На фото явный пример, что РЖД сделает всё что угодно, пусть хоть 2 тепловоза, на зато под Ласточкой, лишь бы только не купить у Штаделера или разработать свой нормальный дизель-электропоезд на базе ДТ1. Первый везёт, второй снабжает электричеством состав.
320-го передали лучше в Туапсе или Гудермес. Где логика? Взяли передали ТЭП70БС-143 в Иваново, позже и 320-го. Сейчас 2 новых ТЭП-ы. Их возможно передадут в страну. 323-го не заю.
Цитата (Сергей Анфимов, 13.10.2018): > Интересно, сколько в пик понадобиться дополнительно ЭП1М?
Возможно они просто не понадобятся. Меньше будут простаивать по 9 км, а бывших "единобилетчиков" возможно повезут сразу в Багерово или Керчь Южную (или далее по маршруту), смотря как будут успевать с реконструкцией жд подходов. Ростов-Анапа закроется электричкой/электричками.
С учётом приходящих ЭП20 по 6 машин в этом и следующем году и по 12 в 20-м и 21-м поезда просто пойдут на ЭП20 с Москвы, оставшиеся без работы вёдра как раз высвободятся под другие поезда.
Цитата (Makar, 10.09.2018): > Цитата (stslay, 10.09.2018): > > На Северо-Кавказской он оказался не нужен. ЮДОСС отказалась от услуг тепловозной тяги в связи со скорым завершением электрификации дороги на Крым и финансовой частью вопроса. >
> > Ни один из комментариев не верен! Ну да, Вам из Калининграда виднее, чем мне из Северо-Кавказкой дирекции тяги))
Цитата (stslay, 10.09.2018): > На Северо-Кавказской он оказался не нужен. ЮДОСС отказалась от услуг тепловозной тяги в связи со скорым завершением электрификации дороги на Крым и финансовой частью вопроса.
Цитата (Leha, 10.09.2018): > Слух был что на Калининградскую Жд 320-й передадут.
Цитата (angrapa1980, 10.09.2018): > > А зачем на Калининградской жд БС с двухпроводной системой электроснабжения? Нам и тех трёх, что перед ЧМ дали с обычной системой электропитания вполне достаточно.
Для вождения двухэтажных поездов. Да и те три ТЭП70БС отдали обратно в депо приписки
После электрофикации всего, что дальше рзд. 9 км, большинство краснодарских тапков пойдёт гулять по стране? Там ведь кроме линии на Ставрополь вообще пассажирские тепловозы не нужны окажутся. Кстати интересно, почему на Абхазию идут 2ТЭ116, а не ТЭПы?
Цитата (Leha, 10.09.2018): > Слух был что на Калининградскую Жд 320-й передадут.
А зачем на Калининградской жд БС с двухпроводной системой электроснабжения? Нам и тех трёх, что перед ЧМ дали с обычной системой электропитания вполне достаточно.
На Северо-Кавказской он оказался не нужен. ЮДОСС отказалась от услуг тепловозной тяги в связи со скорым завершением электрификации дороги на Крым и финансовой частью вопроса.
ТЭП70БС-316 , Northern Railway
ТЭП70БС-177 , Northern Railway