Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > То что сейчас слепили ssj100 российским самолетом назвать очень сложно.
Уж лучше, чем ничего... По крайней мере планер наш, как и окончательная сборка. Двигатели тоже вроде в Рыбинске собирают. Хотя жалко конечно, что Ту-334 зарубили...
У Ту-204/214, к сожалению, очень сильно испорчена репутация из-за инцидентов с Ред Вингс, хотя они к техническим характеристикам самолетов не имели отношения.
Отечественные ту-214 и ил-96 ничем не хуже боингов, просто в 90-е в правительстве были люди, которые придерживали всю нашу авиацию в пользу боингов. То что сейчас слепили ssj100 российским самолетом назвать очень сложно.
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > НТА-1200 ни НТБ-1200 в тележку от ЭП2К не лезут,
Ничто не мешает специально под ЭП2 разработать совместимый асинхронный ТЭД. Ну или хотя бы банальное ТИСУ при КВР поставить. Второй компрессор тоже при желании можно поставить.
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > Если бы отечественные леталки были бы близко по уровню - то да может и их покупали бы.
Ил-96, Ту-204/214, SSJ вполне современные. На подходе МС-21.
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > Вот и надо Отечественные литаки закупать - нефиг боинг с эрбасом кормить!
Если Аэрофлот и Трансаэро покупали Боенги и Аэробусы значит им так было лучше, сомневаюсь что кредиты под эти самолёты выдавались в банках, заинтересованных в покупке самолётов одной из фирм. Если бы отечественные леталки были бы близко по уровню - то да может и их покупали бы.
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > Вот и надо было все пассажирские локи поручить КЗ, а НЭВЗ пусть грузовыми бы занимался.
Пассажирские электровозы тоже не стоило в России выпускать, покупают их только по тому что сраные патриоты не пускают нормальных зарубежных производителей на рынок РЖД.
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > В целом же машина в 100500 раз лучше, чем ЭП1М.
Не согласен - пассажирский электровоз с одним компрессором могут выпустить только дебилы! Про то что с таким электровозом откачать хотя бы 10 вагонов RIC - задача поверьте сверх естественная. По моим подсчётам на это надо примерно минут 35, а по надёжности компрессора через 15-17 минут он уже выйдет из строя.
Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > Но хотели дешево и дубово - получили.
Я бы сказал хотели хоть что-то чтобы поехало своё и как это реализовано не важно - тут принцип - Ура патриотизм. Цитата (ТЭП60, 05.02.2017): > В принципе при КВР можно и асинхронный привод поставить.
Не НТА-1200 ни НТБ-1200 в тележку от ЭП2К не лезут, так что не поставить.
Вот и надо Отечественные литаки закупать - нефиг боинг с эрбасом кормить! Ну а пассажирские локи переменного тока закупать у тех, у кого они получаются лучше - у чехов.
Цитата (Сергей Анфимов, 05.02.2017): > Если видел бомбардировщик ТУ-95МС - то винты с моей конторы.
Цитата (Udaloy, 05.02.2017): > > Ну да, конечно ничего у нас делать не умеют, ни руками, ни ногами, ни ушами, ни чем либо еще, зачем жить вообще, повеситься сразу, еще не родившись только осталось
Не умение что-либо делать ушами - веский повод для суицида
Цитата (supermax, 05.02.2017): > К тому же арендная ставка для ФПК ниже по ЭП1М, чем ЧС4Т
С чего бы это?
Цитата (supermax, 05.02.2017): > Прибалтийской ж.д., которая не церемонилась с ТЭП60 и списывала их по истечению 24 лет?
Это тоже возмутительно, конечно.
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > у ЭП1М хоть плавное регулирование,
Плавное только ослабление возбуждения вроде? Как и у 2ЭС4К.
Цитата (Ваня 543, 05.02.2017): > у ЭП2К контактно-реостатный пуск
Это конечно главный недостаток ЭП2К. Но хотели дешево и дубово - получили. Ступенчатый пуск в поезде не ощущается. В принципе при КВР можно и асинхронный привод поставить. В целом же машина в 100500 раз лучше, чем ЭП1М. Вот и надо было все пассажирские локи поручить КЗ, а НЭВЗ пусть грузовыми бы занимался. Хотя и грузовые у УЛ поинтереснее...
Цитата (Vosskuez, 05.02.2017): > Цитата (Серёга 059, 05.02.2017): > > Там мы увидимся. > > Не, я лучше в штадлеровский или альстомовский павильон схожу.
Со слов машинистов поработавших на ЧС2К и ЭП2К преимущества последнего только в плавности хода и входной двери не в кабину, а так толком ни чего хорошего. Намного сложнее схема, да и у ЭП1М хоть плавное регулирование, а у ЭП2К контактно-реостатный пуск - с 59-ю позициями вместо 44-х на ЧС2К и 42-х на ЧС2. Вроде бы всё только хуже и не удобнее. Ткму с одним компрессором думаю освежать не будем!
Цитата (Sergey Krylov, 05.02.2017): > > Скоро ЭКСПО > > Там будет специальный павильон для фанатов ЧС4Т > > ...где каждый нездоровоувлечённый фанатик сможет поставить свечку за упокой душ невиннопорезанных ЧС4Т, дабы последние смогли легче пережить муки переплавки в доменных печах и отправиться на небеса.
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway