики. Это, видимо, тоже проблемы ремонта что никто УСТА и А4 перед запуском не гасит?
Цитата (PrivDTshnik, 01.01.2020): > Цитата (kos43kirov, 01.01.2020): > > Ну, видимо Киров решил "прославиться" наравне с Котласом, Астраханью и Дном.
Да есть в Дно в ремонте нормальные мужики. Гонял сплотки по 3 машины в Дно, в пути находил какие-то косяки, писал в ТУ-152 и в ремонте в журнал, а после отдыха давали одну из этих машин. Последний раз на У-0031 на ручном и автомате постоянно оба винта 1 круга на взлёт шли, не стал заморачиваться - рубанул QF1 и QF2, все равно ведомой шла. После отдыха мне дали ее же под 5400 тонн, все сделано, без проблем доехал.
Цитата (IvGrad, 02.01.2020): > Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были? > Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.
Прямо с языка сняли. Принимает четырехсторонняя комиссия - представители депо и дороги (зам. начальника по эксплуатации, представитель СЛД и инспектор по приемке локомотивов дирекции тяги), ЗАО "Рослокомотив" (компания, обеспечивающая КЖЦ), ТДРЖД и представители завода. Плюс в депо еще специалист ведомственной пожарной охраны и регионального центра связи (радиосвязь).
Цитата (kos43kirov, 01.01.2020): > Могу привести пример холодных кабин вновь пришедших ЭП1М 803,804. В них реально холодно даже на стоянке. С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???
Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были?
Поинтересуйтесь, как в своё время бригады из Белово новые 2ЭС4К на НЭВЗ принимали, что конструкторам пришлось РЭ на электровоз в срочном порядке переписывать.
Поэтому в РЖД и взяли курс на закупку локомотивов с КЖЦ на 28 лет для электровозов и 18 лет для тепловозов, чтобы полностью переложить обеспечение сервисного обслуживания на Трансмашхолдинг.
Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.
Конечно, неприятно признавать, что в депо, где ты работаешь, слесаря все - сплошь криворукие алкаши, которым на здоровье локомотива класть далеко и с прибором, а на соответствующую з/п кадры лучше и не найдутся. Проблема в том, что таких депо - 99,9% на сети РЖД. Sad but true...
2ЭС5К-498, Gorky Railway