კომენტარები –თან 2ЭС6-746

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ратибор · 17.01.2020 22:30 MSK
Врядли когда ехал Табдичкин, 49-ый при нагоне часто пускали по боковым, учитывая то что до Витебска нагнал 1,5 часа. И от Дно до НСК тогда было максимум 100 (на сколько я знаю)
0
ლინკები
Rezec · 17.01.2020 15:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.01.2020):
> Вы хоть представляете почему самый перспективный электровоз оказался не востребованным, я уверен, что нет!

Благодаря Вам, скоро весь trainpix будет это знать, надоело уже, если честно. Я, а надеюсь не только я, хочу читать комментарии на trainpix без вашей пиар-компании. Порой где-то что-то найдешь для себя интересное, а ниже вы со своим: "УЛ делают хреново, НЭВЗ какашка, 2ЭВ120 - няшка". Пожалуйста, если Вы испытываете к электровозу такие тёплые чувства, продайте его своими руками, только не нам, а тем кто мог бы его эксплуатировать.

Цитата (Ваня 543, 17.01.2020):
> Нет в стране патриотов, поддерживающих отечественного производителя, технических специалистов в РЖД реально понимающих преимущества данного электровоза, в добавок у Вас полностью отсутствует понимание почему в стране закупают локомотивы, производимые заводами, входящими в ТМХ и СТМ и не покупают у других!

Коммерсанты и патриотизм - вещи зачастую несовместимые. Кого волнует патриотизм в то время, когда в голове звучит лишь "Нужно больше золота"? И о каком патриотизме идёт речь, когда в стране производятся локализованные локомотивы совместной разработки РФ и других стран? Поддержать отечественного производителя? Разработайте полностью отечественный локомотив, который будет отвечать всем необходимым требованиям. А то в стране целых 2 холдинга строящих такие "отечественные локомотивы". 2ЭВ120, всем хорош, да только стоит он наверняка, как 5-6 секций тех же Ермаков и Синар, а свой потенциал без дополнительных трат на инфраструктуру не реализует. В итоге каков смысл?

Цитата (Ваня 543, 17.01.2020):
> Причём тут разработка электровоза от Бомбардье или собственная - какая разница, если электровоз производится в России на русском заводе и мог бы дать работу вымирающему в прямом смысле слова Саратовскому региону - об этом в мозгах пошевелить не судьба, нет?

Проблема региона покупателя не заботит, скорее даже оттолкнет, ибо раз регион на дне, то и качественного товара ждать от него не стоит. И как я уже говорил: "Коммерсанты и патриотизм - вещи зачастую несовместимые." Расскажите нам, чем же таким ЭЛЗ отличается от ТМХ и УЛ, что заставило бы богатых дяденек вложить свои кровные именно туда, я думаю вы никого не убедите своим рассказом.
+7
ლინკები
lord_VL80 · 17.01.2020 12:19 MSK
Что за писькомерство тут развели. Вы не ездили, а я ездил и с тем, и с этим, и 483, и -50 по Цельсию, и самое главное ГОЛОВОЙ В ЛОБОВОЕ СТЕКЛО УЛЕТАЛИ, а не плавно вели поезд.

Вы очень сильно отошли от темы. Изначально говорилось о плавном ведении нормального поезда, а не этой сборной байде. Тут никакого опыта не хватит, чтоб нормально провести такой поезд. Опыт решает, когда за спиной нормальные, одинаковые вагоны и в голове не грузовой локомотив, тот кто умеет ездить и знает профиль - проведёт поезд без всяких реакций. А с той байдой, которая у нас сейчас и о которой вы рассказываете, ни о какой плавности не может быть и речи.
+4
ლინკები
Vivan755 · 17.01.2020 10:01 MSK
Цитата (Кошакур, 17.01.2020):
> "Дебилоиды", которые запретили пользоваться кнопкой "отпуск тормоза" - существы живучие. Надо по хорошему таких в кабине локомотива с пассажирскими поездами катать - чтобы при каждом торможении пробовал пустой головой лобовое стекло на прочность, тогда, может быть, ума прибавится подобные "указивки" больше не сочинять.

