Большое количество ВЛ80С переехали с Дальневосточной дороги в Лиски.. Когда из армии возвращался домой из Хабаровского края в 1999 году, как я печалился о том, что не мог поснимать эти электровозы там) Правда окрас уже не тот будет, но переживем думаю и это..
Усть-Луга как и этот проект выполняется по государственному софинансированию подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт". Естесно такие большие инвестиции РЖД само не потянет, а государство финансировало данную электрификацию маленькими долями. В инвест. программе давно фигурируют сроки проекта в целом - 2005-2018 гг.
Цитата (Semich, 25.01.2017): > И сколько его электрифицировать будут? Всё будет зависеть от государственного софинансирования и его объёмов. По Усть-Луге ещё были проблемы с внешним энергоснабжением. Здесь таких проблем нет, всё делается своевременно: http://www.fsk-ees.ru/press_center/media..._ID=120879 ТП Тамань подключили в 2015 г., 3 ЛЭП из пресс-релиза уже ввели. Инфраструктура подготовлена к электрификации.
Да СЛД Краснодар в полной ж... Ремотировать тепловозы некем и нечем. Не от хорошей же жизни гоняем тепловозы на плановые ремонты в Морозовск и Сальск. А на ТО-4 и упрочнение в Тимаху.
На 1-й вопрос ответ очевиден. На 2-й - пока в Краснодаре сами не знают, что их ждёт. Кто-то считает, что будет реорганизация, т.к. депо почти целиком держалось на Тамани и Анапе, кто-то думает, что сделают его чисто СЛДшным и будут латать тепловозы со всей дороги. Время покажет, что решат в ЦТ.
Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2017): > Какие там уклоны, что КМами в 4 секции тягают? Формально работают в 3 секции, но у Краснодара тройников мало. Да и уже в феврале начнётся электрификация, тройники могут и не понадобиться в обозримом будущем...
Цитата (Ваня 543, 24.01.2017): > увеличить пропускную способность Да какой смысл тут ехать быстро? Согласно паспорту проекта парность составляет 153 пары в сутки (22 часа, -2 часа на окна) или 7 поездов в час. Пассажирских нет. Тут хотя бы порт Тамань если начнёт пар 30-40 в сутки давать и то будет хорошо. Пока всё ограничивается 15 парами ))
Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2017): > Какие там уклоны Так не интересно. Давайте поиграем в ребусы? По паспорту проекта после электрификации в п. Тамань будут ездить 1.5хВЛ80С, весовая норма 6000 т. Как думаете, какой здесь профиль?
2ТЭ25КМ-0096, North Caucasus Railway
ЧМЭ3Т-6620 , North Caucasus Railway
ЧМЭ3-2695, North Caucasus Railway
ЧМЭ3-4408, North Caucasus Railway
ЧМЭ3-2873, North Caucasus Railway
0
2ТЭ116-1067 , North Caucasus Railway