Цитата (Megafon GSM, 10.06.2016): > Кстати о птичках, кто-нибудь в красной стреле ездил? Есть фотки изнутри?
В интернете же полно. Кстати сравнивал ценник на билет в стреле и других поездах на ГХ: ценник на стрелу на самое дешёвое купе ни такой уж и конский, по сравнению с Экспрессом.
Цитата (Губин Александр, 09.06.2016): > Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016): > > на горизонте пока что нет и не было проектов ни условного ЭП2П > Это невероятно сложно сделать, нужны многие годы кропотливой работы. Лучше было бы не передовать ЧС7 от туда и все проще тогда было. Вот почему-то на ВСЖД не возникло проблем с ЭП1 и ЭП1П там водят поезда, хотя подъемы под 18 тысячных.
Есть еще два или три состава Авроры на 160? Двухэтажки ТВЗ вроде все на 160 км/ч? В ЛТ рицы вот простые вагоны не помню. Но 200-250 пока только НА ГХ ОКТ. НА ГРК даже Сапсаны не везде могут 200 по кривым, а вот Стрижы вроде могут(одна из причин по которым их туда запустили)?
Цитата (_ЯР, 09.06.2016): > Если есть вагоны(составы) на такую скорость, сколько их по ГХ есть/ходит?
Вот и я о том же. На всю сеть РЖД из парка ЦМВ имеют допуск на 160 км/ч и выше вагоны НЭ да составы экс-"Буревестников", а также все новые РИЦы ТВЗ. Больше ничего. Планируется сделать такой доступ для воронежских двухэтажников и нескольких поездов на Адлер (в регулярной эксплуатации использоваться не будет, планируется как опция для нагона графика). Остальные новые вагоны имеют конструкционную скорость 160 км/ч, но доступ только на 140 км/ч, а часто и его нет.
Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016): > на горизонте пока что нет и не было проектов ни условного ЭП2П
Это невероятно сложно сделать, нужны многие годы кропотливой работы. Пример ЭП20 (с исполнением на 160 и 200 км/ч, ЭП1П (на 120 и 140 км/ч) и ТЭП70БС (на 120 и 160 км/ч) как бы на это намекает.
Цитата (supermax, 09.06.2016): > Стоит ли говорить, что с асинхронными Ласточками (ЭС1 и ЭС2Г) работают инженеры, имеющие оклад в 45 тысяч рублей
Ласточка даже на фоне куда меньшего количества отказов все равно смотрится весьма грустно.Она в 4 раза дороже в текущей эксплуатации, хотя сократили стоимость вагоно-км с 3 евро до 0,8 евро, но уровень ЭДшек составляет 0,15 - 0,2 евро вместе со всеми слесарями, отказами и прочим. Для ласточки нужны платежеспособные клиенты, ибо стоимость ее эксплуатации будет практически такая же, как и за бугром, вот только там по 15 - 20 руб. (0,2 - 0,25 евро) за 10 км никто никого не повезет, ибо это будет далеко за гранью разумной убыточности, которую еще кто-то в силах компенсировать.
Цитата (supermax, 09.06.2016): > по Южно-Уральской не помню и близко таких скоростей
Мисяш - Бишкиль 120, Бишкиль - Полетаево 100, есть, где разогнаться. По мне так вариант восьмиосного односекционного электровоза по типу ЭП200 был бы отличен, но из-за кривых малого радиуса у нас такое не заработает. Мощность двигателей поднимать? Мощность пропорциональна напряжению и току - смысл нагружать и без того нагруженные тяговые подстанции? Согласен, что на ЭП2К стоит как на ТЭП70БС, просто поменять передаточное число редуктора. Но это все розовые мечты)))
Цитата (supermax, 09.06.2016): > Поправка: невыгодным стал в условиях России, т.е. низких зарплат в СЛД, когда за такие деньги высококвалифицированных инженеров не нанять.
Как всегда виновато что-то или кто-то...
> Дорогой вариант. Дешевле и разумнее как предложил Александр - сделать из ЭП2К аля ЭП2П (по мотивам ЭП1М->ЭП1П)
Пусть сперва докатают ЧС7 ещё лет 8-10, а потом уже думают. На горизонте пока что нет и не было проектов ни условного ЭП2П, ни уж подавно 2ЭП2К.
> ТИСУ на постоянке не пошло. Помнится в вестнике ВНИИЖТ когда-то писали, что это сопряжено со сложностями по схеме. Увы, за давностью лет не помню всех деталей. Поэтому ТИСУ пошло только на переменном токе.
Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016): > когда бесколлекторный привод стал невыгодным и затратным, то пусть коллекторными будут двигатели Поправка: невыгодным стал в условиях России, т.е. низких зарплат в СЛД, когда за такие деньги высококвалифицированных инженеров не нанять. Стоит ли говорить, что с асинхронными Ласточками (ЭС1 и ЭС2Г) работают инженеры, имеющие оклад в 45 тысяч рублей, против 17-19 в СЛД работающие с коллекторными ЭД4М, ЭД9М, ЭД9Э. О каком полном выполнении всех плановых видов ремонта и обслуживания можно говорить? А вот за 17-19 тысяч коллекторный привод обслуживают, находятся ещё такие желающие, пока что. Потому коллекторный привод и будет оставаться выгодным. Пока сохраняется маленький ФОТ асинхронники массово пускать в РЖД опасно. Встанет колом быстрей, чем коллекторники, которые работают стабильно в рамках отказов заложенных в ТУ производителем.
Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016): > назову его условно 2ЭП2К Дорогой вариант. Дешевле и разумнее как предложил Александр - сделать из ЭП2К аля ЭП2П (по мотивам ЭП1М->ЭП1П), т.е. изменить передаточное число редуктора, увеличив тяговое усилие на средних скоростях (70-80 км/ч). Этого будет достаточно, т.к. Куйбышевская и Южно-Уральская это не скоростные полигоны. На Куйбышевской 120 км/ч допуск имеет пара перегонов, по Южно-Уральской не помню и близко таких скоростей. Всё можно решить и в рамках односекционного локомотива.
Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016): > ТИСУ или ТрСУ ТИСУ на постоянке не пошло. Помнится в вестнике ВНИИЖТ когда-то писали, что это сопряжено со сложностями по схеме. Увы, за давностью лет не помню всех деталей. Поэтому ТИСУ пошло только на переменном токе. ТрСУ - слишком утопично для России, жмутся на высококвалифицированных специалистов. ФОТ ужат до минимума.
Цитата (Sancho, 08.06.2016): > При том, что "современные ЭП2К"...
Технически он недалеко ушёл и от ЧС2/ЧС2Т и от тех же ЧС7. Там той "современности" 0,001% :) А если серьёзно, взвесив все за и против, то например, вариант замены ЧС2/ЧС2Т на ЭП2К самый лучший просто исходя из технических параметров и характеристик. А вот на замену ЧС7, вариант двухсекционного ЭП2К (назову его условно 2ЭП2К) был бы неплохим вариантом, но только с ТИСУ или ТрСУ, понятное дело с восьмиосным экипажем и единичной мощностью ТЭД не менее 900 кВт. Лучше конечно с асинхронными, но в реалиях РЖД, когда бесколлекторный привод стал невыгодным и затратным, то пусть коллекторными будут двигатели.
P.s. Помечтать никто не запрещает ведь, не так ли? :)
ТЭП70БС-273, Kuybyshev Railway
ЧС7-141 , Moscow Railway