Это так, но, увы, факт остаётся фактом.

Цитата (Кошакур, 17.01.2020):
> Это Вы рекуперацией с пассажирскими поездами пользоваться не умеете! Еще как совместимо!

Если есть время сглаживать набегания и оттяжки, а оно есть далеко не во всех случаях. В Челябинске вообще было запрещено пользоваться РТ при вождении пассажирских.
+5
ლინკები
Ваня 543 · 17.01.2020 09:58 MSK
Цитата (IvGrad, 17.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 17.01.2020):
> > Я не слинял, а ушёл в Первую Локомотивную Компанию на очень интересную работу, о которой мечтал, где совместно с мировой фирмой Бомбардье мы с нуля строили электровоз на новом заводе, завели его и довели до ума, пройдя полную процедуру сертификации, пусть и на год позже запланированных сроков, представив дорогой Родине самый перспективный грузовой двухсистемный электровоз на 140 км/час.
>
> Который в результате оказался не востребован. Уже и 2ЭС7 пошли в серию и (3)2ЭС5С маячит на горизонте, а воз и ныне там. Попытки пристроить 2ЭВ120 в Трансконтейнер, также не увенчались успехом.
>
> Единственное, что на кольцо ВНИИЖТ взяли в аренду. Так себе достижение на фоне 1000-х номеров 2ЭС6 и 3ЭС5К. Полагаю, что если бы ПЛК занималась собственной разработкой, а не пыталась натянуть Бомбардье на глобус, то всё сложилось иначе.

Вы хоть представляете почему самый перспективный электровоз оказался не востребованным, я уверен, что нет! Нет в стране патриотов, поддерживающих отечественного производителя, технических специалистов в РЖД реально понимающих преимущества данного электровоза, в добавок у Вас полностью отсутствует понимание почему в стране закупают локомотивы, производимые заводами, входящими в ТМХ и СТМ и не покупают у других! Причём тут разработка электровоза от Бомбардье или собственная - какая разница, если электровоз производится в России на русском заводе и мог бы дать работу вымирающему в прямом смысле слова Саратовскому региону - об этом в мозгах пошевелить не судьба, нет? В электровозе 2ЭВ120 на 10% больше импортного оборудования, чем у якобы "локализированного на 80% ЭП20" и с этим проблемы уже решили и уровень локализации уже превысил уровень локализации ЭП20 - поставили и "отечественный трансформатор" от Сименс Воронеж, пневмосистема Кнорр, после постройки завода в Питере также счмтается теперь отечественной, а ребята с МТЗ-Трансмаш до сих пор резервуары в Италии покупают - видимо это очень сложный компонент для производства его в РФ...
+4
ლინკები
Кошакур · 17.01.2020 09:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> Да нет бред очередной несёт как всегда, какая может быть тут серъёзность?>
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> Далее в целом, Сергей по бреду, который вы несёте в начале 1-го абзаца и в целом по второму абзацу:>
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> Цитата (Кошакур, 16.01.2020):
> Понимаем, что вы такой бред несёте, что караул вообще!>

"Остапа понесло!". И несет все дальше и дальше ...
Вас вежливости и выдержке в спорах с оппонентами, очевидно, не учили? Здесь свободный обмен мнениями (и каждый может высказать свое - которое иногда не совпадает с мнениями собеседников).

Цитата (wolf92, 16.01.2020):
> автоведение постоянно то увеличивает скорость>
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> тёзка объяснил вам про работу на автоведении или авторегулировании - в принципе не может быть ни какой плавности, так как все эти автоведения набираются и сбрасываются совершенно не в тех местах, которые способствовали бы плавному ведению поезда.>

Про недостатки этого так называемого "автоведения" было известно еще с начала "нулевых". На моей памяти только в 2008 г. представители этого самого ООО "Рога и копыты" (под названием АВП "Технология") дважды выезжали на Зап.-Сиб.ж.д., чтобы решать возникающие проблемы в вождении поездов с "автоведением". При этом они клятвенно обещали все исправить. Как вижу, все осталось, как было. Ну, если линию (в лице машинистов, ТЧМИ, руководителей ТЧЭ и региональных ДТ) такая работа "автоведения" устраивает, то АВП "Технологию" - тем более (под лежачий камень вода не течет).

Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> Вы когда нибудь участвовали в нечто подобном?>

Вы тоже не участвовали в том, в чем участвовал я. Но не ору об этом на каждом углу. Скромнее надо быть, Ваня 543!

Цитата (lord_VL80, 16.01.2020):
> ну, давайте, попробуйте проехать с пассажирским поездом, который сформирован из ДВУХ разных типов колодок (которые ещё и тормозят все по-разному, потому что "и так сойдет") и в голове локомотив с нажатием по 14 тс>.

Приходилось (правда, локомотив с нажатием 12 тонн - но этого тоже иногда "хватало"). Есть способы и в этих случаях обеспечить плавное ведение пассажирского поезда.

Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> сразу же первая реакция вам обеспечена на пробу ПТ>

А вот это как раз может быть - хоть на ПТ, так и на ЭПТ. И машинист в дальнейшем должен так управлять тормозами, чтобы плавность ведения поезда была обеспечена! Читайте по этому поводу ПТЭ и другие нормативные документы (которые Вы, по Вашим словам, на дух не переносите).

Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> Вы ни когда не водили пассажирские поезда на двухсекционных локомотивах у одной секции из которых ВР-292, а у другой ВР-242 - конечно же нет>

А Вы никогда не водили пассажирские поезда на двух-, а то и трехсекционных локомотивах с "раздолбанными" от вождения грузовых соединенных поездов поглощающими аппаратами автосцепных устройств - когда, ехая в одну сторону при проверке тормозов на действие головой в лобовое стекло улетаешь, а в другую - чайник с кипятком на пол с плитки на столе кабины падает? Конечно, же нет!
А Вы никогда не водили пассажирские поезда в 28...32 вагона по затяжным уклонам 14 тыс. в регулярной эксплуатации, при морозах по минус 50 град и ниже? Конечно же нет!
А Вы не никогда водили пассажирские поезда, когда в составе было по 3...5 грузовых вагонов-термосов (бывших АРВ) с пассажирскими тележками, но грузовыми ВР № 483 ("хорошо", если в голове, мне однажды "повезло" с таким поездом, у которого три этих вагона были хвостовыми)? Конечно же нет!
А Вы не никогда не водили пассажирские поезда на ПТ (потому, что в Восточной Сибири, Забайкалье и ДВ ЭПТ начали появляться только с середины 90-х - в пассажирском движении локомотивы грузовые были), у которых "вперемешку" ВР № 292 и скородействующие тройные клапаны Вестингауза - особенно "весело" было при ЭТ? Конечно же нет!
Продолжать?

Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> на двухсекционных локомотивах у одной секции из которых ВР-292, а у другой ВР-242>

За это ремонтникам "секир башка" надо делать, и желательно несколько раз подряд! А если серъезно, то такой локомотив (с разнотипными ВР) в эксплуатацию принимать нельзя! Если этого боятся машинисты, не желая портить отношения с ремонтниками, то есть ТЧМИ - для которых это прямая должностная обязанность (грамотный ТЧМИ всегда найдет, как в этом случае "прищучить" ремонт).

Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> Вообщем поработали бы вы с вышеописанными поездами, спецификой одновременной работы ВР-292 и ВР-242 и потом бы выпендривались о своих достижениях...>
Выпендриваетесь здесь Вы, а оперирую фактами (которые "ощутил" на собственной шкуре).

