Цитата (VladDzen, 24.06.2021): > В таких случаях не проще поставить матричный указатель направления?
Как раз два зелёных это и есть замена МУ, чтобы их не развешивать дополнительно на каждом светофоре. На Дмитрове с главных путей висят МУ, а со всех боковых на Иванцево З+З подаётся, указателей на них уже нет.
Цитата (Лебедевский, 24.06.2021): > Когда на Калязине-Посту было 3 пути в 90х, 3 путь с которого трехголовый выходной сейчас стоит, считался главным путём.
Вроде как он и остался главным. Может реально и не два жёлтых там. На Калязине-пассажирском в сторону Поста тоже все выходные тройные.
И в Московском метро, подобное есть, между станциями Киевская и Студенческая, помню было дело, я ехал с Международной, при подъезде на к стрелке у Киевской, поезд ненадолго остановился, значит по другому пути шел еще один поезд от Кунцевской.
Когда на Калязине-Посту было 3 пути в 90х, 3 путь с которого трехголовый выходной сейчас стоит, считался главным путём. И со всех путей выходные были двухголовыми красный и зелёный. Зачем сейчас там три головки мне неизвестно. При ПАБ из Сонково на Кесову Гору отправлялись по двум зелёным
Да, вон на соседнем пути как раз трёхзначный стоит. Два жёлтых и красный. А белых тут нет, потому что нет автоматизации стрелок, все манёвры по сигналам стрелочника. Вот в Белом Городке — есть белые, т. к. стрелки автоматические.
Цитата (VladDzen, 24.06.2021): > А как известно, при ПАБ на выходном светофоре не может быть желтого огня, поэтому выходные двухзначные.
Это не очевидно! Одного жёлтого может и не быть, а 2Ж - вполне себе! А если предусмотрены манёвры за горловиной, то может быть белый. Давным-давно ездил по линии Нвк - Таштагол, так там при ПАБе выходные далеко не 2-значные!
ТЭП70БС-039 , October Railway