"Дует изо всех щелей" - это насущная необходимость. А я больше имел ввиду всякий реальный колхоз типа шторок да наркоманских раскрасочек которые очень любили устраивать отдельные локомотивные бригады, называя это "уютом".
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018): > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке? > > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к.
Саш ну не несите... Пассажиров желающих ездить на вдое меньшем расстоянии от столицы до Питера за 20-25 тыс.руб каждый день находится в поезде Гранд Экспресс как раз по 500 и более человек, но почему-то их как возить дерьмо в виде ЧС2Т или ЭП2К так и возит и ни чего от этого не меняется. А кто заставляет эту жд перевозить низкодоходные грузы - вы скажите президент и т.д. - пусть отказываются от низкодоходных грузов также как и от нерентабельных пассажирских перевозок, а уноль и зерно пусть на фурах возят. Это же всё таки акционерное общество теперь а не МПС - что хотят, то и творят!
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018): > > почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому > > Встречный вопрос, нахера "хорошо и уютно" там, где проводишь /условно говоря/ не более 12 часов в сутки?
Артур ну от тебя я такого не ожидал! Ты ыидимо ни когда не ездил зимой когда за бортом -30, а в кабине -40 по 3-4 часа за рулём. Когда дует ещё из всех щелей. Можно повторить такое и на машине открыв форточки по диагонали.
Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке?
Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к.
Цитата (Полесские Забулдоны, 20.07.2018): > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > > Нормальный электровоз, это > > Кстати, а назовите-ка электровоз в котором имеется все, что вы выше перечислили.
Из нашего близко приблизился ЭП20, из не нашего все это есть в bombardier серии traxx. И практически идеальная шумоизоляция, когда в кабине почти полная тишина, даже при проезде стрелочных переводов, а слышно только звук воздух в пневмоподвесе кресла, и двух-зонных климат-контроль и прочее и прочее. Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке?
> То есть индивидуальное улучшение условий труда, которое производится на месте, а не на заводе теперь так зовётся? Я запишу...
Ну с этим сложно поспорить, если нет других вариантов то конечно приходится, но в целом все равно это колхоз. Мой комментарий касался качелей из веревочных лестниц, вырезания коврового покрытия для пыжей, и прочего.
> Это могут быть два совершенно разных понятия, также как воспринятие их весьма индивидуально
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018): > Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?"
Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить".
> Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. > > Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает?
Нормальный электровоз, это современный электровоз. В нормальном электровозе очень тихо и комфортно в кабине, очень мягкая ходовая, качественный отделочные материалы в кабине, двухзонный климат-контроль, который позволяет установить температуру с точностью до 0.5 градуса, там не бывает холодно зимой, и жарко летом. Естественно к этому прикладываются такие параметры как мощность, и удобство управления электровозом.
Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?"
Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет.
Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает?
Когда только только переводили на КПД бригады жаловались - да лучше ленты ничего нет, да этот модуль фигзнает что там пишет, да вруг косяк какой и всё, да вдруг не туда нажмёшь, не то введёшь. Впрочем от лент отвыкли очень быстро. И сейчас если попадёт кошмар в виде 3СЛ... Да это ленту вставлять, да писцы крутить, да нафик оно надо. А пальчики нежные какие стали. Пару раз барабан крутнул, ой болит уже. Ситуация повторилась. Да нафик эта электроника, то ли дело на ВЛ80, простота! Надёжность! Заклинил и поехал! А тут.. Чо случись и всё... На данный же момент бригады ооооочень не хотят ехать на ВЛ80 : ) К хорошему привыкли : ) Единсвенное пожалуй что беспокоит это отопление в кабинах. В мороз реально холодно. Ну и камень в огород бригадам. Лестницу (трап) срезают сразу. Куда? Детям качели сделаю, а пока пусть в гараже лежит. Блин, ты получаешь в Малошуйке машинистом 100-130 тысяч на руки, тебе качели не купить!?!? Вверху люк прожектора открывается, там карабинчик стоит. Маааленький такой. Стырили почти все. Цена карабина - 6 рублей. Продолжать могу долго. Но к нам видимо уже приедут новые "не новые" электроаозы.
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018): > СпЕрмаки строят, куча людей даже не имеющих к постройке никакого отношения имеют с постройки каждого электровоза приличную сумму, чем больше их построят, тем больше поимеют денег. Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80.
Раньше было лучше, сейчас всё плохо. Такая у тебя позиция? :)
Бригады с Кандалакши довольны электровозами, а это главное.
Норма ТО-2 240 часов у 2ЭС5К/3ЭС5К часов вместо 96 часов у ВЛ80. По КЖЦ у них очень приличная экономия получается. ВЛ80Т/К уже сильно удолбаны в любом случае. Вон УЗ сейчас снизила весовую норму из-за износа парка ВЛ80 в основном до 4500-5400 т, по стыкам Суземка и Тополи почти не берут шеститысячники. Даже парность пришлось увеличить по стыкам. На ЮВ ВЛ80к не брали подъемы с составами, пришлось снижать весовую норму. Машинисты давно жаловались: "Кроме того, техническое состояние машин, приходящих с Северо-Кавказской железной дороги (ВЛ80к), по словам машиниста-инструктора, объективно ведёт к нарушениям управления локомотивом (боксование), из-за которых наказывают машинистов." http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1319262
3ЭС5К-894, October Railway
2ЭС5К-333, October Railway
0