Цитата (lord_VL80, 16.01.2020):
> потом трали-вали с кнопкой "отпуск локомотива", в итоге кто как привык, тот так и делает.
Цитата (Vivan755, 17.01.2020):
> запрет использования кнопки отпуска тормозов (начавшийся лет 12 назад со СКАВ ЖД, сейчас не знаю, где этот запрет есть),

"Дебилоиды", которые запретили пользоваться кнопкой "отпуск тормоза" - существы живучие. Надо по хорошему таких в кабине локомотива с пассажирскими поездами катать - чтобы при каждом торможении пробовал пустой головой лобовое стекло на прочность, тогда, может быть, ума прибавится подобные "указивки" больше не сочинять.

Цитата (Vivan755, 17.01.2020):
> рекуперация и плавное ведение поезда — понятия вообще несовместимые.>

Это Вы рекуперацией с пассажирскими поездами пользоваться не умеете! Еще как совместимо!
+1
ლინკები
Vivan755 · 17.01.2020 03:14 MSK
Цитата (Кошакур, 16.01.2020):
> Как минимум, лишение 100% премии, иногда и понижение класса квалификации - если есть жалоба пассажира (даже без травмы).

Возможно, когда-то такое и было, но сейчас это звучит как сказка. ЭП1 с его грузовой обторможенностью, запрет использования кнопки отпуска тормозов (начавшийся лет 12 назад со СКАВ ЖД, сейчас не знаю, где этот запрет есть), рекуперация и плавное ведение поезда — понятия вообще несовместимые.
+7
ლინკები
IvGrad · 17.01.2020 03:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.01.2020):
> Я не слинял, а ушёл в Первую Локомотивную Компанию на очень интересную работу, о которой мечтал, где совместно с мировой фирмой Бомбардье мы с нуля строили электровоз на новом заводе, завели его и довели до ума, пройдя полную процедуру сертификации, пусть и на год позже запланированных сроков, представив дорогой Родине самый перспективный грузовой двухсистемный электровоз на 140 км/час.

Который в результате оказался не востребован. Уже и 2ЭС7 пошли в серию и (3)2ЭС5С маячит на горизонте, а воз и ныне там. Попытки пристроить 2ЭВ120 в Трансконтейнер, также не увенчались успехом.

Единственное, что на кольцо ВНИИЖТ взяли в аренду. Так себе достижение на фоне 1000-х номеров 2ЭС6 и 3ЭС5К. Полагаю, что если бы ПЛК занималась собственной разработкой, а не пыталась натянуть Бомбардье на глобус, то всё сложилось иначе.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 16.01.2020 21:27 MSK
Далее в целом, Сергей по бреду, который вы несёте в начале 1-го абзаца и в целом по второму абзацу: Вы ни когда не водили пассажирские поезда на двухсекционных локомотивах у одной секции из которых ВР-292, а у другой ВР-242 - конечно же нет! А составы поездов сформированные одновременно из РИЦ-140 и РИЦ-200, обычных старых купейниках на ВР-292 и новых сидячих в этом же составе с ВР-242 на дисковых тормозах и всю эту солянку в одном составе - конечно же нет. С любым таким составом сразу же первая реакция вам обеспечена на пробу ПТ, за базар отвечаю! С новыми РИЦ-200 с ЭПТ и выше представленной солянкой реакции обеспеченны на пробу ЭПТ - так же 100-е! и только по причине инструкции - пробовать тормоза с определённой ступенью, величина которой, просто не позволит выполнить пробу тормозов без реакции - это вы для себя можете уяснить? Далее выше, ваш тёзка объяснил вам про работу на автоведении или авторегулировании - в принципе не может быть ни какой плавности, так как все эти автоведения набираются и сбрасываются совершенно не в тех местах, которые способствовали бы плавному ведению поезда. Вообщем поработали бы вы с вышеописанными поездами, спецификой одновременной работы ВР-292 и ВР-242 и потом бы выпендривались о своих достижениях...
+3
ლინკები
Ваня 543 · 16.01.2020 21:16 MSK
Цитата (Кошакур, 16.01.2020):
> Наказание за травму пассажира не по причине езды с установленной скоростью, а за неплавное ведение поезда - и оправдаться машинисту в этом случае будет нечем. Разницу понимаете?

