Истина все равно где то посередине, ибо учебник он специфический оказался. Нет, бесспорно, возить халяву составами убыточно. Это наверное очевидно и даже экономистом быть не надо. А вот по странной логике учебниковых, то у нас резервы по 200 км бесплатны, то экспресс, в который до замены на состав ЦППК с трудом набиралось каких то пассажиров на 5 вагонов, вдруг показывает прибыли при 11-вагонной составности. Чудеса.
Хотя при перекрестном финансировании, уровень оплаты проезда сильно никого не заботил, контроль существовал, конечно, но скорее во избежание тотальной анархии и чтобы чем то людей занять. Нормальный принцип хозяйствования "и себе и людям". У контры был план, который делали как могли, не гнушаясь абсолютно любой копейки. И ведь делали, и еще левака колотили мама не горюй. Но при этом за совсем скромную сумму типа 10-20р, невидимым могло стать целое купе(!!!)
Цитата (Ammendorf, 09.02.2022): > Ну когда люди ездили волнами, оплата проезда там явно не подразумевалась :) (По крайней мере полная).
Ну не для этого же контингента сохранять волны?))) Я студентом многократно ездил волной Москва - Тамбов, но всегда свой студенческий тариф оплачивал полностью. Это всё равно получалось намного дешевле, чем на поезде, который скидку студентам не давал в то время. Как-то пару раз даже через Павелец ездил, там надо было 4 поезда сменить вместо трёх через Рязань. Через Рязань, кстати, волна вроде бы и сейчас существует, но за полную стоимость не представляет интереса.
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022): > Летом таких поездов довольно много.
Так это летние, дополнительные. Или транзитные, идущие днём на юг через Восточный вокзал. Они из этих 12 часов чуть ли не половину времени торчат на техстоянках.
Цитата (Чока, 09.02.2022): > сейчас ни один ночной поезд так медленно не идёт, даже 11 часов не идёт
Летом таких поездов довольно много. Лично ездил на протяжении нескольких лет с 2017 по 2020 в Москву на поездах ночных, которые идут 11-12 часов, тот же 255. Не знаю как сейчас, но тогда точно такие были и не один и не два.
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022): > а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов,
Когда появились Ласточки так проехать уже не получилось бы, соответственно уложиться в 12 часов было проблематично, а сейчас ни один ночной поезд так медленно не идёт, даже 11 часов не идёт. При этом есть прямая Ласточка из Москвы в Петербург, идёт меньше 7 часов, стоит меньше 2000 рублей за самый дешёвый билет.
Цитата (Денис Никулин, 09.02.2022): > Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022): > > ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12 > > Это получается раньше можно было действительно за день доехать до Москвы чисто электричками, т.к. в 13:22 уже электричка на Тверь с Бологана отправляется (около того), а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов, что примерно равно времени в пути ночных не фирменных поездов.
Очень возможно было, причем без пересадки в М.Вишере, Окуловке на одном электропоезде до Бологого. Интересно с Московской сторонв нужно было делать пересадки или также одним поездом.
Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022): > ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12
Это получается раньше можно было действительно за день доехать до Москвы чисто электричками, т.к. в 13:22 уже электричка на Тверь с Бологана отправляется (около того), а если бы это было возможно сегодня, то по прибытии в Тверь можно было бы пересесть в ласточку и быть в Москве уже в 7 вечера. То есть дорога бы заняла около 12 часов, что примерно равно времени в пути ночных не фирменных поездов.
Сейчас эмблемы Торжокского завода вряд ли сохранились хоть на одном электропоезде. Да и эмблемы Демиховского и Рижского завода постигла та же участь: при очередном ремонте они были грубо и бессовестно спилены, а их место занял логотип компании ПИД, эксплуатирующей эти машины... Не знаю, существует ли закон, наказывающий за подобное самоуправство. А по- хорошему, должен быть! Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли... Но почему же тогда на Российских Железных Дорогах такой наглый беспредел стал нормой?
ЭТ2-015 приехала из Питера с согласованными поездами №№6503/6643/6635 одним составом. СПб Главный отпр. 7:22, Малая Вишера 10:17 (прибытие в тот день по "окну")-10:20, Окуловка 11:53-11:55, Бологое приб. 13:12. Поэтому и столько народу из неё выходит.
ЭТ2-021 приехала из Малой Вишеры. П.№6641 Малая Вишера - Окуловка (6:40-8:12), п.№6633 Окуловка - Бологое (11:15-12:34).
Цитата (Serg77, 08.02.2022): > Кстати кто знает электропоезд который находится в тупике уходит на Питер, а на соседнем пути на Тверь или наоборот?
Отсюда только в сторону Питера. Есть чёткое разграничение между электропоездами СПб - Бологое и Бологое - Москва. Они обслуживаются составами разных депо.
ЭТ2-015 , October Railway