Да Димон вижу 4 машины с запасом. Пообщался с Вяземскими машинистами они мне сказали, что имели ввиду 3 конкретно ЧС8 еле помещаются туда, а не ЧС4Т. Так, что извеняюсь. С последними передачами ЧС4Т из Вязьмы проблем по длине этого тупика больше не возникает. Электровозов допередавались до такой степени, что в Вязьме их уде не хваиает, хотя ЧС8 в запасе прилично. Теперь в тупиках стоят редко и не все прибывающие до Смоленска машины, некоторые разворачивают резервом в Вязьму. А из Вязьмы - резервом в Смоленск. И так до 2-3 раз на дню.
Не знаю как сейчас, а в 2004 году в этом тупике на Смоленске-Центральном с запасом умещались четыре "чеха". Это я к вопросу озвученному под предыдущим фото http://www.trainpix.org/photo/235406/
Цитата (Ваня 543, 04.05.2017): > > А если вагонов в данном поезде будет 6 - ?
В то время подобной проблемы просто не существовало))). Во всяком случае во внутриСНГшном сообщении. Уж 15-то вагонов было практически во всех поездах.
По факту электровоз как ездил 12 тс так и ездит, для 16 нужно рабочее Дако, нормальная работа его скоростных регуляторов и добавочных клапанов. На это давным давно забито.
Один вагон можно так при перегонке, в составе грузового, в пассажирском при отключении одного вагона, в зависимости от общего числа вагонов в поезде уже может падать максимально допустимая скорость следования состава, она по формуле высчитывается и указывается в справку ВУ-45.
Цитата (Ваня 543, 03.05.2017): > > Заждался уже Ваших комментариев :) . РИЦ в составе уже не с KES, а с переделанными на ВР-292 тормозами, постоянно курсировал в этом составе за вагоном-рестораном.
Хм... не знал. Спасибо за инфу! Обычно, насколько я помню, когда РИЦы включали в состав внутриСНГшных поездов (отмечу - в середину состава), то их просто оборудовали пролётной магистралью и они шли вообще без тормозов.
ЭП1М-429, Gorky Railway
ЭП1М-398, Gorky Railway