Понимаем, что вы такой бред несёте, что караул вообще!
Цитата (Кошакур, 16.01.2020):
> А Ваня 543 в таких вопросах сильно "мелко плавал", не даром так быстро "слинял" из машинистов пассажирского движения.

В отличие от вас, товарищ Сергей, лично я водил международные пассажирские поезда на KeS (тормозах без ЭПТ) чисто на пневматике и нагонял всё и всегда, пассажиры не жаловались ни разу, диспетчера были в восторге и это с 4-м классом квалификации, других в эти поезда пускали исключительно 1-го и 2-го класса с приличным стажем работы, кто знает меня лично этом вам подтвердит. Не люблю выпендриваться, но вы вынудили сами. Я не слинял, а ушёл в Первую Локомотивную Компанию на очень интересную работу, о которой мечтал, где совместно с мировой фирмой Бомбардье мы с нуля строили электровоз на новом заводе, завели его и довели до ума, пройдя полную процедуру сертификации, пусть и на год позже запланированных сроков, представив дорогой Родине самый перспективный грузовой двухсистемный электровоз на 140 км/час. Вы когда нибудь участвовали в нечто подобном?
+3
ლინკები
lord_VL80 · 16.01.2020 20:41 MSK
Ахахаах, лол, ну, давайте, попробуйте проехать с пассажирским поездом, который сформирован из ДВУХ разных типов колодок (которые ещё и тормозят все по-разному, потому что "и так сойдет") и в голове локомотив с нажатием по 14 тс. Ага. К слову, раньше балашовские бригады были элитой в вождении пассажирских поездов, а потом в депо приехали ЭП1М, потом трали-вали с кнопкой "отпуск локомотива", в итоге кто как привык, тот так и делает.

И по поводу жалоб. Было недавно такое, что прислали жалобу, качало-шатало и ребенок чуть не упал. Знаю я, как дети чуть не падают, носятся в вагоне словно в жепу ужаленные, толком не за что не держатся и при малейшей реакции теряют равновесие. Был свидетелем, как ребенок упал, как раз при проходе по стрелочному переводу, потому что носился как в жепу ужаленный. Благо мать ему по шее надавала, а не побежала жаловаться.
+12
ლინკები
wolf92 · 16.01.2020 18:31 MSK
Так там кривых море и автоведение постоянно то увеличивает скорость, то уменьшает. Однажды налил себе кофе, пить начал и на меня при резком торможении часть вылилась
+3
ლინკები
Diman72 · 16.01.2020 18:22 MSK
нифига себе
0
ლინკები
wolf92 · 16.01.2020 17:44 MSK
От Ачинска до Красноярска сейчас поезда так едут порой, что кофе из стакана при оттяжках и набеганиях разливается на половину купе
+3
ლინკები
Кошакур · 16.01.2020 16:54 MSK
Цитата (Vivan755, 16.01.2020):
> это вы серьёзно про наказание за травму пассажира при езде с установленной скоростью>
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> какая может быть тут серъёзность?

