РЭЗ, РЭЗ. Ну это в моменте нормально, сложно единоминутно организовать производство специфической продукции на имеющихся производствах, а особенно в условиях экономического кризиса. Собственно на ЭП2Д до сих пор РЭЗ.
Что до 017/7242, то если в случае с 7240 наши купили отдельные моторы, в случае с 7242 хватило ума купить готовый поезд и выдрать из него моторы. Потом пришла мысль, мол куда девать остальное, ведь уплочено - и поезд достроили в Торжке. Хотя подмена номеров и годов выпуска - чистой воды махинация...
Не, Толян, в принципе исторически действительно конкурентки. А вот по номерам на фото - уже соратники, да.
Гонка за первый российский электропоезд действительно была. И в Торжке ее выиграли вчистую. Демихово по этому поводу громче всех кукарекало, но свой продукт представило позже Торжка и генетически неполноценным, с моторами от ЭР2Т. Первый реальный полносоставный поезд там одолели все таки спустя полгода.
Передана обратно в ТЧ-11. В Перми во время (или после) ЧМ-2018 она проходила ТР-3. Сегодня в екатеринбургском ПТО проходила ТО-2, первое ТО после передачи из Перми.
ЭТ2М-034, Sverdlovsk Railway
ЭД2Т-0015 , Sverdlovsk Railway