Цитата (Ратибор, 15.09.2014): Вы можете быть недовольны октябрятами, НО в целом если сравнить езду на ТЭП70 ДО Нск и после, то я бы сказал, что "победила дружба", а самые лучшие показатели скоростного режима при макс. 100 км/ч и сплошных кривых 600 м радиусом как раз на Нск - Витебск (плечо оршанское, но территория отчасти РЖД). В ряде показателей лучше БЧ, в ряде - Окт, первые за счёт аккуратности и серьёзного отношения к делу, но вот мастерство у Окт (как в ТЧ-31, так и в ТЧ-14) тоже представлено хорошо.
Цитата (Diesel1672, 15.09.2014): > Цитата (Реборда, 15.09.2014): > > засрать тепловозы, кроме самих локомотивных бригад? > > Не будем далеко ходить. СПБ - Новосокольники, под поезд №49 дали ТЭП70БС-182. При приёмке оттёр кабину и стёкла, такой же чистый тепловоз сдали в Новосокольниках.
Может надо найти тех кто делает ТО-2? И поговорить с ними? А потом дать по голове? Темную устроить? Наложить кучу на столе у них?
Цитата (Реборда, 15.09.2014): > засрать тепловозы, кроме самих локомотивных бригад?
Не будем далеко ходить. СПБ - Новосокольники, под поезд №49 дали ТЭП70БС-182. При приёмке оттёр кабину и стёкла, такой же чистый тепловоз сдали в Новосокольниках. За 5 часов, которые тепловоз простоял в депо, ему сделали только ТО-2 и этот же тепловоз нам дали под 62 поезд. Увидев утром ту кабину... Будто попал совершенно в другой тепловоз, на котором с постройки ничего никогда не протирали и не убирали.
Цитата (Ратибор, 15.09.2014): > Цитата (Плотников П, 13.09.2014): > а Октябрята до Гомеля. > > Боже упаси! > > Цитата (Михаил НН, 14.09.2014): > Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы. > > На этом (на фото) тепловозе ездят бригады 9-ти депо, по полигону 2200 км.
Цитата (Ратибор, 15.09.2014): > Цитата (Плотников П, 13.09.2014): > а Октябрята до Гомеля. > > Боже упаси! > > Цитата (Михаил НН, 14.09.2014): > Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы. > > На этом (на фото) тепловозе ездят бригады 9-ти депо, по полигону 2200 км.
Евгений, я уже упоминал, что к обслуживанию локомотивов на БЧ вопросов никаких нет - все отлично.
Цитата (Реборда, 15.09.2014): > кроме самих локомотивных бригад? Так что сами виноваты
Очень спорно. На нашей станции приписные ЧМЭ3, которые на ТО-2 ходят в основное депо (у нас депо оборотное). Так вот после ТО-2 следы от сапогов даже на потолке. Не шучу. Вот и получается что наши трое суток тепловоз трут и чистят, а после того как он слетает в основное депо приходит весь грязный. Т.к. бригады которые их гоняют тоже "не наши" и им вобщем то всё равно. Они сами его не испортят, но и бороться за чистоту тоже не станут. Не принимать в таком случае локомотив, скажите Вы, и всё будет тогда хорошо. А вот ТЧМИ, а за ним и начальник скажет что локомотивов других нет, а работу на станции делать надо. Вот и получается, одни трое суток локомотив намывают, другие за день его поганят.
Цитата (Михаил НН, 14.09.2014): > Цитата (Плотников П, 14.09.2014): > > Почему ее не могут наладить? Вот это вопрос. > > Не солашусь. Почему ее не могут наладить в РЖД? Так, мне кажется, логичнее. На БЧ с этим порядок. И сразу, отвечу, что подобный порядок дел в недальновидной кадровой политике РЖД - людей просто достали, часть уволилась, а на их место пришли непонятно кто, а часть просто плюнула на все - туда-обратно съездили и слава Богу.
Да я про БЧ и не говорил. Так значит дело не в обезличке, а в РЖД.
Цитата (Плотников П, 14.09.2014): > Почему ее не могут наладить? Вот это вопрос.
Не солашусь. Почему ее не могут наладить в РЖД? Так, мне кажется, логичнее. На БЧ с этим порядок. И сразу, отвечу, что подобный порядок дел в недальновидной кадровой политике РЖД - людей просто достали, часть уволилась, а на их место пришли непонятно кто, а часть просто плюнула на все - туда-обратно съездили и слава Богу.
Цитата (Михаил НН, 14.09.2014): > Цитата (Плотников П, 13.09.2014): > > Мне до сих пор непонятно, почему Беларусские тепловозы не могут ходить регулярно в Питер, а Октябрята до Гомеля. > > Потому что, Белорусы не хотят потерять свой парк нормальных тепловозов. Обезличка и удлиненные плечи убивают тепловозы.
Вы ошибаетесь. Убивает тепловозы не обезличка, а система и культура обслуживания. Почему ее не могут наладить? Вот это вопрос.
ТЭП70-0374 , Belarusian Railway
ТЭП70-0358, Belarusian Railway