Цитата (Victor, 26.11.2020): > Да он тоже бронесерый только был:)
на РЭРЗ поступили две разноцветные секции... на фото (секция А) была серого цвета и когда её привезли, она была расположена как секция Б, а секция Б была в ржаво-светло-голубой цвет
На ЭП20 ни кто не молился, а просто их приняли как безысходность создать что-то лучшее, аналогично как ЭП1М и ЭП2К. 90% машинистов кому удалось поработать на ЭП10 и ЭП20 в случае выбора перед поездкой отдадут предпочтение первому.
011 подальше из депо, чтобы там не было видно как её разворовали в качестве донорства для других машин. Её собрали сомой последней после 010 и 012 из всего что оставалось от постройки 11-ти машин, в обкатке сразу схавитила брак, да и проездила в общем немного.
На порезку не гоняют на завод, собственником является РЖД, РЖД машину и списывает, и отправляет в последний путь. Будем надеяться, что ЭП10 ещё поработают. Все так молились на новомодные ЭП20, а оказалось, что он тоже не бессмертный, дохнет регулярно. И те же три двухосные тележки с «опытом депо Белогорск».
ВЛ80С-1735 , Moscow Railway
ВЛ80С-1363 , Russia, private carriers