კომენტარები –თან 2ТЭ25КМ-0295

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.11.2019 11:32 MSK
Разговоры важны все.
–1
ლინკები
Василий Семин · 14.11.2019 10:15 MSK
Цитата (Vivan755, 14.11.2019):
> И разговоры о преимуществах того или иного привода здесь первичны.

Не забывайте добавить "на мой взгляд". Потому что эта фраза выше - лишь частное мнение.
+1
ლინკები
Vivan755 · 14.11.2019 09:19 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 13.11.2019):
>
> Уточню, раз речь идёт о фотографии, поэтому интересуют эстетические аспекты, а не многостраничные холивары по поводу мнимого технического превосходства устаревшей техники над современными образцами.

С такими запросами на photosight либо шликр, здесь всё же иллюстрированная база приводов поездов и спецмашин (кратко — железнодорожной техники). И разговоры о преимуществах того или иного привода здесь первичны.
–1
ლინკები
Алексей Задонский · 13.11.2019 23:49 MSK
Вот КМы вполне себе неплохо и гармонично выглядят. Меня лично не устраивает всепоглощающий "корпоративный окрас ОАО "РЖД", да, но красить в него новую технику еще нормально, это не уродовать ВЛы и ЧМухи, например. Еще однажды увидел издалека 2ЭС5К, но сначала принял его за 2ТЭ25КМ даже по звуку...
Но по поводу недостатка брутальности расстраиваться особо не стоит, в Брянске видел 2 КМа первых номеров, оба уже начинают дымить черным. Ничего, еще через несколько годиков подушатают новые тепловозы, и будут они дымовозить, как полагается!
А фото офигенное!
0
ლინკები
Василий Семин · 13.11.2019 23:16 MSK
Фото отличное - всем.
Необычная картинка этого хорошо знакомого места.
+2
ლინკები
Василий Семин · 13.11.2019 23:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2019):
> под нормальной техникой подразумеваются локомотивы, МВПС и дизельпоезда внешний вид которых не представляет из себя убожество, которое мы наблюдаем на фото. Как раз вроде это и является главным эстетическим аспектом. Заметьте - я не высказывали ни каких претензий по публикации данного фото, а исключительно лично мне и не только мне было бы приятно увидеть в голове поезда иную серию тепловоза, возможные варианты в комментарии выше вам привели.


Дадите объективное определение "убожества"? Подкрепите, как минимум, дипломом в сфере дизайна и промышленного дизайна, в частности? Также распишете по пунктам объективные эстетические критерии, согласно которым 2ТЭ25КМ объективно является "убожеством"?
"Лично мне и не только мне" - прекрасная манипуляция общественным мнением в духе "ну
все же знают!"
0
ლინკები
Василий Семин · 13.11.2019 23:16 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 13.11.2019):
> Цитата (Igo-Shev, 13.11.2019):
> > Так и к чему тогда людей раздражать?
> Мудрый ответ, Игорь. Мне хотелось услышать исключительно мнение первого оратора без разжигания каких-либо споров и отстаивания точки зрения.

Сергей, а Вы меньше слушайте этого оратора - авторитетность его мнения по любым вопросам чисто виртуальная.
–1
ლინკები
URAGAN · 13.11.2019 22:49 MSK
Отличное фото, отличный КМ.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 13.11.2019 18:28 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 13.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 13.11.2019):
> > а не что-нибудь нормальное
>
> Можно, пожалуйста, обозначить список "нормальной" техники, которую можно в безпретензионном порядке фотографировать и публиковать на данном сайте, дабы ублажить вкус искушённых фанатов? И, если не сложно, краткая аргументация, как отличать "нормальную" технику от "ненормальной"?
>
> Уточню, раз речь идёт о фотографии, поэтому интересуют эстетические аспекты, а не многостраничные холивары по поводу мнимого технического превосходства устаревшей техники над современными образцами.

Сергей в кратце отвечу что под нормальной техникой подразумеваются локомотивы, МВПС и дизельпоезда внешний вид которых не представляет из себя убожество, которое мы наблюдаем на фото. Как раз вроде это и является главным эстетическим аспектом. Заметьте - я не высказывали ни каких претензий по публикации данного фото, а исключительно лично мне и не только мне было бы приятно увидеть в голове поезда иную серию тепловоза, возможные варианты в комментарии выше вам привели.
+1
ლინკები
PrivDTshnik · 13.11.2019 18:12 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 13.11.2019):
> интересно услышать про тепловозы

Синий 2ТЭ116У, зелёный 2ТЭ116, морковный ТЭП70 с кремовой крышей (ну и ещё можно зелёный и синий вариант окраса).
–1
ლინკები
foboz · 13.11.2019 16:54 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.11.2019):
> 10М/К некорпоративный тут уже не отловить

2тэ10у-0096, на удачу
+3
ლინკები
Владик · 13.11.2019 16:27 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 13.11.2019):
> Цитата (Igo-Shev, 13.11.2019):
> > Так и к чему тогда людей раздражать?
> Мудрый ответ, Игорь. Мне хотелось услышать исключительно мнение первого оратора без разжигания каких-либо споров и отстаивания точки зрения. Я наслышан, что "Чс4тлучшийэлектровозвмире", интересно услышать про тепловозы ;)

Как-то эти шуточки поднадоели...
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 13.11.2019 16:10 MSK
Синий "Пересвет" бы тоже смотрелся, 10М/К некорпоративный тут уже не отловить

У каждого своя норма, моя, думаю, известна
0
ლინკები
Sergey Krylov · 13.11.2019 15:59 MSK
Цитата (Igo-Shev, 13.11.2019):
> Так и к чему тогда людей раздражать?
Мудрый ответ, Игорь. Мне хотелось услышать исключительно мнение первого оратора без разжигания каких-либо споров и отстаивания точки зрения. Я наслышан, что "Чс4тлучшийэлектровозвмире", интересно услышать про тепловозы ;)
+3
ლინკები
Sergey Krylov · 13.11.2019 14:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2019):
> а не что-нибудь нормальное

Можно, пожалуйста, обозначить список "нормальной" техники, которую можно в безпретензионном порядке фотографировать и публиковать на данном сайте, дабы ублажить вкус искушённых фанатов? И, если не сложно, краткая аргументация, как отличать "нормальную" технику от "ненормальной"?

Уточню, раз речь идёт о фотографии, поэтому интересуют эстетические аспекты, а не многостраничные холивары по поводу мнимого технического превосходства устаревшей техники над современными образцами.
+2
ლინკები
foboz · 13.11.2019 13:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2019):
> что-нибудь нормальное

и не пидотное.
+9
ლინკები
Сергей Анфимов · 13.11.2019 13:56 MSK
Нормальное - это пердящий и замасляный 2ТЭ10М?
+7
ლინკები
Ваня 543 · 13.11.2019 13:21 MSK
Очень хорошо, жалко только, что в голове КМ, а не что-нибудь нормальное.
+2
ლინკები
Convoker · 26.02.2019 10:58 MSK
Есть мысль что БМЗ, в некотором роде, один из спонсоров этой акции. Первое о чем подумал, когда я читал последние новости завода в соцсетях. Подтвердить можно будет если поезд вернётся в Москву в таком же составе, всё ИМХО естественно.
+3
ლინკები
teemest · 26.02.2019 07:07 MSK
А зачем дают на электрифицированных участках железной дороги тепловоз вместо электровоза да еще и в количестве 2 единиц?
+1