Цитата (Георгий, 30.06.2018): > 041-044 ступеньками обзавелись? не было же.
Поставили, так как в Калининграде низкие платформы, а недавно к ступенькам ещё и поручни прекрутили, чтобы заходить удобнее было, люди жалуются, что не удобная лестница.
Цитата (angrapa1980, 22.05.2018): > Пока максимум 110 км/ч, и то не везде. А так 100 км/ч.
На зеленоградском направлении выжимала 100км/ч, на светлогорском еще не ездил на них. Думаю на светлогорском как раз под 110км/ч пойдет т.к. там перегоны длиннее.
Цитата (Виктор Орлов, 21.05.2018): > потрясный ответ..., вопрос в том, зачем? Если болельщику на ласточке до другого стадиона не доехать, также, как и от/до стадиона/аэропорта
Многие из гостей ЧМ 2018 будут жить в Зеленоградске и Светлогорске (именно эти направления электрофицированы и будут обслуживаться составами ЭС2Г. Так же в Светлогорске расположена одна из тренировочных баз. Как по моему, то Ласточки в Калининграде реально не нужны. Электрофицировано только курортное направление, а там нужен подвижной состав, в котором можно регулировать гибко число вагонов. К примеру поезд ЭП2Д, в котором можно очень гибко регулировать составность. Летом нам и 10 вагонов мало, а зимой много и 4 вагона, а Ласточки шикарные поезда, но к сожилению строго 5 вагонов или 10. 7 вагонов только родилась и едет на испытания.
Цитата (massimoling, 18.05.2018): > Цитата (Виктор Орлов, 17.05.2018): > > > > А где они ездить будут в Калининграде? > > Ятп, единственный вариант для электропоездов там - это курортные направления на Зеленоградск и Светлогорск.
Перегонка электропоездов в Калининград на FIFA World Cup 2018
ЭС2Г-044 , October Railway