კომენტარები –თან 2M62UM-0111

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Плотников П · 02.04.2017 01:36 MSK
Цитата (sciff, 02.04.2017):
> Цитата (Victor, 29.03.2017):
> > Двигатель производства Rolls-Royce Power Systems стоит, а так по дизайну равнасилен ТЭ33А.
> > !
>
> Какой ещё роллс-ройс ))) MTU здесь установлен ;)

Роллс-ройс купил MTU недавно.
0
ლინკები
tsyganenko82 · 02.04.2017 01:36 MSK
Всё верно дизель MTU установлен, просто фирма MTU Friedrichshafen является дочкой Rolls-Royce Power Systems, но это не важно дизеля именуются MTU. Между прочим фирму эту основал Майбах.
0
ლინკები
sciff · 02.04.2017 01:22 MSK
Цитата (Victor, 29.03.2017):
> Двигатель производства Rolls-Royce Power Systems стоит, а так по дизайну равнасилен ТЭ33А.
> !

Какой ещё роллс-ройс ))) MTU здесь установлен ;)
0
ლინკები
Плотников П · 29.03.2017 10:53 MSK
Цитата (Владимир_1982, 29.03.2017):
> Ничего уникально в его начинке нету.

Естественно уникального ничего нет, в тепловозе вообще не может ничего уникального.
Я говорил что лучше.
–1
ლინკები
Victor · 29.03.2017 09:34 MSK
Двигатель производства Rolls-Royce Power Systems стоит, а так по дизайну равнасилен ТЭ33А.
0
ლინკები
Владимир_1982 · 29.03.2017 09:28 MSK
Ничего уникально в его начинке нету.
0
ლინკები
Плотников П · 28.03.2017 23:53 MSK
Цитата (Лебедевский, 28.03.2017):
> Секрет в том что на новье бабла нет, вот над черметом и издеваются:)

Секрет в том что начинка этого тепловоза лучше, чем начинка нового КМа.
+3
ლინკები
Санёк93 · 28.03.2017 20:33 MSK
Боковины тепловоза напомнили полуприцеп для перевозки птиц)) http://www.manac-auto.com/uploads/news/61_1_small.jpg
+6
ლინკები
Владимир_1982 · 28.03.2017 17:53 MSK
Кирпич он и в Африке кирпич. Дизайн странный и огромная цена.
0
ლინკები
Пабраде-2010 · 28.03.2017 16:04 MSK
Цитата (GREK, 28.03.2017):
> Нормальный внешний вид. Вообще, конечно, красиво/не красиво становится неким культом на Трейне и СТТС. Если уж говорить про внешний вид, то пока что хуже китайского дизайна локомотивов не видел, тем не менее работают они явно лучше изношенного парка, которому нет замены.

Кто лучше работает.
0
ლინკები
Лебедевский · 28.03.2017 14:10 MSK
Секрет в том что на новье бабла нет, вот над черметом и издеваются:)
+3
ლინკები
GREK · 28.03.2017 11:46 MSK
Нормальный внешний вид. Вообще, конечно, красиво/не красиво становится неким культом на Трейне и СТТС. Если уж говорить про внешний вид, то пока что хуже китайского дизайна локомотивов не видел, тем не менее работают они явно лучше изношенного парка, которому нет замены.
+7
ლინკები
Паровоз · 28.03.2017 10:53 MSK
По ссылке фото этого тепловоза.
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.03.2017 10:51 MSK
По ссылке фото Узбекского Китайца?
0
ლინკები
Паровоз · 28.03.2017 00:55 MSK
Как по мне, машина не так и ужасна, те же узбекские китайцы страшнее будут. Хотя это дело вкуса :)


Цитата (SHOMAS4416, 27.03.2017):
> окон нет в машинном помещении

Есть, только они в глаза не бросаются - https://goo.gl/h9rqti .
+10
ლინკები
Плотников П · 28.03.2017 00:39 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.03.2017):
> Смотрю на новые машины, а окон нет в машинном помещении... обслуживть как?

Могу рассказать по секрету. Во-первых существует освещение дизельного отсека, во-вторых существую переносные фонари.
+6
ლინკები
SHOMAS4416 · 28.03.2017 00:35 MSK
Смотрю на новые машины, а окон нет в машинном помещении... обслуживть как?
0
ლინკები
Denzel Washington · 27.03.2017 23:33 MSK
Глядя на это понимаешь, что КаэМка очень даже симпатична, а этот лучше бы не модернизировали. Это лично мое мнение.
+3
ლინკები
Донской · 27.03.2017 23:22 MSK
Да ничего, потянет, если не задумываться, что это машка.
+8
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 27.03.2017 23:20 MSK
Мягко выражаясь...
+4