Товарищи, на днях с киевского вокзала увезли две колонны консервов в составе которых были точно 054,073,023 ЧС7 и 004 и 007 ЭП10. Есть те, кто знает, куда их могли увезти?
Подтвердить вышеперечисленными электровозами в работе на МСК дороге. А так же тем приятным моментом, что все до исключения пылесосы угнали с Киевского хода, и там теперь работают исключительно на ЧС7, чему бригады очень рады!
Цитата (Землинец, 01.09.2022): > Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022): > > Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно. > > Начали проводить КР на ЯЭРЗ, уже отКРины 019, 018,094,093. Машины выводят из консервации. Сейчас выведены например 019, 084, 320. После ЯЭРЗ срок продливают на 15 лет. Так что до 2040го покатают ещё. У некоторых даже не откатан заводской срок к слову
Это официальная информация?,чем это можно подтвердить?
Цитата (electricdrive, 03.09.2022): > Цитата (ЕвРо, 02.09.2022): > > А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет. > > И Вы думаете, что здесь обошлось без: > Цитата (ЕвРо, 02.09.2022): > > за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.
Напрочь исключать подобное я бы не стал, особенно с учётом того, что ЭП20 представлял ни НЭВЗ, а ТМХ.
Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022): > Хорошо, пускай будет пара. А какая существует им альтерантива? ЭП20? Вы уверены в их надëжности на скорости 200км/ч?
Уверенность в надёжности экипажной части ЭП20 должна быть не у меня, а у конструкторов. Задайте им этот вопрос. Ну проработают ЧС200 ещё год, ну два. Их всё равно придётся выводить из работы. Чего за них цепляться? Они своё отъездили. И ещё один момент. Если бы в ЭП20 вложили столько сил, сколько в ЧС200, то его ходовая была бы "вылизана". Давайте я вам напомню историю ЧС200. 1972 - 1973 гг. испытания в ЧССР и СССР четырёхосного электровоза 57Еr. С марта 1974 г. испытание двух опытных электровозов 66Е0 в ЧССР, а весь 1975 г. испытание в СССР. И только в 1979 г. была изготовлена опытная партия из десяти электровозов, которая со скоростями 200 км/час НИКОГДА не работала. В 1998-1999 гг. Шкода капитально отремонтировала семь электровозов и только 2 года спустя ОНИ начали обслуживать со скоростью 200 км/час ОДНУ!!!! пару поездов. А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.
Цитата (Никита П., 02.09.2022): > Цитата (ЕвРо, 02.09.2022): > > Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022): > > > Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ. > > > > Два электровоза из трёх тысяч. > Это где вы три тысячи ЧС200 увидели? Их всего 12 электровозов было построено.
Я имел в виду пару живых из трёх тысяч поставленных.
Цитата (ЕвРо, 02.09.2022): > Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022): > > Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ. > > Два электровоза из трёх тысяч. Это где вы три тысячи ЧС200 увидели? Их всего 12 электровозов было построено.
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022): > Пример откровенного металлолома в виде ВЛ23 с соответсвующией ходовой тут явно не в тему. Речь шла не о "металлоломе" ВЛ23, а о том, что ВНИИЖТ как был зависимой от МПС конторой, так ею и остался, с той лишь разницей, что раньше просто команду давали, а таперича, надо ручку "позеленить". Суть не изменилась. ЧСы хорошие электровозы были, но для своего времени. Сейчас это засраная дырявая рухлядь, по которой скучают мартены...
Пример откровенного металлолома в виде ВЛ23 с соответсвующией ходовой тут явно не в тему. Да и разбивать окт дорогу этими электровозами надо было наконец-то прекратить. Таким образом, к великому счастью практически все ВЛ23 и ВЛ8 на мск дороге в 1995 году встали. По ЧС7 и ЧС8 был проведён полный комплекс испытаний механической части электровозов, с милионными циклами нагружений рам тележек. Так что пример с ВЛ23, тут совсем не в кассу. Сказали Вниижту в то время - продлить - срок ВЛ23 они продлили. Преимущественное большинство ЧС2 в Барабинске доездили почти до 50-летнего срока службы, так и по другим ЧСам - с хорошим запасом по прочности механической части в этом нет никаких проблем.
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022): ...По ЧС7 и ЧС8 по заключению ВНИИЖТа, ни что не ограничивает их до работы в 50 лет...
В годах эдак примерно 1992-1993, ВНИИЖТ дал заключение о продлении срока службы ВЛ23 на Окт.ж.д. Но, уже через пару лет в 1995 г. МПС (тогда ещё) было вынуждено было срочно менять парк у "октябрят", т.к. выяснилось, что заключение оное дадено было под сильным давлением сверху. Поэтому доверять заключениям ВНИИЖТа с учётом печального опыта Окт.ж.д. лично я бы не стал. А уж тем более сейчас, когда за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.
Цитата (Землинец, 01.09.2022): > Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022): > > Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно. > > Начали проводить КР на ЯЭРЗ, уже отКРины 019, 018,094,093. Машины выводят из консервации. Сейчас выведены например 019, 084, 320. После ЯЭРЗ срок продливают на 15 лет. Так что до 2040го покатают ещё. У некоторых даже не откатан заводской срок к слову
КР и СР на ЯЭР3е прекращались лишь на незначительный срок.
ЧС7-054 , Moscow Railway