Наказание за травму пассажира не по причине езды с установленной скоростью, а за неплавное ведение поезда - и оправдаться машинисту в этом случае будет нечем. Разницу понимаете? Как минимум, лишение 100% премии, иногда и понижение класса квалификации - если есть жалоба пассажира (даже без травмы). Мне за 8 лет работы машинистом на пассажирских повезло - по такому поводу премию ни разу не забрали (класс - тем более), а вот у коллег-пассажирских машинистов такие "проколы" хоть и редко, но бывали.
А Ваня 543 в таких вопросах сильно "мелко плавал", не даром так быстро "слинял" из машинистов пассажирского движения.
Чтобы Вам была понятна ответственность машиниста за плавное ведение пассажирского поезда, приведу пример, опять же из Сибири. Б.К. Саламбеков (в честь которого назван тепловоз ТЭП70БС) был начальником четырех железных дорог - Октябрьской, Омской, Красноярской, Восточно-Сибирской и двух округов железных дорог (Северо-Западного и Приволжского). Работая начальником дороги, он, естественно, часто выезжал по работе на линию в своем салон-вагоне. При этом по его команде салон-вагон прицепляли в хвост любого пассажирского поезда, следующего в необходимом направлении, чтобы не занимать отдельную "нитку" графика и не использовать отдельный локомотив (иногда, при отсутствии пассажирского поезда, салон-вагон могли прицепить и в хвост грузового поезда). Особенно это было актуально для Красноярской и Восточно-Сибирской дорог с постоянно растущими грузопотоками. При этом машинисты пассажирских поездов, следовавшие с салоном-вагоном начальника дороги в хвосте, как правило, об этом и не подозревали. Однако примерно через неделю об этом узнавали не только они, но и широкий круг их коллег - машинистов на ближайшем планерном совещании в депо, когда ТЧ зачитывал очередной приказ начальника дороги по результатам его выезда на линию. Если машинист провел пассажирский поезд с салон-вагоном Н в хвосте как положено (без оттяжек и набеганий), то на "планерке" ТЧ вручал такому машинисту именные часы с гравировкой "От начальника ... дороги за отличное выполнение должностных обязанностей". Если же была хотя бы одна продольно-динамическая реакция (оттяжка или набегание) за поездку с таким поездом, то ТЧ зачитывал приказ Н о лишении такого машиниста класса квалификации и переводе его в грузовое движение с соответствующей формулировкой. Надо ли говорить, какой стимул был у машинистов дороги для совершенствования навыков плавного вождения поездов!
Верить такому или не верить - Ваше право, но такое было (и, по моему, Г.М. Фадеев, будучи Министром путей сообщения, говорил об этом в свое время на одном из сетевых селекторных совещаний по пассажирским перевозкам). Это сейчас на некоторых участках машинисты ведут пассажирские поезда так, как будто дрова везут (и то - с бревнами аккуратнее надо, а то эти бревна могут при неудачном торможении в заднюю кабину въехать).
Ну, а если Вам с Ваней 543 (и "минусяторам" до кучи) все равно непонятно, почему и зачем машинист должен вести пассажирский поезд максимально аккуратно и плавно, то когда (не дай бог!) выльете чашку кипятка на ногу у титана в вагоне (при установленной скорости движения поезда по "нехорошим" стрелкам на боковой или с бокового пути!) - тогда, думаю, дойдет, жаль, что такой ценой.
0
ლინკები
Ваня 543 · 16.01.2020 13:01 MSK
Да нет бред очередной несёт как всегда, какая может быть тут серъёзность?
+5
ლინკები
Vivan755 · 16.01.2020 09:29 MSK
Сергей, это вы серьёзно про наказание за травму пассажира при езде с установленной скоростью? Это в каком сказочном депо такие сказочные порядки?
+9
ლინკები
Виктор Х. · 14.01.2020 16:17 MSK
Фото-бомба!
–1
ლინკები
Антон 1984 · 13.01.2020 22:00 MSK
Цитата (teemest, 05.05.2019):
> Еще и двойной тягой электровозами 2ЭС6. Один 2ЭС6 неужели не потянет скорый поезд если до этого тянул один электровоз ЧС2Т?

Систему не стали разцеплять..скорее всего отключили тягу на 2 электровозе и все.
0
ლინკები
Кошакур · 13.01.2020 20:25 MSK
Дополню. Поэтому, работая машинистом в пассажирских, всегда в таких случаях ехал по стрелкам на 5 км/ч меньше установленной скорости - чтобы, не дай бог пассажир в вагоне не опрокинул бы себе на ногу чашку с кипятком или, хуже того, не упал бы с верхней полки (с переломом руки или ноги). Свидетелей в таких случаях найдется куча (еще бы - какая возможность "подставы" для ОАО "РЖД"!) и засудят машиниста на немалые выплаты за лечение и моральный ущерб. А потом и с работы "попросят" за необеспечение безопасности пассажиров - хорошо, если только с пассажирских в грузовые переведут (могут ведь и совсем "попрощаться").
–3