По сравнению с тем когда на ТР-3 в Киров уходит ЧС4Т-543 1983 года выпуска и туда подкатывают телеги от 267-го электровоза 77-го года, ГВ от машины Е1 1973 года и т.д. и т.п. по вспомогательным и тяговым машинам. Это как раз тот агрегатный метод что и на заводе. А в случаях с депо (где поток ремонта мизерный) со свежих машин снимается разумеется то, что новее и ставится что постарее, дабы себе любимым было получше.
Цитата (IronJohn, 09.10.2018): > Цитата (Ваня 543, 06.10.2018): > > Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют. > > Вот только не надо фантазировать. Депо также проводят агрегатный метод ремонта.
В депо Вязьма когда в приписном парке было 59 машин ЧС4Т эксплуатационный парк составлял 53 электровоза. Так вот 2 машины стабильно были на заводе, ещё одна туда собиралась и одна заводилась и обкатывалась с заводского ремонта. По одной машине оставалось на ТР-2 и ТР-3. Откуда снимать то и с чего перекидывать - если по одной машине на разных видах ремонта и нет ни чего на списание??? Да даже если 2 машины стоят рядом и такая возможность есть, а весь основной парк машин примерно схож по возрасту конец 79 - начало 83 агрегатный метод может быть и не так принципиален.
Цитата (Ваня 543, 06.10.2018): > Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.
Вот только не надо фантазировать. Депо также проводят агрегатный метод ремонта.
Цитата (saa0096, 09.10.2018): > Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.
Электровоз ЭП1П более грузовой чем грузо-пассажирский ЭП1М соответственно с большим передаточным отношением редуктора и разгоняться будет быстрее и больше 120 км/час вообще не поедет.
Цитата (Parom, 09.10.2018): > Отлично, ждём у нас. Надеюсь они простоят на ТО-5 меньше, чем 797 и 798
Кому отлично, а кому их приводить в работоспособное состояние. Вторые уверен сильно рады не будут при их поступлении в депо. И с чего вдруг они должны простоять меньше? Такой же хлам выпущенный там же - чем он должен быть лучше предыдущего?
Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.
ЭП1М-799, Gorky Railway
2ЭС5К-371, October Railway
2ЭС5К-372, October Railway