Цитата (lion, 02.08.2017): > Цитата (andreev, 01.08.2017): > > Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017): > > > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий. > > > > Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим. > > Доктор сказал в морг, значит в морг.
Цитата (andreev, 01.08.2017): > Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017): > > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий. > > Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.
Понятно, что дешевле 4 оси. Но сцепная масса разве уже не нужна, типа для профиля СКАВ или ЗАБ дороги, например? Может быть лучше делать шестиосный локомотив с трехосными тележками? ЭП20 с 4мя осями - 4800 кВт - по мощности то же самое, что и ЧС4 или ЭП1. Зачем такое? Для 10..12 вагонов и легкого профиля.
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017): > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.
Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017): > Во-первых... > Во-вторых... В-третьих, какие подъёмы на украинской равнине. / Встречал сообщения, что при неисправности части двигателей ДС3 ездили парами. https://pp.userapi.com/c841426/v84142607...Jlvpdo.jpg
Цитата (Zirconvz, 01.08.2017): > А почему обязательно 4 осный? Почему б ему не быть 6 осным с ТЭДами по 1000..1200 кВт? > С другой стороны, если он будет с асинхронным приводом, то почему только переменнотоковым? В таком случае уж проще сделать двухсистемным, удорожание не сильно скажется. В итоге приходим к ЭП20.
4-осный электровоз дешевле при покупке, и дешевле в эсплуатации чем 6-осный электровоз.
Цитата (lion, 01.08.2017): > В комментариях автор подтверждает, что для этого электровоза это частое явление. > О последствиях боксования асинхронных машин в реальной эксплуатации http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956.
Во-первых, какой вес поезда, а то "в комментариях к видео" одна несусветная чушь написана, по делу - ноль. ДС3 при всех их недостатках и том факте что большая часть машин ездит на двух-трёх двигателях из четырёх (спасибо ремонту и ДЭВЗ), то вашими набившими оскомину видосиками, которые вы так любите с ютуба тыкать куда попало, ничего не доказано. Есть факты доказанные что в начале эксплуатации серии были проблемы? Я непосредственно общался с человеком запускавших эти машины, обучавшим лок. бригады - Ю.Н. Соколовым, человеком который и ЧС8 дал путёвку в жизнь. Так вот, в середине 2000-ых ДС3 нарадоваться не могли в ТЧ-1 Киев-пасс.
Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.
ЭП1М-795 , Gorky Railway